РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».

 

Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений

 

 

 

 

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

 

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

 

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом

 

 

 

 

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 досуг №1

Сентябрь

Программные

задачи

 

Образовательная:

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная:

формировать интерес к физическим упражнениям

 

 

Образовательная:

Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем;

подпрыгивать на двух ногах на месте.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

 

Образовательная:

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.

Учить энергично отталкивать мяч двумя
руками.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

 

 

Образовательная:

Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы;

подлезать под шнур.

 

Оздоровительная: укрепление здоровья

 

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

 

 

 

 

1 часть

Вводная

 

ходьба и бег небольшими группами за воспитателем

 

 

ходьба и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем

 

 

ходьба и бег в колонне небольшими группами

 

 

ходьба и бег колонной по одному всем составом группы

 

2 часть

ОРУ

 

Без предметов

 

 

С флажками

 

С мячом

 

С обручем

ОВД

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

 

Прыжки  на двух ногах на месте.

 

Учить энергично отталкивать мяч двумя руками.

 

Учить подлезать под шнур

П/И

«Бегите ко мне»

«Догони меня»

«Мой веселый, звонкий мяч»,

«Найди свой домик»

3 часть

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди мяч»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди зайку »

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

 

           

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

 

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

 

 

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

 

 

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

 

 

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №3

НОЯБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять
в ходьбе и беге.

Учить: сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться
в прыжках

 

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная:

Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять
в прокатывании мяча.

 

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; ползать на четвереньках

 

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках.

Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади.

 

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

1 часть

Вводная

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

 

 

 

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

 

 

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

 

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

 

 

2 часть

ОРУ

Без предметов

С мячом

С кубиками

С кубиком

ОВД

1. ходьба по уменьшенной площади;

2.прыжки через канат

 

1. прокатывать  мяч друг другу

2.прыжки через канат

 

 

1.ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад;

2.ползать на четвереньках в прямом направлении

 

1.подлезать под дугу на четвереньках.

2.ходьба по доске

П/И

«Мыши в кот»,

«По ровненькой дорожке»

«Бежать к флажку»

«Найди свой

3 часть

малоподвижная игра«Где спрятался мышонок?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра

«Где спрятался зайка?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков

        

 

 

 

 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

 

Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

 

 

Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение,
познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

 

 

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

 

 

 

 

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

 

 

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №4

ДЕКАБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.

Упражнять
в приземлении на полусогнутые ноги

 

Оздоровительная:

Формирование интереса к спорту

Воспитательная:

Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

Упражнять

в прокатывании мяча.

 

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; катать мяч друг другу, выдерживая направление;

 подползать
под дугу.

 

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; подлезать под шнур, не касаясь руками;

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

 

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

 

 

1 часть

Вводная

 

 

ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала

 

 

 

 

 

 

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий

 

 

 

 

ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала

 

 

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий

 

 

 

2 часть

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С кубиками

С флажками

ОВД

1.Ходьба по наклонной доске

2. прыжки из обруча в обруч

 

1.прыжки со скамейки

 2.  прокатывание мяча друг другу

1.  прокатывание мяча друг другу

2. подползать
под дугу.

 

1.подлезать
под шнур, не

 касаясь руками;

2. ходьба по наклонной доске

П/И

«Наседка и цыплята»,

«Поезд»

«Солнышко и дождик»

«Воробышки и автомобиль»,

3 часть

малоподвижная игра
«Лошадки»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра
«Каравай»

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре

 

 

 

 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.

 

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

 

 

Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений. 

 

 

 

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

 

Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №5

ЯРВАРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Познакомить

 с перестроением и ходьбой парами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

Упражнять
в прыжках, продвигаясь вперед.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная:

Воспитывать выдержку

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; при

спрыгивании мягкому приземлению на полусогнутые ноги;

прокатывать мяч вокруг
предмета

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную; прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь
руками пола.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой

на сигнал воспитателя;

подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

1 часть

Вводная

ходьбой парами, бег по кругу

 

 

 

ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному

 ходьба парами и бег врассыпную; в колоне по одному

 

 ходьба и бег с остановкой

на сигнал воспитателя

2 часть

ОРУ

С мячом

С косичкой

С обручем

Без предметов

ОВД

1.ходьбе по наклонной  доске.

