конспект НОД по развитию речи, эмоциональной сферы, снятию психоэмоционального напряжения "Белочка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие поможет снять психоэмоциональное напряжение, создать положительную атмосферу, развить умение свободно входить в контакт со взрослыми и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по снятию психоэмоционального напряжения в первой группе раннего возраста
«Белочка»
Выполнила: воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №2
Удавихина Н.А.
Цель:
1. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения.
2. Продолжать развивать умение свободно входить в контакт со взрослыми и сверстниками.
3. Развивать функции произвольности.
4. Развивать общий кругозор.
5. Способствовать снижению уровня тревожности.
оборудование:
- игрушка белочка
- шишки по количеству детей
- мячики по количеству детей
- тазик с манной крупой
- колокольчик
- ноутбук
Ход занятия:
-Ребятки, мы сейчас с вами отправимся в гости на паровозике. ( включить запись «Паровоз»)
- Вот мы и приехали.
Включить слайд «Белочка»
- Ребятки, посмотрите, кто это? (белочка) (рассматривание частей тела у белочки)
Ребятки, а к нам в гости из леса прибежала белочка. Давайте поздороваемся с ней. Воспитатель показывает детям игрушечную белочку. Дети здороваются с ней.
- Посмотрите какая она красивая. Какие у нее лапки, хвостик, глазки…
Дети рассматривают белочку. Психолог предлагает детям назвать части туловища белочки. (Что это у белочки). Ответы детей.
- Ребятки, посмотрите какая у белочки шерстка – она мягкая, теплая, пушистая. Погладьте ее (каждый ребенок гладит игрушечную белочку)
-Что - то белочка грустная? Она потеряла шишки.
- Давайте, мы ей поможем найти шишки.
Игра «Найди шишку» (тазик с манкой)
- Молодцы, ребята, все шишки нашли. Белочка говорит вам спасибо.
- А белочка нам принесла волшебные мячики, давайте с ними поиграем. (катаем мячики с шипами в ладошках, на полу, по ножкам. ( включить спокойную музыку)
- Спасибо тебе, белочка, за такие чудесные мячики.
-Ребятки, а давайте расскажем белочке потешку «Сидит белка на тележке»
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки:
(загибаем пальчики)
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в зубок,
Кому в платок,
Кому в лапочку.
- Молодцы, ребята, белочке очень понравилось.
- А сейчас мы с вами превратимся в белочек и поиграем.
Логоритмика «Белочка» (включить запись)
- А у белочки есть волшебный колокольчик, давайте с ним поиграем.
- Колокольчик, позвени, детей в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)
- Колокольчик, позвени, детей в мишек преврати (дети ходят, как медведи, вперевалочку)
- Колокольчик, позвени, детей в лошадок преврати (дети скачут и цокают, как лошадки)
- Колокольчик, позвени, детей в жучков ты преврати (дети ползают на коленях, по ковру) Ой, наши жучки упали на спинку. Погрейте лапки на солнышке, потрясите ими. - Колокольчик, позвени, деток в зайцев преврати (дети прыгают, как зайцы)
- Колокольчик, позвени, опять в детей нас преврати. А, сейчас, ребятки, ножками потопаем, ручками похлопаем. А потом мы повернемся и друг другу улыбнемся.
- Ребята, пока мы с вами играли белочка принесла орешки. Давайте скажем белочке «спасибо».(Дети благодарят белочку)
Угощайтесь, ребятки.
А теперь попрощаемся с белочкой и проводим ее в лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/14/picture-59227.jpg)
Исследовательская работа "Цветомузыкальная терапия в коррекции и развитии психо-эмоциональной сферы дошкольников"
В исследовательской работе представлена интеграция музыкотерапии и цветотерапии, определены цели и задачи, этапы реализации, результаты исследования....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388459-1390387941.jpg)
Методическая разработка по теме: «Значение эмоционального благополучия развития социально-эмоциональной сферы детей раннего возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи»
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства способствуют над всеми сторонами жизни ребёнка, придавая им особую окраску и выразительност...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/22/picture-471620-1408712051.jpg)
Конспект занятия по развитию социально - эмоциональной сферы детей второй младшей группы "Мои милые котятки".
Данное занятие проходит в рамках программы "Вместе"" по адаптации детей. Занятия встроены в педагогический процесс и проходят параллельно с работой с родителями. ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-545450-1417858689.jpg)
Игры на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, развитие коммуникации
Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/03/picture-764342-1457032282.jpg)
Игры на развитие коммуникативных навыков и снятия психоэмоционального напряжения
Игры на развитие коммуникативных навыков и снятия психоэмоционального напряжения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-207648-1361375082.jpg)
Игры на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, развитие коммуникации
Игры на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, развитие коммуникации...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1285748-1604513343.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия (по развитию речи, эмоционально – волевой и творческой сфер детей) в старшей группе «Кукла Таня в гостях у ребят».
Конспект интегрированного занятия по лексической теме "Части тела"....