Составление творческого рассказа по картине.
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) на тему

Мостовая Анна Тамазовна

Творческий рассказ по картине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_rasskaz_po_kartine.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговая работа по теме Здравствуй, сказка! Составление творческого рассказа по картине из сказки «Буратино» Выполнила: воспитатель ВВК Мостовая А.Т. п гт Подгоренский 2017г.

Слайд 3

Выделение объектов, изображенных на картине Установление взаимосвязей между объектами

Слайд 5

Характеристика объектов (активизируется опыт восприятия объектов разными органами чувств) Черепаха Тортилла , которая живет на пруду. Буротино , который попал на пруд, чтобы узнать тайну «Золотого ключика» Буратино сидит на листе кувшинки. Черепаха Тортилла рассказывает Буратино тайну «Золотого ключика» Справа от Буратино над кувшинкой пролетает стрекоза. Слева от буратино плавает кувшинка. Над Буратино и черепахой мост. На мосту стоит Лиса Алиса. Рядом с лисой Кот Базилио . Слева от пруда лес. Лиса Алиса и Кот Базилио подслушивают разговор Буратино и Тортиллы .

Слайд 6

Представление об объектах в рамках всего времени их существования (до момента изображения и после) Прошлое На пруду никого нет. Кувшинки с закрытыми цветами. Черепаха Тортилла под водой. Мост еще не построили, его нет. Будущее Черепаха Тортилла отдала Золотой ключик Буратино. Стрекоза улетела. Лиса Алиса и Кот Базилио убежали с моста. Пруд превратился в большое озеро.

Слайд 7

Представление себя на картине в качестве одного из объектов Я стою на мостике, который перекинут через небольшой пруд. Я вижу на поверхности пруда красивые цветы кувшинок. Я чувствую дуновение легкого ветерка. Пахнет сыростью и тиной.

Слайд 8

Составление творческих текстов с помощью приемов фантастического преобразования объектов на картине Буратино узнал о тайне и Золотом ключике. Он отправился на пруд, чтобы узнать о ней получше. На пруду он встретил Черепаху Тортиллу , которая хранила Золотой ключик. Лиса Алиса и Кот Базилио , захотели украсть Золотой ключик у Буратино. Буратино внимательно слушал рассказ черепахи. Оказывается Золотой ключик открывает потайную дверь. А дверь находится в каморке Папы Карло за картиной. Эту картину своим носом Буратино и проткнул. Он поспешил отправиться побыстрее домой, чтобы поскорее воспользоваться Золотым ключиком и открыть потайную дверь. Лиса Алиса и Кот Базилио так и не смогли выкрасть у буратино Золотой ключик. Буратино открыл потайную дверь, а за ней оказался театр кукол. Так Буратино со своими друзьями с тали давать представления для жителей своего города .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ МЕТОДАМИ ТРИЗ

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ МЕТОДАМИ ТРИЗ является методическим пособием, где прописан полный алгоритм действий в работе с картиной с использованием технологии ТРИ...

Мастер-класс "Обучение детей составлению творческого рассказа по картине

обучение педагогов использовать технологию по составлению творческого рассказа по картине....

Мастер-класс "Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов по картине"

В материале представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста при составлению творческих рассказов по картине, с использованием элементов технологии ТРИЗ. Составление рассказов фантастиче...

«Составление творческих рассказов по картине Яна ван Оса «Цветы и фрукты в глиняной вазе»

При формировании речевых навыков у детей очень важно развить творческие и мыслительные способности детей, углубить знания об окружающем мире, развить в детях желание творить, изменяя мир к лучшему. Вы...

Обучение детей составлению творческих рассказов по картине методами ТРИЗ

Обучение составлению творческих рассказов по картине методом ТРИЗ...

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ

Для детей в речевом плане характерно стремление сочинять рассказы на определенную тему. Следует всемерно поддерживать это стремление детей и развивать их навыки связной речи. Большим подспорьем для пе...