2. прыжки из обруча в обруч

 

 

1.спрыгивание со скамейки

2.прокатывать мяч вокруг предмета

 

1.прокатывать мяч друг другу;

2.подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

1.подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

2. ходьбе по наклонной  доске.

 

П/И

«Беги ко мне»

«Беги к флажку»

«Найди свой цвет»

«Мыши и кот»

3 часть

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди мяч»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди зайку »

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой

        

 

 

 

 

 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.

 

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

 

Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

 

Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

           

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №6

ФЕВРАЛЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч.

Учить ходить переменными
шагами через шнур.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу.

Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе переменным шагом
через шнуры; беге в рассыпную; бросать мяч
через шнур; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания;  беге врассыпную; пролезать
в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

 

1 часть

Вводная

 

ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному

 

ходьба и бег колонной по одному, выполняя задания

 

 

ходьба переменным шагом через шнуры; беге в рассыпную; в колоне по одному

 

 

 ходьба колонной по одному, выполняя задания;

 

 

 

 

 

2 часть

ОРУ

Без предметов

С мячом

С гантелями

Без предметов

ОВД

1.прыжки из обруча в обруч.

2. ходьба переменными
шагами через шнур.

 

 

1.прокатывать мяч друг другу.

2.спрыгивать со скамейки

 

1.бросание мяча
через шнур;

2. подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

 

1.пролезать в обруч, не касаясь руками пола; 2.ходьба по наклонной  доске.

 

П/И

«Птички в гнездышке»

«Воробышки и кот»

«Найди свой цвет»,

 

«Поезд»

3 часть

малоподвижная игра

«зайка-серенький»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра

«Угадай, кто кричит?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу

        

 

 

 

 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

 

 

Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.

 

 

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.

 

 

 

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные  представления.

Коммуникация: формировать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №7

МАРТ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу;

сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Познакомить с прыжками в длину
с места. Учить прокатывать мяч между предметами

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге по кругу;

 ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Учить бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами; беге в рассыпную; ходьбе с перешагиванием
через брусок. Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

1 часть

Вводная

ходить и бегать по кругу с выполнением заданий

 

 ходьба и бег парами и бег врассыпную.

 

 

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий

 

 

ходьба парами; бег в рассыпную;

 

2 часть

ОРУ

С обручем

С мячом

С флажками

Без предметов

ОВД

1.ходьба по скамейке в конце спрыгнуть

2. прыжки из обруча в обруч

 

 

1.Познакомить с прыжками в длину
с места.

2. прокатывать мяч между предметами

 

1.ползание по скамейке на ладонях и коленях.

2. бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

 

1.ходьба с перешагиванием
через брусок.

 2.лазание по наклонной лестнице

 

П/И

«Воробышки
и автомобиль»

«Солнышко
и дождик»,

«Кошка и мышки»,

«Поезд»

3 часть

малоподвижная игра «Где спрятался мышонок?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра

«Где спрятался зайка?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

       

 

 

 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

 

Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать.

 

 

Здоровье: формировать умение сообщать
о самочувствии взрослым, избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

 

 

 

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.

 

Коммуникация: на основе обогащения
представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №8

АПРЕЛЬ

Программные  задачи

МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ

Образовательная:

Упражнять ходить и бегать врассыпную;

 бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползать по доске.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной
по одному; влезать на наклонную лесенку;

в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

1 часть

Вводная

 

ходьба и бег врассыпную; ходьба колонной по одному

 

 

 

 

 

 

ходьбе и беге колонной
по одному; ходьба и бег врассыпную

 

2 часть

ОРУ

С косичкой

Без предметов

ОВД

 

 

1.бросать мяч вверх и ловить его двумя руками;

 

2.ползать по доске.

 

1. влезать на наклонную лесенку;

2. ходьба по доске,

П/И

«Мыши и кот»

«Воробушки
и автомобиль»

3 часть

малоподвижная игра «Где мышонок?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

(на основе интеграции образовательных областей)

умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству

       

 

 

 

 

 

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 

Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием
через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол (землю), ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

 

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни.

 

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика

 

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

 

Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения
и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого
человека

 

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №9

МАЙ

Программные  задачи

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в перепрыгивании через шнур.

Оздоровительная:  формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места

Оздоровительная: , формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; ползании по
скамейке на ладонях и коленях.

Оздоровительная:

желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную;

в равновесии.

Закреплять умение влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

Оздоровительная: формировать желание

 вести здоровый образ жизни..

