проект "Осенние краски"
проект по развитию речи (младшая группа) на тему

Степанова Юлия Николаевна

Представлен проект "Осенние краски" для детей группы раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_osennie_kraski.docx76.6 КБ

Предварительный просмотр:

Проект в группе раннего возраста «Осенние краски»

ГБДОУ детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга»

Воспитатели: Степанова Юлия Николаевна

                          Ульяновская Анна Андреевна

Паспорт проекта «Осенние краски»

Цель: Познакомить детей с осенними изменениями в природе, учить детей рассказывать об осени по ее характерным признакам, обогащение познавательных и чувственных представлений детей о природных явлениях.

Продукт: Осенний праздник, видеофильм, выставка осенних поделок «Ах какая осень»

Сроки выполнения:1 месяц

Организация: Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, организация бесед   и совместной игровой  деятельности воспитателя с воспитанниками, а также взаимодействие с родителями по данной теме, создание условий  в группе.

Неделя

Интеграция  областей.

Совместная деятельность  воспитателя с детьми

Самостоятельная деятельность.

Создание развивающей среды.

Работа с родителями.

1 неделя

Речевое развитие

Беседа с детьми «Экскурсия в осень»

Рассматривание иллюстраций на тему  «Осень»

Внесение  иллюстраций на тему «осень»

Памятка для родителей по организации данного проекта.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Осенние деревья»

Игровая ситуация «Осенний листочек в гостях у ребят»

Внесение осенних листочков

Папка-передвижка: Время года «Осень»

Социально-коммуникативное развитие

Беседа с детьми: «Осень наступила»

Игровая ситуация: «Кукла Катя идет на прогулку» Что мы наденем?

Дополнение иллюстраций на тему: «Осень»

Познавательное развитие

Рассматривание картины «Осень»

Рассматривание осенних листочков

Внесение картины «Осень»

Индивидуальные  беседы  с  родителями на тему «Как одеть ребенка осенью»

Физическое развитие

Подвижная игра

«Красный листочек лети ко мне»

Игры с листочками: собери листочки на подносы

Внесение листочков по цветам в уголок «Физическое развитие».

2 неделя

Познавательное развитие

Беседа на тему:  «Вот какая осень»

Дидактическая игра: «Подбери листочек по размеру»

Внесение листочков по размеру

Консультация на тему: «Прогулка с детьми осенью»

Речевое развитие

Чтение стихотворений об осени

Рассматривание иллюстраций в книгах на тему: «Осень»

Внесение книг с иллюстрациями на тему: «Осень»

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Осенние листочки»

Игровая ситуация «Листопад, листопад листья желтые летят»

Индивидуальные беседы на тему: «Осенние поделки с использованием природного материала»

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций на тему «Времена года»      

Дидактическая игра: «собери листочки» из 2-4 частей.

Внесение иллюстраций на тему «Времена года»

Физическое развитие

Подвижная игра «Собери осенний букет»

Наблюдение из окна группы за осенней погодой.

Внесение осеннего букета

3

неделя

Речевое развитие

Рассматривание семейных фотографий на тему «осень»

Дидактическая игра: «Разноцветные зонтики»

Внесение семейных фотографий

Беседа на тему: «Совместная прогулка осенью»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Дождик, дождик»

Игровая ситуация «В гостях у осени»

Внесение тучки и капелек

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Экскурсия в осень»

Игровое упражнение: «Дождь и солнышко»

Дополнение иллюстраций на тему: «Осень»

Консультации «Как приготовить поделку с ребенком»

Познавательное развитие

Игры с водой: «Тонет, не тонет»

с использованием природного материала

Рассматривание семейных фотографий на тему «осень»

Дополнение семейных фотографий.

Физическое развитие

Подвижная игра

«Листики ко мне»

Трудовые поручения «Соберем листочки с коврика»

Беседа: «Игры с ребенком на улице»

4 неделя

Познавательное развитие

Рассматривание осенних поделок

Игровое упражнение «Подуй на листочек»

Внесение поделок

Индивидуальные беседы: «Что нам осень принесла?»

Речевое развитие

Украшение группы осенними букетами.

Рассматривание осенних букетов и поделок.

Внесение осенних букетов

Художественно-эстетическое развитие

Рисование пальчиками «Листопад, листопад»

Наблюдение «Осенний дождик»

Консультация на тему: «Осенние поделки»

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр видеофильма «Осенние краски»

Игра с сюжетными картинками: «Побродим по лужам»

Внесение видеофильма

Художественно-эстетическое развитие

Осенний праздник

Рассматривание осенних букетов и поделок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебные краски»

Конспект занятия по рисованию нетрадиционными способами: ватными палочками, губкой, пальчиком, деревянными палочками.Дети передают впечатления увиденные на экскурсии по родному городу....

Игры с красками.

Памятка для родителей....

Рисование красками по сказке «Петух и краски».

На данном занятии у детей формируются  представления о внешнем виде петуха.   Идет  закрепление  правильности , держать кисть между большим и средним пальцами, придержива...

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"

Конспект развлечения с красками и карандашами в средней группе "Петух и краски"...

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)

Цель: способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи:·        развив...

НОД по развитию речи в средней группе "Волшебные краски" по сказке В.Г.Сутеева" Петух и краски"

Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В.Г. Сутеева «Петух и краски».Предварительная работа: знакомство детей с цветами, развитие цветового восприятия, зна...

Проект "Танцующие краски" (техника рисования красками на воде)

Как известно, все дети талантливы.Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Через освоение нетрадиционной техники рисования на воде - "Эбру", происходит всестороннее, гармонич...