Главные вкладки

    Речевое развитие детей группы раннего возраста (2-3 года)
    презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

    Макарова Анастасия Михайловна

         Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, _____

     

    * тем легче ему высказывать свои мысли,

    * тем шире его возможности в познании

       окружающей действительности,

     *тем содержательнее и полноценнее отношения

       со сверстниками и взрослыми,

    * тем активнее осуществляется

                               его психическое развитие. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_rech.pptx1.04 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    КОНСУЛЬТАЦИЯ Для воспитателей Речевое развитие детей группы раннего возраста (2-3 года) Подготовила А.М.Макарова Воспитатель гр.Кроха

    Слайд 2

    Кроха

    Слайд 3

    1 Стремятся самостоятельно отвечать на вопросы Вс , пытаются по своей инициативе о чем-то рассказать ему 2 Редко самостоятельно отвечают на сложные вопросы (когда, почему), но охотно повторяют за сверстниками их ответы. Случаи инициативной речи редки 3 В основном молчат, имеют невнятную речь 10 детей 4 ребенка 14 детей

    Слайд 4

    По данным на октябрь-2016 В группе «Кроха» показатели развития речи детей не связаны с возрастом. Есть дети в подгруппе 2,6 года – хорошо говорящие; Есть дети в подгруппе 3 года – не говорящие.

    Слайд 5

    Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Каждое утро: Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми: «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришёл» «Узнай у няни и и расскажи мне...»

    Слайд 6

    Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки

    Слайд 7

    В течение дня Предлагать игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем.

    Слайд 8

    Рассказывать детям о разных предметах (существительные)

    Слайд 9

    Рассказывать детям о разных действиях (глаголы)

    Слайд 10

    Рассказывать детям об интересных событиях

    Слайд 11

    Упражнять детей в правильном воспроизведении слов и несложных фраз из 2-4 слов (« тянут-потянут »)

    Слайд 12

    Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, использовать в речи предлоги: «в, на, у, за, под»

    Слайд 13

    Связная речь Помогать детям отвечать на простейшие: « что? », « кто? », « что делает? » и более сложные вопросы: « во что одет? », « что везёт? », « кому? », « где? », « какой? », « когда? »

    Слайд 14

    Чем богаче и правильнее у ребёнка речь , _____ * тем легче ему высказывать свои мысли, * тем шире его возможности в познании окружающей действительности, *тем содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, * тем активнее осуществляется его психическое развитие.

    Слайд 15

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Инновационный проект «Речевое развитие детей раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средствами логоритмики»

    Проект предполагает оказание своевременной систематической помощи детям раннего возраста с недостатками в психофизическом развитии средставми логоритмики. Практическая реализация этой идеи состоит во ...

    Развитие пальчиковой моторики как средство стимуляции речевого развития детей раннего возраста

    Вся история развития человека доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. Первой формой общения первобытных людей были жесты. Особенно велика была роль руки. Указывающее, очерчивающее, оборон...

    Кружок "Сенсорное развитие детей раннего возраста (2-3 года)"

    В материалах кружка дается тематика практических занятий на веь учебный год. Раскрыты цели каждого практического  занятия с детьми 2-3 лет....

    Закономерности речевого развития детей раннего возраста и его взаимосвязь с развитием неречевых психических функций

    Ранний возраст, а именно период до трёх лет, является наиболее важным и ответственным периодом для развития всех высших психических процессов, и особенно речи. Речь влечёт за собой развитие всех высши...

    РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЙ С ПРЕДМЕТАМИ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО.

    Набирая детей раннего возраста, я поставила задачу перед собой - речевое  развитие детей раннего возраста ,стимулирование их активной речи....

    Консультации для родителей по развитию речи в младшей группе Особенности речевого развития ребенка раннего возраста.

    Нарушения речевого развития – одна из наиболее часто встречаемых проблем, волнующих как родителей, так и педагогов. Причем диапазон таких нарушений велик и колеблется от неправильного произношен...

    Проектирование предметно-развивающей среды для сенсорного развития детей раннего возраста (2-3 года)

    Ребенок этого возраста познает окружающий мир через ощущения, т.е. с помощью глаз, ушей, кожи, рта и носа. Обследуя окружающий мир, кроха постепенно накапливает и расширяет свои представления о различ...