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

1 часть

Вводная

ходить и бегать по кругу с выполнением заданий

 

ходить и бегать врассыпную с выполнением заданий

 

 

ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную

 

в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную

 

 

2 часть

ОРУ

С кубиками

С обручем

С гимнастической
палкой

Без предметов

ОВД

1.ходьбе по скамейке

2.перепрыгивать  через шнур.

 

 

1.подбрасывать и ловить  мяч;

 2. прыжки в длину с места

1. подбрасывать мяч вверх и ловить его; 2.ползать по
скамейке на ладонях и коленях.

 

1.влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

2.ходьбе по скамейке

 

 

П/И

«Солнышко и дождик»

«Огуречик,
огуречик…»,

«Воробышки
и автомобиль»

«Найди свой цвет»,

3 часть

малоподвижная игра «Найди цыпленка»

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра «Угадай, кто позвал»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра «Каравай»

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим

       

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой».

Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений

Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 досуг №1

Сентябрь

Программные

задачи

Образовательная:

Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная:

формировать интерес к физическим упражнениям

Образовательная:

Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем;

подпрыгивать на двух ногах на месте.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

Образовательная:

Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами.

Учить энергично отталкивать мяч двумя
руками.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

Образовательная:

Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы;

подлезать под шнур.

Оздоровительная: укрепление здоровья

Воспитательная: формировать интерес к физическим упражнениям

1 часть

Вводная

ходьба и бег небольшими группами за воспитателем

ходьба и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем

ходьба и бег в колонне небольшими группами

ходьба и бег колонной по одному всем составом группы

2 часть

ОРУ

Без предметов

С флажками

С мячом

С обручем

ОВД

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Прыжки  на двух ногах на месте.

Учить энергично отталкивать мяч двумя руками.

Учить подлезать под шнур

П/И

«Бегите ко мне»

«Догони меня»

«Мой веселый, звонкий мяч»,

«Найди свой домик»

3 часть

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди мяч»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди зайку »

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, умение энергично отталкиваться двумя ногами
и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловить мяч, брошенный воспитателем.

Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх,
поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами.

Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №3

НОЯБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять 
в ходьбе и беге.

Учить: сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться
в прыжках

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная:

Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

прыжках из обруча в обруч. Учить приземляться на полусогнутые ноги.

Упражнять 
в прокатывании мяча.

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Упражнять: в ходьбе колонной по одному;

ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад; ползать на четвереньках

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

Образовательная:

Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках.

Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади.

Оздоровительная:

Создавать условия для укрепления здоровья детей

Воспитательная: Всестороннее развитие ребенка

1 часть

Вводная

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

Ходьба и бег в колоне по одному с выполнением заданий

2 часть

ОРУ

Без предметов

С мячом

С кубиками

С кубиком

ОВД

1. ходьба по уменьшенной площади; 

2.прыжки через канат

1. прокатывать  мяч друг другу

2.прыжки через канат

1.ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его назад;

2.ползать на четвереньках в прямом направлении

1.подлезать под дугу на четвереньках.

2.ходьба по доске

П/И

«Мыши в кот»,

«По ровненькой дорожке»

«Бежать к флажку»

«Найди свой

3 часть

малоподвижная игра«Где спрятался мышонок?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра

«Где спрятался зайка?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, умеет взаимодействовать со сверстниками, ситуативное проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.

Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение,
познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма, приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду. 

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №4

ДЕКАБРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках.

Упражнять 
в приземлении на полусогнутые ноги

Оздоровительная:

Формирование интереса к спорту

Воспитательная:

Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги.

Упражнять

в прокатывании мяча.

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; катать мяч друг другу, выдерживая направление;

 подползать
под дугу.

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу; подлезать под шнур, не касаясь руками;

сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Оздоровительная: Формирование интереса к спорту

Воспитательная: Воспитывать внимание

1 часть

Вводная

 

ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий

ходьба и бег врассыпную, используя всю площадь зала 

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий

2 часть

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С кубиками

С флажками

ОВД

1.Ходьба по наклонной доске

2. прыжки из обруча в обруч

1.прыжки со скамейки

 2.  прокатывание мяча друг другу

1.  прокатывание мяча друг другу

2. подползать
под дугу.

