Рабочая программа Кружка «Волшебный мир театра» в младшей группе
рабочая программа по развитию речи (младшая группа) на тему
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_teatralnyy.docx | 46.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №2»
Ардатовского муниципального района Нижегородской области
ПРИНЯТО Решением Педагогического совета МБДОУ д/с №2 Протокол № ___ от «____» сентября 2016г. | УТВЕРЖДЕНО ______________ Л.Н.Носкова Приказ № ___ от «____» сентября 2016г. |
Рабочая программа
Кружка
«Волшебный мир театра»
в младшей группе
Руководитель кружка:
воспитатель
Ступникова Е.Л.
ПРОГРАММА КРУЖКА
Пояснительная записка:
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т.д.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениями перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.
ЦЕЛЬ:
- формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев и животных)
ЗАДАЧИ:
- пробуждение у детей интереса к театрализованной деятельности, создание условий для ее проведения.
- развивать умения имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).
- вызывать желания действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.
- поддерживать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок; желания выступать перед сверстниками.
- способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
- формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных
- стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений, передающих характер персонажа, под плясовые мелодии.
- воспитание доброжелательности и контактности детей в отношениях со сверстниками и развитие навыков позитивного социального поведения.
Организация работы кружка:
Возраст детей участвующих в реализации данной программы 3-4 года.
Программа рассчитана на 1 год обучения.
Проводится кружок один раз в неделю (во второй половине дня, продолжительностью по 15-20 минут).
Занятия проводятся с сентябрь по май. Всего 36 занятий.
Предполагаемые результаты:
Дети 3 – 4 лет:
- Иметь способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения
- Умение подражать образу героев
- Обладать умением работать в коллективе
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА
Месяц | Наименование тем | Краткий план | Материал и оборудование | Количество занятий |
Сентябрь 1 неделя | Вводное занятие «Знакомство» Игровое занятие с целью вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности | 1. Путешествие на «осеннею полянку». 2. Разминка. 3. Игра «Поздоровайся». 4. Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель). | Декорация осеней полянки (деревья, цветы); шапочки цветочки; театральная кукла Мышка; зерна; муляжи пирожков. | 1 |
Сентябрь 2 неделя | «Теремок» Игровое занятие с целью научить выражать эмоции через движения и мимику, познакомить со сказкой «Теремок». | 1. Приглашение детей в гости к мышке – норушке. 2. Хоровод – игра «Мыши на лугу». 3. Настольный театр «Теремок»(показывает воспитатель). 4. Прослушивание русской-народной мелодии «Уж вы, сени». | Ширма- норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки ( теремок) | 1 |
Сентябрь 3 неделя | «Сказка на столе» Игровое занятие целью которого является развитие памяти, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения. | 1. Вспомнить с детьми сказку. 2. Показ воспитателем действий с куклами. 3. Беседа по сказке. 4. Игра «Мыши на лугу». 5. Прослушивание спокойной «осеней» музыки. | Куклы и декорации к сказке «Теремок» | 1 |
Сентябрь 4 неделя | «Выйдем в сад» Игровое занятие включает в себя рассказ воспитателя о красоте осенней природы | 1. Приглашение детей в «осенний сад. 2. Игра- импровизация «Листочки в саду». 3. Имитация детьми щебета птиц. 4. Игра – разминка для голоса «Птички». 5. Беседа о том что увидели в осеннем лесу | Декорация осеннего сада; музыка птиц в записи. | 1 |
