Конспект открытого занятия НОД "Весенние гости"
план-конспект занятия по развитию речи на тему

Ткачёва Олеся Викторовна

конспект занятия (педагогам ДОУ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx26.02 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Toshiba\Desktop\images (21).jpg

- Давайте их найдем. Раскладываем  шары по цветам в соответствующую корзинку.

7. Дидактическая игра «Цветы для бабочек».

Воспитатель: «Бабочка синего цвета полетела искать «свой» цветок. Вот она села на цветок такого же синего цвета, её «не видно» - она спряталась. Полетела бабочка жёлтого цвета искать «свой» цветок, села на цветок красного цвета. Не такой цветок, не спряталась бабочка, все её видят. Полетела бабочка дальше и села на цветок такого же жёлтого цвета и спряталась, никто её не видит и т. д. Все бабочки спрятались их не видно»!

А теперь помогите каждой вашей бабочке найти свой цветок, а я посмотрю, кто правильно справился с заданием.

В.: Какие молодцы! Спрятали бабочек на цветочках. Теперь им ничего не страшно!

8. Рефлексия.

Воспитатель подводит итог занятия.

Воспитатель. Итак, чем мы сегодня занимались?

(Мы нашли в группе бабочек, взяли их в руки, рассмотрели, какого они цвета, сравнили больших и маленьких бабочек, сами побыли бабочками и нашли для них нужные домики-цветочки.

Понравилось вам с ними играть? (Да). Тогда они останутся у вас. А сейчас скажем нашим гостям «До свидания!». 

Открытое занятие в 1-й мл.           группе    "Весенние гости"C:\Users\Toshiba\Desktop\images (21).jpg

Подготовила воспитатель: Ткачёва Олеся Викторовна

Программное содержание: Закреплять у детей восприятие цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой – маленький). Учить детей соотносить предметы по цвету, отвечать на вопросы. учить бережному отношению к  живой природе; дать представление о жизнеобитании бабочек; обогащать словарный запас детей; развивать диалогическую речь;

Планируемые результаты: Дети различают основные цвета (синий, красный, жёлтый, зелёный), выделяют величину предметов, умеют соотносить предметы по цвету. Отвечают на вопросы

Материалы и оборудование: Большие бабочки (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов), бабочки маленькие (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов). На каждого ребёнка заготовки цветов и бабочек (синего, зелёного, жёлтого и красного цветов), ватман с нарисованными цветами.


Содержание организационной деятельности детейC:\Users\Toshiba\Desktop\images (21).jpg

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться.

Воспитатель: Ребята! У нас в группе гости! Давайте поздороваемся с ними! (здороваются).

-Ребята, скажите, пожалуйста какое сейчас время года?

- Ответы детей.

-Я сегодня открыла в группе окно, и к нам залетели бабочки! Вот они давайте их скорей рассмотрим! (Дети рассматривают с воспитателем бабочек).

2. Основная часть.

–« Саша, какого цвета у тебя бабочка? Арина, а у тебя бабочка какого цвета?

– «Коля, какого цвета у тебя бабочка? А у тебя, Ксюша, какого цвета бабочка?» (Ответы детей). И т. д.

- Ребята, а что вы еще знаете про бабочек?

-У них есть крылышки, туловище, усики.

- Совершено, верно

-Покажите мне бабочек синего цвета, теперь красного и т.д. А теперь покажите мне маленьких бабочек, затем больших! Молодцы.

3. «Какой бабочки не стало» игра на внимание

Воспитатель:- Ребята, а сейчас мы поиграем, нужно глазки всем закрыть,(в это время вос-ль убирает любую бабочку) ребенок называет какой бабочки не стало.

4. Дидактическая игра « Бабочка, летиC:\Users\Toshiba\Desktop\images (21).jpg

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем с нашими бабочками в игру. Как вы думаете, что умеют бабочки ?

(ответы детей)

Дети посмотрите, какие красивые бабочки: синие, желтые и т.д. Как их много! Давайте с ними поиграем. Возьмите себе каждый по одной бабочке  и попробуйте вы подуть на них. Смотрите, полетела.

В.: Молодцы ребята!

5.Физминутка

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре улетела.

(дети выполняют движения, соответствующие тексту физкультминутки).

Воспитатель. Вот какие замечательные из вас бабочки получились.

6. Дидактическая игра «Клумба».

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете где живут бабочки ?  ( ответы детей)

- Ой, ребят посмотрите, пока мы с вами играли, наши бабочки летали, поднялся ветерок. И нашу клумбу засыпало камушками ( цветные шары)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия: "В гостях у Деда Мороза"

Конспект открытого занятия для младшей группы...

Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»

Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале  доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот.  В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...

Конспект открытого занятия "В гостях у бабушки".

Занятие для детей раннего возраста с использованием мультимедийных средств....

Конспект открытого занятия "В гости к нам пришла весна" Вторая младшаяя

Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе «Гномик» МБДОУ № 86Воспитатель 2 категории Ткачева Людмила ВикторовнаТема: « К нам пришла весна»Программное содержание:Активизировать знания детей о в...

Конспект открытого занятия "В гости к ежику"

Период адаптации к ДОУ - довольно сложный этап в жизни ребенка. Как же педагог может облегчить этот период? Существуют различные адаптационные занятия для детей раннего и младшего дошкольного возраста...

Конспект открытого занятия "Весёлые гости. Автоматизация звука "л"."

Конспект открытого индивидуального занятия по автоматизации звука (по заданию логопеда). Целью данного занятия является закрепление произношения звука "л" в прямых слогах, словах и фразах На занятии п...

Конспект открытого занятия «В гостях у Доктора Пилюлькина»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 Приморского района Санкт-ПетербургаАдрес: ул. Ситцевая, д. 3/2 Тел. /факс: 348-36-12Сайт: http://dou84.ucoz.ru/...