Речевое развитие детей группы раннего возраста (2-3 года)
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

Макарова Анастасия Михайловна

     Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, _____

 

* тем легче ему высказывать свои мысли,

* тем шире его возможности в познании

   окружающей действительности,

 *тем содержательнее и полноценнее отношения

   со сверстниками и взрослыми,

* тем активнее осуществляется

                           его психическое развитие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_rech.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ Для воспитателей Речевое развитие детей группы раннего возраста (2-3 года) Подготовила А.М.Макарова Воспитатель гр.Кроха

Слайд 2

Кроха

Слайд 3

1 Стремятся самостоятельно отвечать на вопросы Вс , пытаются по своей инициативе о чем-то рассказать ему 2 Редко самостоятельно отвечают на сложные вопросы (когда, почему), но охотно повторяют за сверстниками их ответы. Случаи инициативной речи редки 3 В основном молчат, имеют невнятную речь 10 детей 4 ребенка 14 детей

Слайд 4

По данным на октябрь-2016 В группе «Кроха» показатели развития речи детей не связаны с возрастом. Есть дети в подгруппе 2,6 года – хорошо говорящие; Есть дети в подгруппе 3 года – не говорящие.

Слайд 5

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Каждое утро: Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми: «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришёл» «Узнай у няни и и расскажи мне...»

Слайд 6

Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки

Слайд 7

В течение дня Предлагать игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем.

Слайд 8

Рассказывать детям о разных предметах (существительные)

Слайд 9

Рассказывать детям о разных действиях (глаголы)

Слайд 10

Рассказывать детям об интересных событиях

Слайд 11

Упражнять детей в правильном воспроизведении слов и несложных фраз из 2-4 слов (« тянут-потянут »)

Слайд 12

Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, использовать в речи предлоги: «в, на, у, за, под»

Слайд 13

Связная речь Помогать детям отвечать на простейшие: « что? », « кто? », « что делает? » и более сложные вопросы: « во что одет? », « что везёт? », « кому? », « где? », « какой? », « когда? »

Слайд 14

Чем богаче и правильнее у ребёнка речь , _____ * тем легче ему высказывать свои мысли, * тем шире его возможности в познании окружающей действительности, *тем содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, * тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект «Речевое развитие детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средствами логоритмики»

Проект предполагает оказание своевременной систематической помощи детям раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средставми логоритмики. Практическая реализация этой идеи состоит во ...

Развитие пальчиковой моторики как средство стимуляции речевого развития детей раннего возраста

Вся история развития человека доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки. Указывающее, очерчивающее, оборон...

Закономерности речевого развития детей раннего возраста и его взаимосвязь с развитием неречевых психических функций

Ранний возраст, а именно период до трёх лет, является наиболее важным и ответственным периодом для развития всех высших психических процессов, и особенно речи. Речь влечёт за собой развитие всех высши...

Рекомендации для родителей раннего возраста: «Речевое развитие детей раннего возраста»

В данном материале родителям детей раннего возраста даны рекомендации по речевому развитию детей и несколько правил, при соблюдении которых, у ребенка будет развиваться правильная речь....

Методическая разработка Активизация речевого развития детей раннего возраста при помощи игровой певческой деятельности. Сборник песен для детей раннего возраста.

Пение - важный вид деятельноти ребенка. Как же стимулировать самых маленьких открывать рот, воспроизводить звуки и наконец петь? Важно все: систематический подход, яркое, образное исполнение, наглядно...

Консультация для родителей в рамках ранней помощи "Признаки нарушений речевого развития детей раннего возраста"

Описаны в статье первые признаки речевых нарушений у ребёнка. Причины нарушения речи. Коррекция речевых нарушений....

Как не пропустить задержку речевого развития у ребенка. Нормы речевого развития детей раннего возраста. Консультация для родителей.

В данной статье описанны признаки задержки речевого развития на разных стадиях речевого онтогенеза. Необходимо знать основные этапы и условные нормы речевого развития детей раннего возраста. Почему ва...