Октябрь 1 неделя | «Сказка про мышат и петушка» (по мотивам сказки «Колосок») Игровое занятие целью которого является дать представление об урожае зерна, познакомить со сказкой «Колосок», дать оценку нравственным поступкам и поведению героев, познакомить с кукольным театром (бибабо). | 1. Воспитатель приглашает детей в поле на прогулку. 2. Беседа о мышке, которая сделала запасы на зиму. 3. Сказка про мышат и пе-тушка. (показывает воспитатель). 4. Воспитатель спрашивает понравилась ли детям сказка. 5. Сюрпризный момент. | Ширма; куклы бибабо, (две мышонка, петушок) и деко-рации; атрибуты (мешок с зерном, горшок с привязан-ной к крышке лягушкой, де-ревянные ложки) | 1 |
Октябрь 2 неделя | «По следам сказки» Игровое занятие целью которого учить вспоминать знакомую сказку, характеризовать героев, сообща, вместе с воспитателем пересказывать знакомую сказку, показывая характер героя при помощи интонации. | 1. Беседа по сказки «Коло-сок». 2. Дети вместе с воспитателем пересказывают сказку «Колосок», водят кукол эпизодически. 3. Игра «Мыши на лугу». | Куклы театра бибабо. | 1 |
Октябрь 3 неделя | «Овощи на грядке» Игровое занятие целью которого является дать представление об урожае овощей, побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях, учить импровизации под музыку, учить координации движений, дать заряд положительных эмоций | 1. Беседа о том, что созревает на полях и в садах. 2. Хороводная игра «Огород наш хорош». 3. Этюд – импровизация «Овощная история». 4. Хоровод «Овощная песенка». 5. Заключительная беседа о умении дружить. | Шапочки овощей (морковь, капуста, свекла, перец, лук) для подвижной игры. | 1 |
Октябрь 4 неделя | «В огороде заинька» Игровое занятие целью которого вовлекать детей в игровую ситуацию, создавать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем, учить детей ориентировать в пространстве, выполнять несложные движения. | 1. Беседа об осени. 2. В гости к зайцу. 3. Беседа с зайцем. 4. Игра «В огороде заинька». 5. Сюрпризный момент. | Костюм зайца; муляжи капусты; подарки для детей – очищенная свежая морковь. | 1 |
Ноябрь 1 неделя | «К бабушке в деревню» Игровое занятие цель которого вовлечь детей в игровой сюжет, активизировать слуховое восприятие, побуждать к двигательной и интонационной имитации, учить действовать с воображаемыми предметами. | 1. В гости к бабушке в деревню. 2. Беседа с бабушкой о козе, собачке. 3. Игра «Дружок». 4. Этюд «Курочка, цыплята и петушок». 5. Дети едут на поезде домой. | Декорации деревенского быта: дом, бабушки, курятник, и его обитатели(игрушки: петушок, курочка, цыплята,); огород (грядки с зеленью и овощами); игрушка козочка, игрушка щенок. | 1 |
Ноябрь 2 неделя | «Везёт, везёт лошадка» Игровое занятие цель которого является расширить круг действий с предметами, побуждать к звукоподражанию, упражнять в имитации, учить переключаться с одного действия на другой, давать возможность проявлять себя индивидуально в общей игре | 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». 2. Игра с лошадкой. 3. Разминка для голоса «И-го-го!». 4. Игра-оркестр «Музыка для лошадки». 5. Музыкально-ритмические движения «Лошадки скачут». | Игрушка лошадка; инструменты детского шумового оркестра. | 1 |
Ноябрь 3 неделя | «Наступили холода» Игровое занятие целью которого является дать представление о «холодном» настроении в музыке и побуждать эмоционально на него отзываться, упражнять в звукоподражании, учить выразительной артикуляции, побуждать к участию в играх – драматизациях. | 1. Беседа об осени. 2. Игра-разминка «Холодок». 3. Этюд-упражнение «Как воет ветер». 4. Игра-драматизация «Сыпал беленький снежок». 5. Песня про снежок (по выбору воспитателя). | Игрушка саночки; шапочка для героев игры-драматизации Вани и Тани. | 1 |