1.подлезать
под шнур, не

 касаясь руками;

2. ходьба по наклонной доске

П/И

«Наседка и цыплята»,

«Поезд»

«Солнышко и дождик»

«Воробышки и автомобиль»,

3 часть

малоподвижная игра 
«Лошадки»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра
«Каравай»

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может ползать произвольным способом, катать мяч в заданном направлении, проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: формировать умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений.  

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №5

ЯРВАРЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Познакомить

 с перестроением и ходьбой парами; сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

Упражнять 
в прыжках, продвигаясь вперед.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная:

Воспитывать выдержку

Образовательная:

Учить ходить и бегать врассыпную; при

спрыгивании мягкому приземлению на полусогнутые ноги;

прокатывать мяч вокруг
предмета

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную; прокатывать мяч друг другу; подлезать под дугу, не касаясь
руками пола.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой

на сигнал воспитателя;

подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

Оздоровительная: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы
организма.

Воспитательная: Воспитывать выдержку

1 часть

Вводная

ходьбой парами, бег по кругу

ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному

 ходьба парами и бег врассыпную; в колоне по одному

 ходьба и бег с остановкой

на сигнал воспитателя

2 часть

ОРУ

С мячом

С косичкой

С обручем

Без предметов

ОВД

1.ходьбе по наклонной  доске.

2. прыжки из обруча в обруч

1.спрыгивание со скамейки

2.прокатывать мяч вокруг предмета

1.прокатывать мяч друг другу; 

2.подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

1.подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

2. ходьбе по наклонной  доске.

П/И

«Беги ко мне»

«Беги к флажку»

«Найди свой цвет»

«Мыши и кот»

3 часть

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди мяч»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

«Найди зайку »

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, владеет соответствующими возрасту основными движениями, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, умеет занимать себя игрой

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать навыки ходьбы и бега врассыпную, колонной по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки лазанья и ползания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках, развивать ловкость, выразительность и красоту движений.

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. 

Социализация: развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания; игры с мячами. 

Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого

        

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №6

ФЕВРАЛЬ

Программные  задачи

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; прыжках из обруча в обруч.

Учить ходить переменными
шагами через шнур.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; прокатывании мяча друг другу.

Учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе переменным шагом
через шнуры; беге в рассыпную; бросать мяч
через шнур; подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

Образовательная:

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания;  беге врассыпную; пролезать
в обруч, не касаясь руками пола; сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Оздоровительная: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью

Воспитательная: воспитывать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила

1 часть

Вводная

ходьба и бег врассыпную, в колоне по одному

 

ходьба и бег колонной по одному, выполняя задания

 

ходьба переменным шагом через шнуры; беге в рассыпную; в колоне по одному

 ходьба колонной по одному, выполняя задания;

2 часть

ОРУ

Без предметов

С мячом

С гантелями

Без предметов

ОВД

1.прыжки из обруча в обруч.

2. ходьба переменными
шагами через шнур.

1.прокатывать мяч друг другу.

2.спрыгивать со скамейки

1.бросание мяча
через шнур;

2. подлезать под шнуром, не касаясь руками пола.

1.пролезать в обруч, не касаясь руками пола; 2.ходьба по наклонной  доске.

П/И

«Птички в гнездышке»

«Воробышки и кот»

«Найди свой цвет»,

«Поезд»

3 часть

малоподвижная игра

«зайка-серенький»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра

«Угадай, кто кричит?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, может ползать на четвереньках, произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может катать мяч в заданном направлении; проявляет положительные эмоции при физической активности, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, понимает, что надо жить дружно, помогать друг другу

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед, принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, обучать хвату за перекладину во время лазанья, упражнять в ходьбе и беге парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные  представления. 

Коммуникация: формировать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №7

МАРТ

Программные  задачи

Образовательная:

Учить ходить и бегать по кругу;

сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади; мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Познакомить с прыжками в длину
с места.
Учить прокатывать мяч между предметами

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге по кругу;

 ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Учить бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

Образовательная:

Упражнять в ходьбе парами; беге в рассыпную; ходьбе с перешагиванием
через брусок.
Учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу

Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать потребность
делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

1 часть

Вводная

ходить и бегать по кругу с выполнением заданий

 ходьба и бег парами и бег врассыпную.

ходьба и бег по кругу с выполнением заданий

ходьба парами; бег в рассыпную;

2 часть

ОРУ

С обручем

С мячом

С флажками

Без предметов

ОВД

1.ходьба по скамейке в конце спрыгнуть

2. прыжки из обруча в обруч

1.Познакомить с прыжками в длину
с места.

