Интегрированное занятие в рамках "Здоровые дети - в здоровой семье" по теме: "Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ус Вероника Георгиевна

Интегрированное занятие в рамках "Здоровые дети - в здоровой семье" по теме: "Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_v_ramkakh.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие в рамках

«Здоровые дети – в здоровой семье»

на тему:

«Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал»

Проводила: Гудкова В.Г.

Воспитатель группы №4 СП

Москва 2014

Интегрированное занятие в рамках «Здоровые дети – в здоровой семье»

 на тему: «Мимо мячик проскакал и к нам в гости забежал»

Интеграция в образовательных областях: здоровье, познание (ФЭМП), социализация, физическая культура.

Цель:

  •  Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
  • Познакомить деток с разными видами спорта.
  • Уточнить представления детей о том, для чего люди занимаются спортом.
  • Способствовать повышению двигательной активности, укреплению здоровья.
  • Профилактика плоскостопья.
  • Продолжаем учить: различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя слова много, мало; повторение формы круг и квадрат.

Ход занятия

В группе появляется мячик – Спортик.

Воспитатель- Ребятки, смотрите кто к нам прискакал. Это Спортик, он пришел к нам из страны Спортландия.

Спортик – Ребятки а в моей стране все дети и взрослые занимаются спортом и они никогда не болеют.

Спортик предлагает ребяткам посмотреть картинки с разными видами спорта, уточняет их название.

Спортик - А вы что делаете для того, чтобы быть здоровыми.

Дети – По утрам делаем гимнастику, полоскаем ротик, катаемся на велосипеде, ходим на физкультуру и т.д.

Спортик – Какие вы молодцы! А что вы делаете на физкультуре?

Дети – Бегаем, прыгаем,  бросаем мячики, играем в игры ….

Воспитатель – Ребятки, а давайте вместе со Спортиком сыграем в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч».

Спортик – Умнечки ребятки!!! Смотрите, что я вам принес… ( из сундучка достает массажные дорожки). Посмотрите, это массажные дорожки, они нужны для того, чтобы ваши ножки были здоровенькими.

Спортик – ребятки, давайте походим по ним. Ой, вот беда…. Вас много, а дорожек то мало.

Спортик – я придумал!!! Давайте вместе сделаем еще одну дорожку. Она у нас будет из пуговиц.

Ребятки вместе со Спортиком делают дорожку из пуговиц (приклеивают разные пуговицы к клеёнке).

Во время создания дорожке, обратить внимание детей, какой формы пуговицы (круглая или квадратная), сколько каких пуговиц (круглых много, квадратных мало), какие они по размеру (большие, маленькие).

Спортик – Вот какой коврик у нас получился... А теперь снимайте сандалики, мы будим ходить по дорожкам (Под  музыку «большие ножки шли по дорожке…»)

Дать возможность всем деткам пройтись по дорожкам 3 – 4 раза.

Спортик – какие вы молодцы!!!! Ребятки, мне пора уже возвращаться в Спортландию, но я вам оставляю все дорожки, не забывайте по ним ходить.

ДОСВИДАНИЯ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по образовательной области "Музыка" "Здоровым быть - здорово жить!" (для детей старшего дошкольного возраста)

   Конспект интегрированного занятия составлен на основе современных образовательных ТЕХНОЛОГИЙ (ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ; технология СОТРУДНИЧЕСТВА; ИГРОВАЯ; ТРИЗ), с элементами фольклора...

Конспект интегрированного занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе с применением пескографии на тему: «В гостях у Песочной феи. Дифференциация звуков [с] и [ш].

Программное содержание:1.Закреплять правильное произношение звуков [с] и [ш].( умение произносить их протяжно, на одном выдохе)Научить детей различать эти звуки на слух и в произношении, правильно под...