Ноябрь 4 неделя | «Козочки и волки» в обработке А. Толстого. Игровое занятие целью которого является учить воспроизведению сюжета игры, побуждать к участию в игровом сюжете, упражнять в звукоподражании, учить детей взаимодействовать друг с другом в игре, учить выразительно двигаться в подвижной игре. | 1. Под русскую народную мелодию «Полянка» дети пляшут, используя знакомые плясовые движения. 2. Приходит в гости дед Матвей, беседа. 3. Игра-разминка «Козочка, ау!» 4. Игра «Отгони злого волка». 5. Игра «Козочки и волки». | Декорации заснеженного леса; костюмы героев (дед Матвей, козочка Мила); колокольчик козочки; шапочки козлят и волков для подвижных игр. | 1 |
Декабрь 1 неделя | «Сказка – ложь, да в ней намёк» Игровое занятие целью которого является учить вниманию, вслушиваться в рассказ воспитателя и отвечать на вопросы по сюжету | 1. Беседа. 2. Чтение сказки «Козлятки и волк». 3. Беседа. 4. Игра «Козочки и волки». | Книга со сказкой «Козлятки и волк» (в обработке А. Толстого). | 1 |
Декабрь 2 неделя | «В театре кукол» Игровое занятие целью которого является знакомство с искусством театра, дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты), учить правилам поведения в театре, учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков, внимательно слушать сказку, учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу после окончания спектакля | 1. Беседа о театре. 2. Кукольный спектакль «Козлятки и волк». (коза, волк, ведущий-взрослые; козлята-дети). | Ширма; куклы (коза, семеро козлят, волк); декорации (задник «Лес и деревня», дом козы, куст) и атрибуты(корзина для козы). | 1 |
Декабрь 3 неделя | «Зима пришла» Игровое занятие включает в себя беседу воспитателя о зиме | 1. Беседа о зиме. 2. Под музыку «Саночки» проводиться двигательная импровизация «Саночки летят». 3. Приехали в гости к гномам. 4. Танец гномов. 5. Игра «Кто за елкой?». 5. двигательная импровизация «Катание на санках», «Игра в снежки». | Музыкальные записи(для композиций «Саночки летят», «Танец гномов», «Кто за елкой?», «Катание на саночках», «Игра в снежки»); искусственные едки-декорации; костюмы гномов. | 1 |
Декабрь 4 неделя | «Новогодние приключения» Игровое занятие целью которого является создание сказочной атмосферы занятия, порадовать детей, расширить круг воспринимаемых музыкально – драматических образов, побуждать к двигательной активности. | 1. Беседа о новогоднем празднике. 2. Дети отправляются в гости к Снегурочке. 3. Игра «Беличий хоровод». 4. Подарки от Снегорочки | Костюм Снегурочки; волшебный клубочек; шапочки белок для подвижной игры. | 1 |
Январь 1 неделя | «Снегири и синички» Игровое занятие целью которого является дать представление о жизни птиц зимой, формировать участливое отношение к зимующим птицам, учить воплощаться в роли и ролевом поведении | 1. Приглашение детей на «зимнюю прогулку». 2. Дети танцуют под музыку птиц. 3. В гости приходят снегирь и синичка. 4. Проводится кукольный театр на палочке. 5. Игра-разминка для голоса «Птички». | Декорации заснеженной лужайки; шапочки снегирей и синиц; кормушки; зерно. | 1 |
Январь 2 неделя | «Уборка леса» Игровое занятие целью которого является порадовать детей, вовлечь в весёлую игру, учить переключаться с движения на пение и обратно, координировать действие и слово, учить чётко произносить слова. | 1. В гости Лесовичку. 2. Игра-разминка «Уборка леса». 3. Угощение на скатерти самобранке. | Музыкальные записи (для композиций («Уборка леса»); лопата, скатерть-самобранка; костюм Лесовичка; веник; сервировка для чая. | 1 |
Январь 3 неделя | «Зайцы на полянке» Игровое занятие целью которого является побуждать детей к образному воплощению в роли, учить выразительно двигаться, дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц – хваста», учить выразительной мимике движениям в играх – этюдах.. | 1. Дети в шапочках зайцев идут на «снежную полянку». 2. Игра «Зайкины лапки». 3. Чтение сказки «Заяц-Хваста». 4. Беседа по сказке. 5. Этюды «Зайцы веселятся», «Зайцы увидели охотников». | Декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц-Хваста» в обработке А. Толстого. | 1 |
