Игра - развлечение "Маша и медведь"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

КОНСПЕКТ  СОВМЕСТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   С ДЕТЬМИ  РАННЕГО  ВОЗРАСТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konspektno13.zip10.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           «Маша  и  медведь»                                               Используемые  технологии:  1.Развиваюшие  и  дидактические  игры. 2. Бодрящая  гимнастика. 3.Элементарные  опыты.  Цели  и  задачи: 1.Познавательное  развитие. Продолжать  учить  детей  ориентироваться  в  пространстве. 2.Знакомить  с  понятиями  верх,  низ,  сверху,  снизу.   3.Социально-коммуникативное  развитие.  Развивать  общую  и  мелкую  моторику  рук.  4. Речевое  развитие.  Развивать  память,  зрительное  внимание.  Оборудование:   Сказка   «Маша  и  медведь»,   фланелеграф  и  театр  для  фланелеграфа  ( деревья,  птицы,  грибы,  солнышко,  тучки,  игрушка - медведь,   лото «Вверху – внизу» ),    (Ю.Б. Земцов  «Вправо – влево,  вверх – вниз»),  для  рисования;  тонированная  бумага,  краски,  кисти,  изображения  медведя  с  Машей  для  наклеивания  на  готовый  рисунок.     Ход   занятия.  1. Рассказывание  детям  сказки  «Маша  и  медведь»  с  показом  иллюстраций. 2.Беседа  по  сказке  с  выкладыванием  героев  сказки  на  фланелеграфе. Педагог:  Про  кого  говорилось  в  сказке?  Как  Машенька  попала  к  медведю?  Что  она  сделала,  чтобы  попасть  домой?  Что  она  говорила  медведю,  чтобы  он  не  заглядывал  в  короб?  Где  в  это  время  сидела  Машенька?   (дети  отвечают) 3.Подвижная  игра  «У  медведя  во  бору».  4.Выкладывание  картинок  на  фланелеграф  по  словесной  инструкции. Педагог:  Давайте  снова  вернёмся  в  лес  медведю.  Посмотрите  сколько  в  лесу  деревьев.  Давайте  на  деревья  посадим  птичек.  Внизу  пусть  растут  грибы.  А  сверху  светит  солнце,   плывут  тучки.  Поставьте  солнце  и  тучку  повыше  (дети  выполняют  задание)  5. Физминутка  «Ветер  дует  нам  в  лицо».   Педагог:  Давайте  покажем,  как  растут  деревья  и  мишки  в  лесу.  Ветер  дует  нам  в лицо,  закачалось  деревцо  (руки  вытянуть  вверх,  покачать  вправо – влево).   Ветер  тише,  тише,  тише -  деревцо  растёт  всё  выше  /вытянуться  вверх,  поднявшись  на  носочках/    6.Лото «Верху – внизу».  Педагог: Мишка  вернулся  к  себе  домой  и  лёг  спать.  Посмотрите  на  картинку,  кто  на  ней  нарисован?  Где  спит  мишка?  Что  есть  у  него  в  домике? - Скажите,  вверху  или  внизу  картины  находятся  часы?   (обсудить  другие  предметы,  нарисованные  на  маленьких  карточках  лото)  7.Рисование  по  сказке  «Маша  и  медведь»  Педагог:  А  теперь  давайте  нарисуем  лес,  через  который  нёс  медведь  Машеньку.  /Дети  рисуют  лес, используя  прямые,  длинные  и  короткие  линии,  а  потом  с  помощью  педагога  приклеивают  изображение  медведя  с  Машей/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку». • Обсуждение пословицы

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика). • Дид.игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Наз...