«Интерактивная мозаика» «Мультимедийное пособие по развитию речи»
презентация урока для интерактивной доски по развитию речи (младшая группа) на тему

Ломакина Елена Валерьевна

v Помочь детям понять содержание сказки;

v Побуждать повторять слова.

v Помочь запомнить сказку;

v Развивать способность  следить  за действиями  персонажей  сказки;

v Активизировать  речь и  формировать  способность к диалогической  речи;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №30 «Дельфиненок» г. Павлово

«Интерактивная мозаика»

 «Мультимедийное пособие по развитию речи»

Тема: «Репка»

2 группа раннего возраста.

Подготовила:

Воспитатель МБДОУ д/с №30 г. Павлово

Ломакина Елена Валерьевна

1 квалификационная категория

г. Павлово

2016г.

Задачи:

  • Помочь детям понять содержание сказки;
  • Побуждать повторять слова.
  • Помочь запомнить сказку;
  • Развивать способность  следить  за действиями  персонажей  сказки;
  • Активизировать  речь и  формировать  способность к диалогической  речи;

Материал: игрушка мишка, мультимедийная презентация

Ход занятия:

Воспитатель

Дети

1. Организационный момент.

На полу отвернувшись к стене, сидит медвежонок.

-Ребятки посмотрите, кто это здесь грустит? Кто это? Да,  правильно мишка.

-Ребятки, мишке грустно и он чем-то расстроен. Давайте порадуем мишку, расскажем и покажем ему сказку и сами  посмотрим.

-Ребята, сегодня я принесла вам интересную сказку, но чтобы слышно мишке было и видно сказку, нужно сидеть тихонечко и  быть внимательными.Вы хотите посмотреть и послушать сказку?

2. Основная часть. Рассказ воспитателя сопровождается показом мультимедийной презентации.

1 Слайд

Жил – был дед. Посадил дед репку.

2 Слайд

Выросла репка большая – пребольшая.

Посмотрите, какая большая, какая выросла репка? Смотри мишка, какую дед вырастил репку.

3 Слайд

Стал дед репку из земли тащить: тянет - потянет, вытянуть не может.

4 Слайд

Позвал дед на помощь бабку.

5 Слайд

Бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Кого позвал дедка? Да, бабку.

Позвала бабка внучку.

6 Слайд

Посмотрите какая девочка прибежала- внучка.7 Слайд

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

- Как,дедка, бабка и внучка тянули репку? Видишь, мишка, вот они как сильно тянули репку. Покажите ребятки, как тянули сильно.

8Слайд

Кликнула внучка Жучку.

9Слайд

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

10 Слайд

Кликнула Жучка кошку Мурку.Как Жучка позвала Мурку?

11 Слайд

 Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

12 слайд

Кликнула кошка мышку. Как Мурка позвала мышку?

13Слайд

 Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут

14 Слайд

Вытащили репку!

3. Итог занятия.

-Мишка тебе понравилась сказка? (мишка качает головой)Ребята, а вам  понравилась?

Как называется сказка? Репка.

-Ребятки, давайте покажем мишке как дед репку посадил.

-Выросла репка большая – пребольшая, какая выросла репка покажите мишке.

Мишка ты запомнил, как называется наша сказка? Репка

-Ребятки, Мишке пора уходить, давайте попрощаемся с мишкой, скажем, ему до свидания!

Миша

Да

Дети показывают руками большую репку.

Бабу

Дети показывают, повторяя за воспитателем движения тянув репку.

Гав-гав-гав!

Мяу-мяу-мяу!

Да

Репка

Дети присели и имитируют пальчиками посев репки, повторяя за воспитателем

Дети показывают движениями, встав на ножки потянувшись за руками  кверху.

Репка

Даня. Дети машут ручками, прощаясь с мишкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников "Калейдоскоп эмоций"

Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи пособия:   - продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость, гру...

Авторское пособие по развитию речи с использованием интерактивной доски.

Речевые нарушения у детей – серьёзная проблема нашего времени. Они самостоятельно не исчезают, необходима ежедневная  работа по их преодолению. В чём я вижу пути решения проблемы? В  ис...

Игровое пособие по развитию речи дошкольников. (с использованием интерактивного оборудования)

Многофункциональное игровое пособие по развитию познавательного интереса к букве, к слову, к чтению, развитию речевого творчества, знакомство с книжной культурой, воспитание инереса к традициям и исто...

пособие по развитию речи для интерактивной доски.

пособие по развитию речи "Бусинка"...

Дидактическая игра/ пособие по развитию речи . Мастер – класс «Развитие речи дошкольников в игровой деятельности»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18575061","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"346","width":"461"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18575064","...

Специальные игры и занятия по развитию речи у детей раннего возраста учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Большую роль в развитии речи детей играют специальные игры, упражнения и занятия, преимущество которых заключается в том, что при их организации целенаправленно создаются условия для развития у малыше...

Интерактивное пособие по развитию речи "Буквы - потеряшки" для детей старшего возраста

laquo;Буквы-потеряшки»Звёздочка сообщает о том,что буквы спрыгнули с полки и спрятались.Ребёнок должен найти их ,поставить с помощью стилуса на нужное место и прочитать слова....