Январь 4 неделя | «Мороз –Красный нос» Игровое занятие целью которого является порадовать детей, вызвать эмоциональный отклик на игру, приобщить к инсценировке песни, вести в волшебный мир театра, познакомить со сказкой «Заяц – Хваста», учить внимательно слушать сказку. | 1. Под музыку дети едут «зимний лес». 2. Под грозную музыку входит Дед Мороз. 3. Игра «Заморожу». 4. Песенка-игра «Мы поиграем немножко». 5. Кукольный спектакль «Заяц-Хваста». 6. В конце звучит рус. нар. мелодия «Заинька посеничкамм». | Музыкальные записи (для композиций «Зимний лес», «Дед Мороз», к сказке «Заяц-Хваста»); декорации к сказке «Заяц-Хваста» (задник «Лес и деревня», береза). | 1 |
Февраль 1 неделя | «На дворе метёт, у печки - жарко» Игровое занятие целью которого является приобщить детей к русской национальной традиции, учить инсценировке, учить взаимодействовать друг с другом в игровом сюжете. | 1. В гости в горницу. 2. Инсценировка «Во светлице». (Ульяна- воспитатель, остальные роли - дети). 3. Хоровод «Утушка луговая». 4. Сценки «Свинка Ненила», «Две вороны». 5. Загадки. 6. Инсценировка «Гости прощаются». 7. Итог занятия. | Декорация русской избы (половички, веник, почка. Чугун, ухват, стол, самовар, чашки, лавочки); народные костюмы; сервировка для чая; подарки для детей (лепные лошадки, мягкие игрушки зайки и цыплята). | 1 |
Февраль 2 неделя | «Дуют ветры в феврале» Игровое занятие целью которого является рассказать об армии, показывать солдат как защитников, вовлекать в ролевую игру, учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки, упражнять в звукоподражании, учить выполнять правила. | 1. Беседа о солдатах. 2. Дети шагают под музыку «Марш деревянных солдатиков». (П.И. Чайковский). 3. Игра «Солдатики». | Игрушки солдатики; костюмы (моряка, танкисты, летчики); музыкальные записи (Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский, записи для выхода моряка, танкиста, летчика). | 1 |
Февраль 3 неделя | «Знакомые сказки» Игровое занятие целью которого является вызвать положительный эмоциональный настрой на театрализованную игру, активизировать воображение детей, побуждать эмоционально откликаться на предложенные роли | 1. Игра «Путешествие по сказкам». 2. Сценка «Мама коза приходит домой». 3. Игра-инсценировка по сказке «Колосок». 4. Сценка из сказки «Заяц-Хваста». 5. Сценка по сказке «Теремок». | Диск для игры, юла; шапочки для героев сказок; фланелеграф и картинки для сказки; кукла бибабо Петушок. | 1 |
Февраль 4 неделя | «Ловкий мышонок» Игровое занятие целью которого является дать прикладное понимание о колыбельной, приобщить детей к колыбельной песни, будить воображение детей, познакомить детей со сказкой В.Бианки, вовлечь в игровой сюжет, учить самостоятельно действовать в игре. | 1. В гости приходит мышонок. 2. Песенка для мышонка. 3. Рассказывание сказки В. Бианки «Лис и мышонок». 4. Игра «Мышиная зарядка». 5. Подарки детям. | Книга со сказкой В. Бианки «Лис и мышонок»; шапочки и лиса и мышат; мягкие игрушки (лис, мышонок); колыбелька для мышонка. | 1 |
Март 1 неделя | «У куклы Кати день рождения» Игровое занятие целью которого является дать представление о том, как вести себя на дне рождении, побуждать детей к активности и инициативности, вызвать положительные эмоции, способствовать импровизации, учить вступать в игре в диалог. | 1. В гости к кукле Кате. 2. Дети показывают концерт для куклы. 3. Игра «Хозяйка и гости». 4. Танец с куклами. | Куклы; сервированный игрушечный стол; подарки для танцев (гномов, снежинок). | 1 |
Март 2 неделя | «Кошка и ее котята» Игровое занятие целью которого является познакомить детей со сказкой «Кошка и котята», и театром на фланелеграфе, развивать сопереживание,учить внимательно слушать сказку, учить отвечать на вопросы по её содержанию | 1. Сказка на фланелеграфе «Кошка и котята». 2. Беседа по сказке. 3. Песня «Кошка» муз. А. Александрова. | Фланелеграф; картинки для театра (котята, кошка, пес, будка, миска с молоком). | 1 |
