Игры с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
консультация по развитию речи на тему
Развитие речи детей в значительной мере определяется созданием потребности в пользовании языком. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 265.47 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598777-1424690964.jpg)
Формы и методы работы с детьми имеющие фонетико-фонематические нарушения речи
Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1053424-1537795302.jpg)
Система дидактических игр с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Преодоление недоразвития фонематических процессов достигается путем использования дидактических игр, которые способствуют решению одной из главных задач ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-1099432-1547039510.jpg)
Рабочая программа учителя-логопеда «Коррекционно-развивающая работа в ДОО с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи в условиях логопедического пункта».
Задачи программы:•предупреждать возникновение проблем ребенка в речевом развитии;•оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач речевого развития;•повышать ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1103207-1549824667.jpg)
ИГРЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЯД ТРУДНОСТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕОДОЛЁН ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРЫ И ОТДЕЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ. БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ИМЕЕТ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/17/picture-1118156-1550399142.jpg)
Использование дидактических игр в работе воспитателя с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Симакова И.В. Аннотация: в статье кратко раскрыта необходимость проведения совместной коррекционной работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников в форме дидакт...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/06/picture-787444-1462550003.jpg)
презентация Нейропсихологические игры и упражнения, используемые в логопедической коррекции с детьми, имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи.
В презентации рассмотрены нейропсихологические игры и упражнения, которые возможно использовать в работе учителя-логопеда с детьми имеющими фонетико-фонематическое нарушение речи....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/25/picture-1403662-1650880031.jpg)
Групповое логопедическое занятие с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи
Групповое логопедическое занятие с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи...