Главные вкладки

    Презентация занятия по развитию речи и ФЭМП в младшей группе "Волшебное путешествие"
    презентация к уроку по развитию речи (младшая группа) на тему

    Кабанова Ксения Сергеевна

    Презентация занятия по развитию речи и ФЭМП в младшей  группе "Волшебное путешествие"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл volshebnoe_puteshestvie.pptx2.05 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Приморск. Конспект занятия по развитию речи и ФЭМП в младшей группе «Волшебное путешествие» Кабанова К сения С ергеевна Воспитатель группы «Колокольчик»

    Слайд 2

    Конспект занятия по развитию речи и ФЭМП для детей 3-4 лет. Цель: Закрепить знания по развитию речи: описание домашних животных, диких животных, транспорта, сказочных персонажей; геометрических фигур. Задачи : - развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, смекалку, сообразительность; - воспитывать дружеские чувства, желание работать вместе; - закрепить знания цветов; - развивать эмоционально-чувственную сферу детей. -воспитывать чувство доброжелательности, умение общаться в кругу сверстников.

    Слайд 3

    Предварительная работа Разучивание стихов и песен.

    Слайд 4

    Материал: солнышко, картинки с транспортом, иллюстрации сказок ("Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка"), игрушки домашних и диких животных, красная, синяя, жёлтая, зелёная полоски, вырезанные из бумаги, 3 обруча и блоки Дьенеша, яблоки для угощения детей.

    Слайд 5

    Ход занятия: I. Организационный момент Дети заходят в зал, их встречает солнышко. - Кто пришел к нам в гости? - У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого). Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес И такое чистое, Доброе, лучистое! - Здравствуйте ребята! Я пришло к вам в гости, давайте с вами познакомимся. Сейчас каждый из вас громко крикнет своё имя и фамилию, я услышу и буду всех вас знать (Дети каждый громко кричат своё имя) - Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается). - Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку. споём песню: «Солнышко лучистое»

    Слайд 6

    II. Основная часть 1. Транспорт А теперь давайте в этот прекрасный солнечный денек совершим прогулку. Солнышко нам хочет показать, на чем можно передвигаться. Воспитатель достает картинки и показывает детям: легковая машина, грузовая машина, автобус, самолет, поезд. Как это все называется? (транспорт). - Каждый вид транспорта предназначен для определённой работы. А давайте мы с вами попутешествуем на поезде. 2. Подвижная игра "Поезд" Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят, Везут в лесок зеленый компанию ребят. Вот мы и приехали в лес, выходите из вагончиков.

    Слайд 7

    1. Станция «Сказочная» Рассматривание иллюстраций сказок ("Теремок", "Колобок", "Заюшкина избушка"). - "Сядь ко мне на носочек и пропой еще разочек". Кто это говорит? (лиса). Кому говорит лиса эти слова?. Чем закончилась сказка? Кто, кто в теремочке живёт? Какие животные жили в теремке? Кто пришёл первым? Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Кто это говорит? (заяц). Кому говорил заяц эти слова? Чем закончилась сказка?

    Слайд 8

    2. Станция «лесная» Здравствуй, милый, добрый лес! Рад я нашей встрече. Мы уйдём домой, когда Позовёт нас вечер. А пока весь день гулять Будем по тропинке. Может, майского жука Встретим на осинке? Рассматривание игрушки лисы - Где живет лисичка? ( в лесу) - А какие еще животные живут в лесу? (медведь, белка, волк). - Как называют этих животных? (дикие). - Почему их называют дикие? (живут в лесу, далеко от жилья человека). Зверюшкам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними. А мы еще покатаемся на поезде .

    Слайд 9

    3. Станция «Домашняя» И остановился поезд: - Ой, смотрите, ребятки, кто нас встречает? (собачка, кошечка). Мы остановились у дома бабушки Матрены. - А где они живут? (дома) - Как называют этих животных? (домашние) Почему? (живут дома) - А каких еще домашних животных вы знаете? (овечка, корова, лошадь, коза). Молодцы, ребятки! А теперь животные хотят поиграть с нами. Будем играть? - Вот и домик, а рядом речка, давайте для домашних животных построим мостик через речку. Возьмите бревнышки (цветные полоски), кладем друг за другом в такой последовательности: Красная, синяя, жёлтая, зелёная. Вот и получился мостик!

    Слайд 10

    4. Станция «Стихотворная » ( Дети читают стихи). 1.Радуются птички, что пришла весна, Маленькая травка на земле видна. 2.С мамочкой за руку в садик я иду, Солнце подмигнуло мне лишь одному, 3.Милая певунья, Ласточка родная, К нам домой вернулась. Из чужого края. 4.Под окошком вьется. С песенкой живою: «Я весну и солнце. Принесла с собою...» 5.Всё зазеленело... Солнышко блестит, Жаворонка песня. Льется и звенит. 6.Бродят дождевые. В небе облака, И о берег тихо Плещется река. 7.А над нами выше Солнышко встает, Жаворонок песню Веселей поет. 8.Воробейчик, воробей, Щебечи, повеселей! Прыгай, маленький, у проталинки!

    Слайд 11

    5. Станция «Математическая» На полянке 3 обруча (домики), нужно разложить в домики фигуры: (блоки Дьенеша) - одинаковые по цветам (цвет фигуры соответствует цвету обруча). - одинаковые по форме (три разные формы в три разных обруча). Молодцы ребята, мы так здорово попутешествовали. Давайте споём песню «Кнопочка ». А теперь за то, что вы были самые сильные, быстрые и умные, примите угощения ( дети угощаются яблоками ).

    Слайд 12

    III. Заключительная часть Вот мы и вернулись в группу. - Понравилось вам путешествие? - Кто вам понравился?

    Слайд 13

    Используемая литература: В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада»; Издательство: Мозаика-Синтез , 2010 г. Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева, Т.И. Гризик, В.В. Гербова; « Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры. Вторая младшая группа » 2011г. О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова , Ф.И. Максаков и др. «Занятия по развитию речи в детском саду»; Издательство : Совершенство 1998г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".

    Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение    «Детский сад общеразвивающего вида № 50». Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Тата...

    Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну Красивой речи»

    Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»Цели:1. Совершенствовать умение классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно-ласка...

    Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе на тему: Дружба Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: « Путешествие на остров дружбы»

    Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе на тему: ДружбаКонспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: « Путешествие на остров дружбы»...

    Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Красивой речи».

    Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.Задачи:Образовательные:1.Развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных отве...

    интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП "Как Иван Василису искал"

    Задачи: Закреплять представления о прямых и кривых линиях.              Закреплять представления о сложении и вычитании чисел....

    Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в «Путешествие в страну Красивой речи»

    Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память....