Март 3 неделя | «Мамины детки» Игровое занятие целью которого является развить сопереживание, чуткое отношение к другому, учить показывать сказку на фланелеграфе, учить пересказывать сюжет знакомой сказки, дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх, побуждать к воплощению в игровых образах | 1. Песенка «Кошка» для кошечки. 2. Дети рассказывают сказку «Кошка и котята» на фланелеграфе. 3. Этюды «Котята просыпаются», «Котята резвятся», «Котята охотятся за мышкой». 4. Хоровод-игра «Как кошки расплясались».. | Мягкая игрушка кошка; фланелеграф и картинки к сказке «Кошка и котята»; шапочки кошек для подвижной игры. | 1 |
Март 4 неделя | «Путешествие на автобусе» Игровое занятие целью которого является учить детей вступать во взаимодействие в сюжетно – ролевой игре и распределять роли, развивать двигательную активность детей, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом, дать представление о театре игрушек на ковре. | 1. Путешествие на автобусе в деревню. 2. Сказка «Лис и мышонок». (театра игрушек). 3. Беседа по сказке. 4. Игра «Мыши делают зарядку». 5. Едим домой. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (прилавок с товаром, коляски с куклами и мишками); оборудование для театра игрушек (игрушки лис и мышонок, кроватка, миска с крупой, игрушечный лес, зеркальце). | 1 |
Апрель 1 неделя | «Корзина с подснежниками» Игровое занятие целью которого является порадовать детей и вовлечь их в игровой сюжет, побуждать детей к двигательной импровизации, активизировать их слуховое внимание и восприятие, учить самостоятельности в ролевом поведении, прививать эстетический вкус. | 1. Дети идут на «заснеженную полянку». 2. Игра- импровизация «Снежинки». 3. Игра-хоровод под сосной. 4. Тане с подснежниками. | Декорации снежной полянки, белые накидки для снежинок; шапочки зверей для подвижной игры; костюм Лесной Феи. | 1 |
Апрель 2 неделя | «Шутки и потешки» Игровое занятие целью которого является приобщение детей к русской национальной традиции, показать возможности лепной свистульки, познакомить со сказкой в театре лепной игрушки, побуждать детей к ролевому воплощению, учить отчетливо и эмоционально говорить потешки и прибаутки. | 1. В гости в избу. 2. Сказка в театре лепной игрушки «Лошадка –златогрива и баран-круторог». 3. Пляска под рус. нар. мелодию «Как под горкой, под горой». | Декорации русской избы; лепные свистульки для театра игрушек (барашек, лошадка, птичка); русские костюмы для детей и взрослых. | 1 |
Апрель 3 неделя | «Ладушки» Игровое занятие целью которого является Приобщать детей к русской национальной традиции; упражнять в пальчиковой гимнастике; учить отчетливо проговаривать слова в потешках; включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения фольклора; порадовать детей. | 1. Приходит в гости лисенок. 2. Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке», 3. Песенка- игра «Ладушки». 4. Рус. нар. прибаутка «Лиса по лесу ходила». | Шапочка лисы (для взрослого); мягкая игрушка лисенок; детские игрушечные плита, кастрюля, сковорода; лапти. | 1 |
Апрель 4 неделя | «Весна на улице» Игровое занятие целью которого является развить эмоционально – чувственную сферу детей, учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слышать контраст интонации в речи, побуждать к двигательной активности, проявлять самостоятельность в выборе и исполнении ролей, упражнять в звукоподражании. | 1. Беседа о весне. 2. Прослушивание фонограммы пения птиц. 3. Игра-разминка для голоса «Птички». 4. Этюд –игра «Цветы на полянке». | Декорации весенней лужайки; ваза с цветами; шапочки цветов для подвижной игры; фонограмма «Звуки леса»; музыкальные записи для этюда и танцев птичек и цветов. | 1 |
