Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему "Овощи и фрукты"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
В: Ребята ,посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Здравствуйте!
Ребята встанем в круг.
Психогимнастика: «Дружные ребята»
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
В: К нам в детский сад пришло письмо. А письмо это от бабушки. Она просит приехать к ней в деревню. Ну как , хотите поехать в деревню?
Д: Да!
В: Как вы думаете, на чем можно доехать до деревни?
Д: На машине, поезде, автобусе.
В: Молодцы ,ребята! Вот и наш автобус, Рома держи руль. Кем ты у нас будешь?
Д: Водителем.
В: Займи свое место. А кого ты повезешь?
Д: Пассажиров.
В: Да, ребята, мы с вами будем пассажирами. Проходим в автобус, занимаем места. Не толкаемся! Не бегаем по автобусу! Не кричим! Все расселись? Молодцы! Поехали! Повторяйте за мной?
Чистоговорки: зин- зин - зин- мы налили в бак бензин;
ор- ор-ор- на перекрестке светофор;
овка-овка-овка- у дороги остановка.
В: Вот мы и приехали в деревню к бабушке. Выходим из автобуса. Не спешим! Не толкаемся!
В: Посмотрите как красиво в саду у бабушки. Что растет в саду?
Д: Яблоки, груши, сливы, вишня.
В: А как можно назвать это одним словом?
Д: Фрукты.
Физминутка:
Мы пойдём в огород, (шагать на месте)
Много там всего растёт: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвём мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)
Толстая репка (поставить руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дёргай, дёргай из земли (изображать как будто дёргаем из земли)
Всё собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
В: Вот мы и пришли в огород. Что растет у бабушке на грядках?
Д: Огурец,помидор,морковь,лук.
В: Как это можно назвать одним словом?
Д: Овощи.
В: Молодцы! Ребята, посмотрите, какой красивый мешочек! А в мешке что-то есть. Интересно, что же в мешке?
Воспитатель достает морковь.
В: Что это?
Д: Морковь.
В: Морковь длинная и красная. Рома подойди сюда посмотри, что там еще лежит?( Дети поочереди подходят достают из мешка овощи и фрукты описывают по образцу) дид.игра «Волшебный мешочек»
В: Молодцы, ребята! А сейчас мы пойдем дальше и посмотрим, что еще есть инересного у бабушки. Посмотрите! У нашей бабушке, перемешались фрукты и овощи. Давайте поможем ей разобрать фрукты и овощи по корзинам. Но прежде чем начать разбирать, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»
Загибаем поочерёдно пальцы
Толстый палец и большой в сад за сливами пошел,
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец —самый меткий, он сбивает сливы с ветки.
Безымянный — собирает, а мизинчик-господинчик
В землю косточки бросает.
Дид. Игра «разбери овощи и фрукты»
В: Молодцы! Помогли бабушке. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Миша ,бери руль,ты будешь водителем.А мы пассажиры рассаживаемся на свои места.Поехали!
Песня « в машине»
В:Вот мы и приехали!
Где мы были?
О.Д.
Что мы там видели?
О.Д.
Что растет в огороде?
О.Д
Что растет в саду?
О.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
В: Ребята ,посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Здравствуйте!
Ребята встанем в круг.
Психогимнастика: «Дружные ребята»
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
В: К нам в детский сад пришло письмо. А письмо это от бабушки. Она просит приехать к ней в деревню. Ну как , хотите поехать в деревню?
Д: Да!
В: Как вы думаете, на чем можно доехать до деревни?
Д: На машине, поезде, автобусе.
В: Молодцы ,ребята! Вот и наш автобус, Рома держи руль. Кем ты у нас будешь?
Д: Водителем.
В: Займи свое место. А кого ты повезешь?
Д: Пассажиров.
В: Да, ребята, мы с вами будем пассажирами. Проходим в автобус, занимаем места. Не толкаемся! Не бегаем по автобусу! Не кричим! Все расселись? Молодцы! Поехали! Повторяйте за мной?
Чистоговорки: зин- зин - зин- мы налили в бак бензин;
ор- ор-ор- на перекрестке светофор;
овка-овка-овка- у дороги остановка.
В: Вот мы и приехали в деревню к бабушке. Выходим из автобуса. Не спешим! Не толкаемся!
В: Посмотрите как красиво в саду у бабушки. Что растет в саду?
Д: Яблоки, груши, сливы, вишня.
В: А как можно назвать это одним словом?
Д: Фрукты.
Физминутка:
Мы пойдём в огород, (шагать на месте)
Много там всего растёт: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвём мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать круглую, шарообразную форму)
Толстая репка (поставить руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дёргай, дёргай из земли (изображать как будто дёргаем из земли)
Всё собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
В: Вот мы и пришли в огород. Что растет у бабушке на грядках?
Д: Огурец,помидор,морковь,лук.
В: Как это можно назвать одним словом?
Д: Овощи.
В: Молодцы! Ребята, посмотрите, какой красивый мешочек! А в мешке что-то есть. Интересно, что же в мешке?
Воспитатель достает морковь.
В: Что это?
Д: Морковь.
В: Морковь длинная и красная. Рома подойди сюда посмотри, что там еще лежит?( Дети поочереди подходят достают из мешка овощи и фрукты описывают по образцу) дид.игра «Волшебный мешочек»
В: Молодцы, ребята! А сейчас мы пойдем дальше и посмотрим, что еще есть инересного у бабушки. Посмотрите! У нашей бабушке, перемешались фрукты и овощи. Давайте поможем ей разобрать фрукты и овощи по корзинам. Но прежде чем начать разбирать, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Пальчиковая гимнастика «В сад за сливами»
Загибаем поочерёдно пальцы
Толстый палец и большой в сад за сливами пошел,
Указательный с порога указал ему дорогу.
Средний палец —самый меткий, он сбивает сливы с ветки.
Безымянный — собирает, а мизинчик-господинчик
В землю косточки бросает.
Дид. Игра «разбери овощи и фрукты»
В: Молодцы! Помогли бабушке. А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Миша ,бери руль,ты будешь водителем.А мы пассажиры рассаживаемся на свои места.Поехали!
Песня « в машине»
В:Вот мы и приехали!
Где мы были?
О.Д.
Что мы там видели?
О.Д.
Что растет в огороде?
О.Д
Что растет в саду?
О.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи с элементами математики (используя методику ЗайцеваН.А.). Тема:" Один и много".
На основе сказки "Курочка ряба "учить составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; пон...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи"Путешествие в луговое царство-государство"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи ...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «В гости к бабушке и дедушке»
Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи Тема: «Проказы Лисы»
проказы лисы...

конспект непосредственной обраозательной деятельности детей второй младшей группы по развитию речи "Прогулка в лес"
Формирование представлений детей о признаках времен года...

конспект непосредственной обраозательной деятельности детей второй младшей группы по развитию речи "Прогулка в лес"
Формирование представлений детей о признаках времен года...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи «Звуки «б», «бь»»
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи...