"У Аленки в гостях"
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Койчуева Зиярат Муратхановна

Конспект по традиционной народной культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon u_alenki_v_gostyah.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

      Я, Леонтьева Наталия Евгеньевна, родилась и выросла  в Ленинграде. Стаж работы 10 лет. Образование высшее, первая квалификационная категория.

     Моя мама дошкольный работник, всю свою жизнь посвятившая детям дошкольного возраста. Вот уже 35 лет она работает в системе дошкольного образования Невского района. Так что я педагог второго поколения. Приходя в детский сад после школы и во время каникул,  я  имела постоянный пример мамы в общении с детьми. Подражая ей, училась общаться с детьми, понимать их. С дошкольного возраста я не представляла себе никакой другой профессии, кроме профессии воспитателя. Моя мама перешла работать в детский сад для детей с нарушенным зрением. Я поняла, как трудно живется детям,  с различной зрительной патологией, и у меня возникло желание помочь им.  Так  я поступила на кафедру тифлопедагогики. Еще, будучи студенткой  Педагогического  Университета им. А.И. Герцена  в 1994 году пришла работать в детский сад № 82  компенсирующего вида для детей с нарушенным зрением на должность тифлопедагога. Наши дети с различной зрительной патологией,  отличаются от нормально видящих детей неадекватным восприятием окружающего мира, но думают и чувствуют также. В ответ на внимание, любовь и ласку отвечают тем же.

      Работа тифлопедагога заключается в развитии зрительного восприятия детей через специально организованную коррекционно - педагогическую деятельность. Приоритетным направлением  в своей работе выбрала «Развитие элементарных представлений о человеке в истории и культуре» На своих занятиях, пытаюсь привить детям любовь к своей Родине, интерес к ее прошлому. Познакомившись с  программой  «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» создала свою собственную систему  коррекционных занятий, которую использую  в работе с детьми.  Мой девиз:

« Без прошлого нет настоящего». Необходимо передавать знания и опыт из поколения в поколение, чтобы не затерялась в веках многовековая культура великого русского народа. Дети должны гордиться своим народом, любить свою Родину. Надеюсь, что и моя доченька, когда вырастет, тоже будет работать с детьми и продолжит нашу педагогическую династию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе (от 2 до3 лет). Тема: «Едем в гости к кукле Аленке».

Цель: Формировать у детей целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы. Побуждать детей передавать свои впечатления, оценивать поступки.Развивать творческую...

Сценарий 8 марта "Аленка в гостях у ребят" 1 младшая группа

Сценарий праздника, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта ( первая младшая группа)...

Конспект НОД Тема: "К нам в гости пришла, курочка Ряба" 1 младшая группа. Подготовила Шляхина Е.К. воспитатель МБДОУ Детский сад "Аленка" 2015г.

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, умение сопереживать героям сказки....

Конспект НОД «В гости к Аленке»

Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «У Аленки в гостях»

Тема: «У Аленки в гостях»Цель:  Продолжать развивать эмоциональное, речевое развитие детей на основе русского фольклора, отвечать на простейшие вопросы воспитателя, читать потешки и слушать чтени...

Сценарий утренника 8Марта для детей раннего возраста "Аленка в гостях у ребят"

Сценарий утренника 8 Марта для детей группы раннего возраста "Аленка в гостх у ребят"Цель: Воспитание чувства красоты, гармонии средствами музыки, танца.Задачи: Развивать музыкальное во...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме "Аленка в гостях у ребят"

Цель: создать условия для развития сенсорных способностей детейФормироватьумение различать предметы по форме и называть их - шар.;формировать понятия один,много;формировать умение обследовать предметы...