Май 1 неделя | «Такие разные дожди» Игровое занятие целью которого является развить эмоциональную отзывчивость на музыку, слуховые представления, ритмическое и ладово – интонационное чувство детей, упражнять в пальчиковой гимнастике, учить ролевому воплощению, учить отчётливой и выразительной речи, порадовать детей. | 1. Пальчиковая игра-гимнастика «Пальчики гуляют». 2. Беседа о дождях. 3. Приходят в гости дожди (озорник, ленивец). 4. Игра «Дождливо-солнечно». 5. Игра «Прогулка под дождем». | Музыкальные записи для игр и этюдов; султанчики для игры в дождик; зонтики | 1 |
Май 2 неделя | «Вспомни сказку» Игровое занятие целью которого является развить воображение, память детей, вызывать ассоциации, учить пересказывать сказку с использованием предметов (игрушек), учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, развить эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально – положительный настрой на сказку. | 1. Путешествие в магазин игрушек. 2. Сценка по сказке «Кошки и котята». 3. Сценка по сказке «Лис и мышонок». 4. Сценка по сказке «Лошадка-златогривка и баран-круторог», | Мягкие игрушки (кошки, лис); лепные игрушки (свистулька лошадка, свистулька барашек, свистулька птичка); шапочка мамы-кошки (для взрослого); шапочка мышонка (для ребенка). | 1 |
Май 3 неделя | «Дедушка Ежок» Игровое занятие целью которого является порадовать детей, создать эмоционально – положительное отношение к произведениям малых фольклорных форм, научить детей выступать перед сверстниками, развивать эстетический вкус, побуждать к импровизации, познакомить со сказкой «Как ёжик друга нашёл». | 1. В гости к детям приходит дедушка Ежок. 2. Рус. нар. песенка –игра «Дедушка Ежок». 3. Кукольный театр «Как ежик друга нашел». 4. Вопросы по сказке. | Мягкие игрушка еж; куклы театра бибабо (еж, белка, заяц). | 1 |
Май 4 неделя | «Выходи на зелёный лужок» Игровое занятие целью которого является порадовать детей, вовлечь в игру, учить действовать в игре группой и по одному, учить выразительно двигаться под музыку в соответствии с текстом, будить воображение детей, побуждать к двигательной активности. | 1. Прогулка по «зеленому лужку». 2. Песня-игра «По лугу». 3. Песня- этюд «Ручейки». | Музыкальные записи (народных мелодий, звуков леса); корзинки; султанчики, накидки для ручейков. | 1 |
Всего: | 36 занятий 1 раз в неделю |
Список используемой литературы
1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005, №4, с. 24.
2. Артёмова Л. В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателя дет. сада.—М.: Просвещение, 1991.— 127 с;
3. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. Москва, «Вако», 2011, 255 с.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Москва. Мозаика Синтез. 2010. 119 с.
5. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности. 2012. 287 с.
6. Коноваленко В.В, С.В.Коноваленко. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. Москва. «Гном». 2012. 15 с.
7. Лыкова И.А, В.А.Шипунова. Теневой театр: вчера и сегодня. Москва.2012. 94 с.
8. Овчинникова Т.С. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. «Каро».2009. 59 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка "Волшебная бумага"
Рабочая программа кружка "Волшебная бумага" для детей 4-5 лет....
Рабочая программа кружка "Волшебный мир"(нетрадиционная техника рисования ).
Пояснительная запискаМир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и с...
Рабочая программа кружка «Волшебная бумага» для детей подготовительной к школе группы
Рабочая программа кружка «Волшебная бумага»2014-2015 учебный годгруппа № 4 возраст детей (6-7лет)Воспитатель: Захарова Елена Анатольевна...
Программа кружка "Волшебный мир театра" Старшая группа.
Цели,задачи,актуальность....
Программа кружка "Волшебный мир театра для детей 5-6 лет" 2020-2021
Кружковая работа...
Рабочая программа кружка «Волшебный мир театра» в старшей возрастной группе
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность...
Программа кружка:"Волшебный мир театра".
Программа кружка:"Волшебный мир театра"....