2. прокатывать мяч между предметами

1.ползание по скамейке на ладонях и коленях.

2. бросать мяч о землю и ловить двумя
руками

1.ходьба с перешагиванием
через брусок.

 2.лазание по наклонной лестнице

П/И

«Воробышки
и автомобиль»

«Солнышко
и дождик»,

«Кошка и мышки»,

«Поезд»

3 часть

малоподвижная игра «Где спрятался мышонок?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра

«Где спрятался зайка?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке произвольным способом, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину, может катать мяч, ударять мячом об пол и ловить; проявляет положительные в самостоятельной двигательной деятельности, имеет элементарные представления о ценности здоровья, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать.

Здоровье: формировать умение сообщать
о самочувствии взрослым, избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим.

Коммуникация: на основе обогащения
представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения
в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №8

АПРЕЛЬ

Программные  задачи

МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ

Образовательная:

Упражнять ходить и бегать врассыпную;

 бросать мяч вверх и ловить его двумя руками; ползать по доске.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

Образовательная:

Упражнять в ходьбе и беге колонной
по одному; влезать на наклонную лесенку;

в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

Оздоровительная: избегать ситуаций приносящих вред здоровью.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность

1 часть

Вводная

 

ходьба и бег врассыпную; ходьба колонной по одному

ходьбе и беге колонной
по одному; ходьба и бег врассыпную

2 часть

ОРУ

С косичкой

Без предметов

ОВД

1.бросать мяч вверх и ловить его двумя руками;

2.ползать по доске.

1. влезать на наклонную лесенку;

2. ходьба по доске,

П/И

«Мыши и кот»

«Воробушки
и автомобиль»

3 часть

малоподвижная игра «Где мышонок?»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка

(на основе интеграции образовательных областей)

умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, может бросать мяч и ловить двумя руками, владеет соответствующими возрасту основными движениями, готов соблюдать элементарные правила в совместных играх, интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами, обращается к воспитателю по имени и отчеству

Содержание организованной образовательной деятельности

Обеспечение интеграции образования (образ.области)

Этапы

 занятия

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием
через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол (землю), ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
 

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика

Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

Безопасность: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения
и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого
человека

Занятия 1–3

Занятия 4–6

Занятия 7–9

Занятия 10–11

Занятие 12 Досуг №9

МАЙ

Программные  задачи

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать по кругу; сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; в перепрыгивании через шнур.

Оздоровительная:  формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная:

Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить и бегать врассыпную; в подбрасывании мяча; в приземлении на носочки в прыжках в длину с места

Оздоровительная: , формировать желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную; учить подбрасывать мяч вверх и ловить его; ползании по
скамейке на ладонях и коленях.

Оздоровительная:

желание вести здоровый образ жизни.

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

Образовательная: Упражнять:

в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную;

в равновесии.

Закреплять умение влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

Оздоровительная: формировать желание

 вести здоровый образ жизни..

Воспитательная: Воспитывать умение детей общаться спокойно, без крика

1 часть

Вводная

ходить и бегать по кругу с выполнением заданий

ходить и бегать врассыпную с выполнением заданий

ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу; бегать врассыпную

в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную

2 часть

ОРУ

С кубиками

С обручем

С гимнастической
палкой

Без предметов

ОВД

1.ходьбе по скамейке

2.перепрыгивать  через шнур.

1.подбрасывать и ловить  мяч;

 2. прыжки в длину с места

1. подбрасывать мяч вверх и ловить его; 2.ползать по
скамейке на ладонях и коленях.

1.влезать на наклонную
лесенку, не пропуская реек

2.ходьбе по скамейке

П/И

«Солнышко и дождик»

«Огуречик,
огуречик…»,

«Воробышки
и автомобиль»

«Найди свой цвет»,

3 часть

малоподвижная игра «Найди цыпленка»

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра «Угадай, кто позвал»

Упражнения на дыхание

Спокойная ходьба

Упражнения на дыхание

малоподвижная игра «Каравай»

Упражнения на дыхание

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей)

 умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его двумя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2–3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности, доброжелательность, дружелюбие по отношению к окружающим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Подготовительная группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Средняя группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Старшая группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...


 

Комментарии