План-конспект занятия по развитию речи Младшая группа «Акварельки» МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад № 6
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Использование современных образовательных технологий: компьютер, интерактивная доска.
Цель: Обогащение знаний детей об одежде.
Задачи:
1. Учить дифференцировать предметы одежды и головные уборы по временам года.
2. Развивать внимание, память и мышление.
3. Учить сравнивать и обобщать.
4. Закрепление алгоритма одевания на прогулку.
5. Воспитание бережного отношения к одежде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
План-конспект занятия
по развитию речи
Младшая группа «Акварельки»
МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад № 6
на тему «Одежда»
Разработала: Посунько Светлана Николаевна
слушатель курсов профессиональной переподготовки
«Воспитание детей дошкольного возраста»
Директор МАОУ СОШ №2 пгт Серышево Заварухина В. А.
пгт Серышево
2017г
Конспект занятия по образовательной области «Познание»
«Одежда»
Использование современных образовательных технологий: компьютер, интерактивная доска.
Цель: Обогащение знаний детей об одежде.
Задачи:
- Учить дифференцировать предметы одежды и головные уборы по временам года.
- Развивать внимание, память и мышление.
- Учить сравнивать и обобщать.
- Закрепление алгоритма одевания на прогулку.
- Воспитание бережного отношения к одежде.
Материал к заданию: картинки-половинки, игрушка Зайчик.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел зайчик и хочет рассказать нам стишок на тему, о которой мы сейчас будем говорить!
Заяц:
Хочу гулять, гулять, гулять!
Не надо шапку надевать,
Не время шапку надевать,
Когда давно пора гулять.
Скорее санки отыскать,
Веревку к санкам привязать.
Зачет пальто? Зачем пальто?
Лопату в руки – и бежать!
И почему нельзя понять,
Не можем мы собраться?
Кричу: - Гулять! Гулять! Гулять! –
А мама: - Одеваться!
В: Ребята, давайте посмотрим на экран. Скажите, пожалуйста, что это? (Слайд 2) Ответы детей.
В: Как можно сказать одним словом? (Одежда)
В: Зайка просит нас помочь разобраться в видах одежды, поможем? (Слайд 3) – Это тоже одежда. Одежда – это то, что мы с вами надеваем.
В: (Слайд 4) Что это? Как можно назвать один словом? (Обувь)
В: (Слайд 5) Что это? Как можно это можно назвать? (Головные уборы)
Дидактическая игра «Сложи половинки»
Воспитатель раздает картинки-половинки с предметами одежды. Дети складывают их в целую картинку.
В: (Слайд 6) Сейчас я вам загадаю загадку, а вы послушайте:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весна)
В: Какое время года изображено? Почему? (Тает снег, прилетают птицы, деревья начинают цвести, теплеет, дети сажают рассаду). Весной люди какую одевают одежду? (Легкую) Потому что на улице тепло, не морозно.
В: (Слайд 7) Какое это время года? (Лето) Что одевают люди? (Футболки, шортики, юбочки, маечки и платья)
З: Ребята, я очень хочу пойти на прогулку, но совсем не понимаю, что мне нужно одеть? Помогите пожалуйста!
В: Ребята, давайте поможем Зайке?
Физкультминутка
Мне уже четыре года, (показываем 4 пальчика на руке)
Я одеться сам могу. (руки вверх подняли, хвалим себя)
Если теплая погода, –
Без пальто во двор бегу; (показываем будто бежим)
Если ветер сильно дует, (дуем сильно)
Если слякоть или дождь, (ручки домиком, прячемся)
В детский садик не пойду я
Без пальто и без калош. (пяточка – носочек)
Я привык свои ботинки
Чистить щеткой каждый день. (показываем будто чистим обувь щеткой)
Из костюма все пылинки (хлопаем ладошками по телу)
Мне вытряхивать не лень!
В: (Слайд 8) Какое сейчас время года? (Зима) В чем одеты дети?
В: (Слайд 9) Как называется одежда, которую одеваем зимой? (Зимняя одежда)
В: (Слайд 10) Давайте покажем Зайке, что мы одеваем зимой на улицу и в какой последовательности.
З: Спасибо ребята, теперь я без проблем смогу одеться на улицу по погоде! Я побежал одеваться, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Группа кратковременного пребывания в системе работы ГБОУ школы №37 структурного подразделения детский сад №2696 (из опыта работы педагога-психолога Бондаренко С.Б.)
Реализация современных требований социальных заказчиков в системе дошкольного образования обусловила введение новых организационных форм, в частности создания групп кратковременного пребывания (ГКП) в...
Итоги совместной работы Центра безопасности дорожного движения структурного подразделения детского сада № 6 МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево и ОГИБДД по Серышевскому району Амурской области
Статья в газету о проведении семейного конкурса по ПДД...
Аналитическая справка о результатах тематического контроля в структурном подразделении детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины Тема: « Cистематичность и результативность работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию детей
Аналитическая справка о результатах тематического контроляв структурном подразделении детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины Тема: « Cистематичность и результативность работы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя структурного подразделения «Детский сад» МБОУ «СОШ № 36» СРЕДНЯЯ ГРУППА (4 -5 лет)
Составлена на основе основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва, 20...
Рабочая программа воспитателя для старшей группы (5-6 лет) структурного подразделения детский сад муниципального бюджетного образовательного учреждения « Школа № 18».
Настоящая рабочая программа разработана для старшей группы детского сада на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ / Под ред. Н. Е. Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День рождения детского сада» в младшей группе структурного подразделения «Детский сад»
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса к детскому саду у детейЗадачи:Образовательная область «Познавательное развитие"Развитие любознательности, познавательных интересо...
План работы временной творческой группы воспитателей структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» Тема: Патриотическое воспитание в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
Цель: приобщить воспитанников к нравственным и эстетическим ценностям родной культуры. Задачи:формирование у подрастающего поколения верности Родине;изучение истории и культуры Отечества и ...