Месяц | Неделя | Тема |
Октябрь | 1 неделя 03.10.2016 |
«Давайте познакомимся» Цель: Формирование интереса к театральной деятельности; развитие эмоционально-чувствительной сферы детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению; вслушивание в стихотворный текст и соотношение его смысла с выразительными движениями. |
|
2 неделя 10.10.2016 | «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое» Цель: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; развитие двигательной активности детей. |
3 неделя 17.10.2016 | «Пойми меня!» Цель: учить отгадывать загадки, развивать речь, умение строить диалог. |
4 неделя 24.10.2016 | «Ходит осень по дорожке». (по сказке «Теремок») Цель: пополнение словаря, учить выражать эмоции с помощью мимики. |
5 неделя 31.10.2016 | «Курочка и цыплята» Цель: учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогощать словарь детей; умение сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, слушать речь взрослого и понимать содержание в соответствии с ним; воспитывать любовь к фольклору, доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое и веселое настроение. |
Ноябрь | 1 неделя 07.11.2016 | Игровая викторина по стихам А.Барто Цель: развивать имитационные навыки, фантазию, эмоциональную память. |
2 неделя 14.11.2016 | «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить». Цель: учить отождествлять себя с театральным персонажем; развивать внимательность; учить сочетать движения и речь. |
3 неделя 21.11.2016 | «Волшебная шкатулка» Цель: развитие речи, отгадывание загадок, имитационные упражнения. |
4 неделя 28.11.2016 | «Быстро времечко пройдет, и Цыпленок подрастет» Цель: продолжать учить слушать сказки, развивать ассоциативное мышление; развивать исполнительские умение через подражание повадкам животных, их движениям и голосу; воспитывать любовь к животным и желание ими любоваться. |
Декабрь | 1 неделя 05.12.2016 | «Волшебный сундучок» Цель: пробуждать интерес детей к театрализованной игре, вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли, продолжать учить отгадывать загадки по сказкам; создавать условия на развитие умений имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние мимикой, позой, жестом, движением; координацию речи с движением.
|
2 неделя 12.12.2016 | «Мешок с сюрпризом» (театр на картоне) Цель: побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие. |
3 неделя 19.12.2016 | «Игры со снеговиком» Цель: побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументированно высказываться; развивать речевое внимание, речевое дыхание, артикуляцию у детей; закреплять правильное произношение звуков в чистоговорках. |
4 неделя 26.12.2016 | Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Ёлка». Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть; развивать у детей интонационную звуковую выразительность. |
Январь
| 2 неделя 09.01.2017 | «Потеряли котятки по дороге перчатки» Цель: развивать умение следить за развитием действия; продолжать учить передавать эмоциональное состояние персонажей. |
3 неделя 16.01.2017 | «Отыскали перчатки, вот спасибо, котятки!» Цель: формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. Обучение красивому движению под спокойную музыку, ощущение мышечной свободы, расслабленности. Развитие диалогической речи. |
4 неделя 23.01.2017 | «Выросла репка, большая-пребольшая» Цель: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; вовлекать в совместные виды деятельности; учить воспроизводить текст знакомой сказки в театрализованной игре; формировать живой интерес к русскому фольклору. |
5 неделя 30.01.2017 | «Тянут, потянут, вытянуть не могут» Цель: упражнять в умении соотносить игровые действия и выразительные движения со словом; упражнять в умении выражать эмоции с помощью мимики, жеста, движения; формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных. |
Февраль | 1 неделя 06.02.2017 | «Дружно, весело, с охотой быстро справимся с работой» Цели: развитие навыков театральной исполнительской деятельности; совершенствовать навыки актерского мастерства и умение выступать перед публикой, развивать творчество и фантазию. |
2 неделя 13.02.2017 | «Без друзей нам не прожить ни за что на свете (настольный театр)» Цели: развитие выразительной речи и невербальных средств общения. |
3 неделя 20.02.2017 | «Очень жить на свете туго без подруги или друга» Цель: способствовать возникновению дружеских взаимоотношений между детьми; сформировать умения концентрировать внимание на сказочном персонаже, театральной кукле; развивать умения выражать эмоции с помощи мимики, жестов, движения; активизировать интерес к театрально-игровой деятельности. |
4 неделя 27.02.2017 | «Собачке грустно, ей не спится, с кем собачке подружиться» Цель: развивать умение эмоционально воспринимать содержание сказки; вызывать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем; учить интонационно и выразительно воспроизводить слова и фразы из текста сказки. |
Март
| 1 неделя 06.03.2017 | «Как собака друга искала» Цель: развивать умение отгадывать загадки, умение запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе драматизации. |
2 неделя 13.03.2017 | «Лисичку заяц в дом пустил, и вот на улице один» Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса, заяц и петух»; формировать у детей достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений; воспитывать дружеские, партнерские взаимопонимания. |
3 неделя 20.03.2017 | «Каждый хочет заиньке помочь». Цель: учить подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; развивать умения выражать эмоции с помощи мимики, жестов, движения. |
4 неделя 27.03.2017 | «Ох, и хитрая лиса! Трудно ее выгнать, да!» Цель: учить детей рассказывать сказку с помощью воспитателя; воспитывать коммуникативные навыки общения; учить сочетать речь с пластическими движениями; побуждать участию в театральной игре. |
Апрель | 1 неделя 03.04.2017 | «Весна пришла!» Цель: учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами; воспитывать коммуникативные навыки общения, учить сочетать напевную речь с пластическими движениями. |
| 2 неделя 10.04.2017 | «Бабушкины забавушки» Цель: формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству; вызвать желание отгадывать загадки, слушать потешки, песенки, наблюдать за действиями воспитателя с настольными игрушками, повторять показанные движения; поощрять стремление детей участвовать в народной пляске по показу воспитателя и самостоятельно. |
| 3 неделя 17.04.2017 | «Уходи, лиса, с печи»» Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; учить изображать характерные особенности поведения персонажей; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями. |
| 4 неделя 24.04.2017 | «Лиса, заяц и петух» Цель: учить изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и интонацию; продолжать учить чётко, произносить слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление, грусть, страх и т.д.); воспитывать интерес к театральной деятельности. |
Май | 2 неделя 08.05.2017 | «На болоте две подружки, две зеленные лягушки» Цель: развивать артикуляционный аппарат и продолжать работу над интонационной выразительностью; учить детей использовать в игре все пространство; воспитывать коммуникативные качества; формировать необходимый запас эмоций. |