Главные вкладки

    Развернутое комплексно - тематическое планирование по ОО "Речевое развитие" старшая группа программа "От рождения до школы" ФГОС
    календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа) по теме

    Гомзякова Ольга Анатольевна

    Развернутое комплексно – тематическое планирование в старшей группе по

    образовательной области (ОО) Речевое развитие

    НОД «Развитие речи»

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Развернутое комплексно – тематическое планирование в старшей группе по

    образовательной области (ОО) Речевое развитие

    НОД «Развитие речи»

     на 2018 – 2019 учебный год

    Сентябрь 2018

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    «Мы – воспитанники старшей группы»

    Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»

    Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

    Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с

    Программное содержание

    Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.

    Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…».

    Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

    Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.30

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.32

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.33

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.34

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени

    Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

    Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

    Веселые рассказы Н. Носова

    Программное содержание

    Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

    Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

    Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

    Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова.

    Предварительная работа. Желательно положить в уголок книги – иллюстрированные издания произведений Н. Носова.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.35

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.37

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.38

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.40

    Октябрь 2018

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

    Учимся вежливости

    Обучение рассказыванию: описание кукол.

    Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц

    Программное содержание

    Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

    Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

    Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.

    Закрепить правильное произношение звуков с – ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.40

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.41

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.43

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.44

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.

    Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

    Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

    Литературный калейдоскоп

    Программное содержание

    Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

    Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл.

    Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его.

     Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.46

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.47

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.48

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.49

    Ноябрь 2018

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

    Рассказывание по картине

    Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

    Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш

    Программное содержание

    Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений.

    Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

    Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

    Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж – ш ; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.50

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.51

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.52

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.53

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Обучение рассказыванию

    Завершение работы над сказкой «Айога»

    Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»

    Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

    Программное содержание

    Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении).

    Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя.

    Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков».

    Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.55

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.56

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.56

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.57

    Декабрь 2018

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Чтение стихотворений о зиме

    Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе»

    Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

    Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш.

    Программное содержание

    Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

    Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).

    Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обработка В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее.

    Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш , на определение позиции звука в слове.

    Учебно – методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.60

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.61

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.63

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.64

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

    Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой»

    Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…»

    Дидактические игры со словами

    Программное содержание

    Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».

    Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой».

    Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

    Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.66

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.66

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.68

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.69

    Январь 2019

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму»

    Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза»

    Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения»

    Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»

    Программное содержание

    Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.

    Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

    Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

    Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.70

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.71

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.72

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.74

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж

    Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок»

    Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»

    Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»

    Программное содержание

    Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з – ж.

    Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям).

    Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении).

    Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.75

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.76

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.77

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.79

    Февраль 2019

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

    Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово»

    Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

    Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ

    Программное содержание

    Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

    Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.

    Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова).

    Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.80

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.82

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.83

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.83

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж»

    Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»

    Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»

    Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…»

    Программное содержание

    Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

    Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

    Продолжать учить детей рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой (М.: Просвещение)) [8] , придерживаясь плана.

    Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.84

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.86

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.87

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.88

    Март 2019

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном»

    Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

    Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…»

    Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение»

    Программное содержание

    Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим.

    Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием

    Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать.

    Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчиненные предложения.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.91

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.92

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.93

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.94

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

    Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

    Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

    Чтение сказки «Сивка-Бурка»

    Программное содержание

    Учить детей свободно, без повторов и ненужных (мешающих восприятию) слов пересказывать эпизоды из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» (по своему выбору).

    Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика.

    Учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой).

    Помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка-бурка» (обработка М. Булатова).

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.95

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.95

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.96

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.97

    Апрель 2019

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р

    Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»

    Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

    Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»

    Программное содержание

    Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.

    Продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

    Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

    Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…».

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.98

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.99

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.101

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.102

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову)

    Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга»

    Дидактические игры со словами. Чтение небылиц

    Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

    Программное содержание

    Продолжать учить детей пересказывать.

    Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».

    Активизировать словарь детей.

    Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик-семицветик

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.103

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.104

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.104

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.105

    Май 2019

    Образовательная область

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    Речевое развитие

    1 неделя

    2 неделя

    3 неделя

    4 неделя

    Тема недели

    Литературный калейдоскоп

    Обучение рассказыванию по картинкам

    Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения

    Лексические упражнения

    Программное содержание

    Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой.

    Закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

    Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

    Проверить, насколько богат словарный запас детей.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.106

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.107

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.107

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.108

    5 неделя

    6 неделя

    7 неделя

    8 неделя

    Тема недели

    Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

    Звуковая культура речи (проверочное)

    Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»

    Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»

    Программное содержание

    Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол».

    Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их.

    Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта.

    Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта.

    Учебно - методическая литература к НОД

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.109

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.109

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.110

    В.В. Гербова  Развитие речи в детском саду Старшая группа стр.110

    Работа с детьми в летнее время

    Летом целесообразно повторить с детьми материал, пройденный в течение года. Особое внимание необходимо уделить индивидуальной работе с детьми, имеющими дефекты речи и испытывающими проблемы с дифференцированием сходных по звучанию, артикуляции звуков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООД (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА

    ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" Н.Е. ВЕРАКСЫ.......

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа

    Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа

    Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа

    Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....

    РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа

    Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....

    Развернутое комплексно-тематическое планирование образовательной области "Коммуникация", вторая младшая группа, 3-4 года

    Данное планирование составлено в соотвествии с Примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания "От рождения до школы" по редакцией Комаровой Т.С., Васильева М.А.. В планировании указаны...


     

    Комментарии

    Гомзякова Ольга Анатольевна

    Уважаемые коллеги! Делюсь с вами развернутым комплексно - тематическим планированием по образовательной области "Речевое развитие". Буду рада, если и Вам такой вариант планирования понравиться!!!