К нам забежал зайчишка
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Чтобы в конечном итоге получить  полноценную человеческую личность небходимо в первую очередь воспитывать доброжелательность , отзывчивость, умение проявлять заботу о тех, кто рядом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_nam_zabezhal_zaychishka_.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №52»

КОНСПЕКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема «К нам забежал зайчишка…»

 Разработала и провела: воспитатель

Осетрова Г.Г.

Воронеж

.

Цель:  Воспитывать чувство доброжелательности, отзывчивости, желания и умения заботиться о животных.
Задачи:                                                                                                                                                                                1) Расширять представления детей о зайце: особенности поведения, строения, питания, где живет;                                                                        

 2) Учить проявлять доброжелательность к животным, эмоциональную отзывчивость на их состояние, стремление осуществить с ними позитивные взаимодействия, воспринимая игрушки как живые объекты.                                                                                                                                                                       4) Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, сочувствие к персонажам,  желание помогать им.                                                                                                                                    5) Развивать речь: развивать умение различать и называть особенности поверхности, употреблять в речи имена существительные в ед. и мн. числе, обозначающих животных и их детенышей.
Оборудование: игрушка Заяц, овощи: (морк.,капус.,) цв.песок

Приемы, использованные в занятии:

1 Математика

2 Сенсорика и строение, повадки.

3 Накорми зайца(ознакомление с питанием, математика)

4 Развитие речи

5 Подвижная игра с пением

6 Рисование песком

Ход занятия

Дети с воспитателем входят в зал.

В: Ребята, найдите в нашей группе того, кто сидит  в учебном уголке , на второй полке.Кто это?

Дети должны найти и выбрать Зайку из трех сидящих в разных местах животных(лиса, собака, мишка)

В:  Ну, попробуйте погладьте зайчика Какая у него шубка? На что похожа?
                                             - ответы детей-
В:  что есть у зайчика:  (голова, туловище, лапы, хвост)

 Какие уши у зайца? – Длинные
Что можно сказать про хвост? Какой он?       – Короткий.  А на что он похож?
 А как прыгают зайки? Покажите. – дети прыгают

Чем питается заяц? Дети отвечают (морковка , капуста)

А какая морковка по цвету? По форме?(узкая , длинная)

В: Зайчик принес нам подарок-волшебный песочек. Он просит раскрасить рисунки морковки и капусты для своих друзей. А сколько у него друзей ?(посчитать кол-во на доске)-3друга!  

Сколько нужно взять рисунков  морковки? Рисунков  капусты?- 3шт  

А для нашего зайчика нужно тоже раскрасить морковку! Сколько же всего получается рисунков с морковкой? С капустой? =4  

Дети раскрашивают рисунки цветным песком.

В:мне зайка говорит большое спасибо , что ему очень понравились наши рисунки и зайка хочет с нами поиграть.(звучит плясовая «Заинька» муз народная)

В: вот мы и повеселились с зайкой. Очень ему нравится у нас в саду, а чтобы еще больше порадовать зайку , нужно приготовить ему какой-нибудь сюрприз.Как вы думаете какой сюрприз можно приготовить?(дети отвечают)

В:  попробуем нарисовать зайку на песке!  

Дети с воспитателем подходят к столу с досками , на которых рассыпан песок тонким слоем. Воспитатель показывает как рисовать .

В: наш зайчишка очень доволен, а теперь ему  пора домой.

В:Кто сегодня был у нас в гостях? Что понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как Зайчишка шел в гости"

Сценарий детского спектакля- показывают дети....

Конспект интегрированного занятия психолога и логопеда «Как Зайчишка Тишка интерес искал».

Конспект интегрированного занятия  к презентации"Психологическое сопровождение детей логопедических групп"...

Спортивный праздник "Зайчишки-коротышки"

Сценарий зимнего спортивного праздника, приуроченный к фестивалю "Белый медвежонок". Проводится на заранее подготовленном участке детского сада....

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

конспект занятия по сенсорному воспитанию "В гости к нам пришел зайчишка"

Дети отправляются в  путешествие с зайчиком, где учатся группировать объекты по цвету, получают представления об отношениях трех предметов по величине и учаться обозначать словами "больше", "мень...

Интегрированное занятие в рамках "Здоровые дети - в здоровой семье" по теме: "Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал"

Интегрированное занятие в рамках "Здоровые дети - в здоровой семье" по теме: "Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал"...