Загадки про животных и их детенышей
картотека по развитию речи (подготовительная группа) на тему
загадки для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_dlya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta.doc | 565.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Загадки для детей старшего дошкольного возраста
Загадки про диких животных и их детенышей
Он живет вблизи воды,
Строит дамбы и мосты.
Догадаться вам пора.
Речь веду я про... (бобра).
Вчера целый день я готовил берлогу,
Листочков и мха нагребал понемногу,
Работал я долго, свалился без сил,
А вечером кучу травы наносил. (Медведь)
Я сегодня утром ловко
Шишек принесла в кладовку
Да на остреньких сучочках
Поразвесила грибочков.
(Белка)
Завтра рано поутру
Приберу свою нору.
Подмету полы хвостом,
Утеплю свой дом потом.
(Лиса)
Рыжей молнией зверек
Промелькнул средь веток,
Вдоль ствола и поперек.
Был зверек — и нету.
(Белка)
Пробежала кочка
Около пенечка.
А у кочки черный нос
И в колючках спинка.
На колючках листьев воз
С дуба и осинки. (Еж)
Дуб могучий, крона в тучах.
В кроне желуди видны.
Ведь не зря к нему приходят
Ранним утром... (кабаны).
Родились зимой в берлоге,
Подрастали понемногу.
В шубках темных и мохнатых.
Как зовут их? (Медвежата)
Как в лесу осеннем тихо!
Попастись идет лосиха.
А за нею меж сосенок
Скачет маленький... (лосенок).
В серой шубке ходит летом.
В белую зимой одет он.
Вон петляет по лужайке.
Догадались? Это... (зайка).
В чаще леса у норы
Много рыжей детворы.
Очень шустрые ребята.
Назовите их.
(Лисята)
Под кустами на опушке
Вижу серенькие ушки.
Из травы они торчат,
Ушки маленьких... (зайчат).
В логове они живут,
Волка папою зовут.
Так похожи на щенков!
Нет пока у них клыков. (Волчата)
Загадки про домашних животных и их детенышей
На лугу стоит гора.
Нам доить ее пора.
Принесла издалека
Полно вымя молока.
(Корова)
Толстобокий, круторогий,
Уши, хвост, копыта, ноги.
Шуба в завитках-колечках.
Рядом с ним стоит овечка.
(Баран)
Полосатой рыжей спинкой
Ластясь, трется о ботинки,
Машет кончиком хвоста.
Говорю я про... (кота).
Он сидит в сарае, в клетке.
С ним клубочки пуха — детки.
Он грызет капусту ловко,
Любит грызть он и морковку.
Он еще похож на зайку.
Кто же это? Отгадай-ка! (Кролик)
Вот сидит комочек пуха.
Носик, черненькое ухо.
А отпустишь на лужайку —
Стрекача задаст, как зайка.
(Крольчонок)
Пятачок и хвост крючком.
Ты, конечно, с ним знаком.
Он — большой свиньи ребенок,
А зовется — ... (поросенок).
Резво скачет по лужайке.
Кто он? Быстро угадай-ка.
Ножки тонкие, и грива
Развевается игриво.
На конюшне без пеленок
Вырос рыжий... (жеребенок).
На мостке, упершись лбами,
Час стоят, на горе маме.
Вот упрямые ребята!
Как же их зовут?
(Козлята)
Полюбуйтесь: вот беда!
Тут у мамы борода!
Ну, а папины рога
Вижу я издалека.
И скажите-ка, ребята.
Как детей зовут?
(Козлята)
Весь в кудряшках-завитушках,
Хвостик, бархатные ушки.
Рожек нет, как у отца.
Мама малыша — овца.
(Ягненок)
С белой звездочкой на лбу.
Я его «Малыш» зову.
На быка похож ребенок,
А зовут его... (теленок).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко ...
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)
Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко ...
презентация: Загадки на тему "Домашние животные и их детеныши"
Презентация предназначена для детей 2 младшей группы....
Примерный план – конспект НОД по познавательному развитию Тема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)
Примерный план – конспектнепосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитиюТема: «Путешествие в мир животных (домашние и дикие животные и их детеныши)1...
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...