Рисование снегиря
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Гусейнова Гюльпери Казимхановна
Цель:уточнить и расширить представления о зимующих птицах. Задачи:учить детей отражать в рисунке предложения о зимующих птицах;вызвать интерес к рисованию птицы в механике тычка;уточнить представления о внешнем виде снегиря. Ход НОД В:Здравствуйте ребята,я сегодня вас приглашают в зимний лес.Давайте понарошку оденем варежки,шапки и сапоги и пойдём в лес.сейчас я вам почитают отрывок из произведения Чайковского"Времена года.Январь" Зимний лес стоит печальный. Кто под снегом спрятал тайны? Почему река молчит? Птичья песня не звучит? Осторожно в лес входит Тайны леса не будите. В:Как вы думаете почему так тихо в лесу? Д:Птицы не поют В:Почему не поют птицы? Д:Улетели в тёплые края В:Правильно ребята,основная часть птиц улетела,но и есть птицы которые у нас зимуют.Рассмотрите картинки и скажите каких птиц вы видите!!! Д:Снегирь,воробей,синица,ворона. В:молодцы.а сейчас послушайте загадку и назовите отгадку. Красногрудый,чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Что это за птица? Д:снегирь. В:правильно снегирь.снегири очень красивые птицы живущие стайкой.название своё эта птица получила от того что она к нам прилитает вместе с первыми холодами с первым снегом.питаются они семенами шишек,ягодами рябины. В:а теперь давайте приступим к делу,будем рисовать снегиря. Д:давайте В:на какую геометр.фигуру похоже туловище птицы? Д:на овал В:правильно на овал.посередине листа нарисуйте овал.а туловище какого цвета? Д:красного В:теперь ребята начинаем запрашивать туловище красным цветом.сначала по контуру потом и по всей грудке наносимый тычки жёсткой кисточкой по бумаге. В:далее ребята,саажите какой формы голова Д:круглой В:рисуем голову и также закрашиваем черным цветом методом тычка. В:далее рисуем крылья овальной формы только с чутт заостренным концом и закрашиваем. В:чем ребята заканчивается туловище? Д:хвостом В:правильно хвостом,длинный,черный похож на вилочку. В:дорисовываем ребята ножки тонкие,клюв и глаза. В:на чем сидит наша птичка Д:на веточке рябины В:начинаем рисовать веточку и ягодки. Итог нод: В:молодцы!удивительные у вас полчились работы.Расскажите какие приемы нетрадиционной техники рисования вы использовали в работе при созданиии рисунка?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОнспект занятия по рисованию "Снегири" подготовительная к школе группа

Задачи: учить детей рисовать снегирей,используя метод тычка;закрепить умение закрашивать, не выходя за контур;формировать у детей представление о снегирях.Предварительная работа:Чтение рассказов о пти...

Птицы и их голоса. Рисование снегиря.

Учить описывать птиц, составлять рассказ по картинкам, учить правильно произносить звуки [р],[ч]; произносить чистоговорку отчетливо в разных громкости и темпе; отчетливо проговаривать слова с этими з...

Конспект занятия кружковой работы с использованием нетрадиционных техник рисования "Снегири на ветках рябины" в средней группе.

Конспект занятия кружковой работы с использованием нетрадиционных техник рисования  в средней группе. На занятии использовалась техника нетрадиционного изображения - пластилинография....

Конспект занятия по рисованию " Снегирь" . Лексическая тема " Зимующие птицы"

.Задачи: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике рисования "салфетками".Зккреплять и расширять знания о зимующих птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам.Материалы : картинки с изображени...

Конспект занятия по рисованию " Снегирь" . Лексическая тема " Зимующие птицы"

.Задачи: Учить детей рисовать в нетрадиционной технике рисования "салфетками".Зккреплять и расширять знания о зимующих птицах. Воспитывать бережное отношение к птицам.Материалы : картинки с изображени...