Дидактическая настольная игра
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Кивишева Анна Алексеевна

Учимся рассказывать сказки с помощью мелких картинок,выкладывая и воспроизводя правильную последовательность сюжета сказки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические настольные игры по закреплению слов в соответствии с лексическим минимумом УМК

Одна из актуальных проблем в системе образования – это вопрос       овладения вторым языком. Научиться говорить на татарском языке – это...

дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Сад-огород"

Игра направленна на закрепление у детей младшего дошкольного возраста знаний об овощах и фруктах и месте их произрастания....

дидактическая настольная игра , выполненная своими руками " Где кошечка?"

Игра направлена  на ориентировку в пространстве и умении правильно употреблять предлоги....

Дидактическая, настольная игра «Лабиринт»

Цель:развитие логического мышления, пространственного восприятия.Настольная игра в лабиринт развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником п...

Дидактическая настольная игра по познавательному развитию для детей дошкольного возраста «Зимующие и перелетные птицы Удмуртии» ( «Толйись но шуныт пала кошкись тылобурдоос»)

Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы Удмуртии»Цель: Систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах. Развивать познавательный интерес, логическ...

Дидактическая настольная игра – лото «Дикие животные и птицы нашего края»

Дидактическая настольная игра – лото «Дикие животные и птицы нашего края»...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...