Конспект занятия по театрализованной деятельности младшего дошкольного возраста «Встреча с феей»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Маслова Любовь Васильевна

Исльзуя игровые  методы вы познакомите детей с сезонными изменениями в природе и цветком подснежник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vstrecha_s_feey.docx13.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по театрализованной деятельности младшего дошкольного возраста «Встреча с феей»

Цель: дать детям представление о цветке подснежник.

Задачи: закрепить сезонные изменение в природе весной, развивать умение выделять из множества один по признакам, совершенствовать элементы пантомимы, воспитывать бережное отношение к природе.

Материал к занятию: Костюм феи, корзинка с разнообразием весенних цветов, аудиозапись музыки весеннего леса, зайки, мишки, подснежники сделанные своими руками, голубая ткань.

Ход занятия

В гости к детям приходит сказочная фея

Фея: Здравствуйте ребята. Я сказочная фея. А вы кто? Давайте познакомимся.

У меня есть кулачок, а у вас есть кулачки?  Я поставлю свой кулачок, а  каждый из вас поставит свой кулачок  на мой и назовет свое имя. Здорово.

А знаете, идя к вам, я встретилась с весной. Кто мне подскажет; какая она весна?

Ответы детей.

А вы хотите отправиться со мной в лес на весеннюю полянку?

Под музыку дети отправляются в путь.

Шагают наши ножки по лесной дорожке.

Фея: Вот мы и оказались на весенней полянке.

Включается звукозапись (Весны….)

Фея: Как чудесно поют птицы. А что вы еще слышите? Какую песенку весны?

Кто знает, что растет в лесу? А кто у нас проснулся весной?

Ответы детей.

Поиграем в игру «Мишка косолапый»

Слышите, кто- то просит о помощи. Кто бы это мог быть?

Ответы детей.

Фея открывает салфетку под которой стоят подснежники сделанные из бумаги.

Что же это за цветок?

Ответы детей.

Фея : На поляночке лесной расцвел подснежник молодой.

Нежный, желтый, голубой.

 Пахнет снегом и весной.

Рассматривают подснижники, описывают их.

Фея загадывает загадку о подснежнике.

Заиграла музыка «Зайки»

Дети вышли на полянку прыгают как зайки.

Музыка стихает.

Фея: Что за звери вышли на полянку? Музыка медведя.

Веселая музыка знакомая детям.

Вот ребятки веселятся на полянке.

Фея: Ой. Корзиночка, кто -то ее оставил. Как вы думаете кто?

Ответы детей.

   В корзинке лежат картинки цветов (одуванчик, мать -  мачеха, незабудка, подснежник)

Детям дается задание найти из множества цветов подснежник.

Фея хвалит ребят и предлагает поиграть в игру «Солнышко»

Солнышко выгляни (руки вверх)

Красное посвети (руки в стороны)

На холодную водицу (руки разводят перед собой)

На шелковую  травицу (Руки вниз)

На маленький цветок ( показывают ладошками цветок)

Фея: Молодцы! Как много цветов у нас получилось.

Скажите пожалуйста ребята можно, ли рвать цветы? Почему?

Фея: Совершенно верно, природу надо беречь.

Но, а нам пора возвращаться домой. Что вам понравилось в нашем путешествии? С каким цветком мы познакомились?

Играет музыка. Шагают наши ножки по лесной дорожке.

Шли мы, шли, в детский сад пришли.

Фея прощается с ребятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке "Улитки" младший дошкольный возраст

Учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивния рожек и головы; закреплять умение раскатывать пластилин между обеих рук, знание желтого цвета....

Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на улицах города "Незнайка в гостях у ребят"

Программное содержание:Познакомить детей с разнообразным наземным транспортом. Отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта от грузового.Закрепить знания детей об элементах дор...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...

план по самообразованию на тему "Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность" (младший дошкольный возраст)

цель: развитие эмоциональной сферы и творческого потенциала ребенка через театрализованную деятельность; повышение своего теоретического уровня, проффессионального мастерства и компетенции. тема...

Конспект занятия с детьми группы младшего дошкольного возраста Тема: «формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста,

Программное содержание:Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.Задачи:1.Обучающая:Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезны...