Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Средняя группа
методическая разработка

Силаева Татьяна Александровна

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  •  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_sr.gr_.po_fgt_12-13.doc97.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое

комплексно-тематическое планирование

организованной образовательной деятельности

(содержание психолого-педагогической работы)

Средняя группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  •  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Сентябрь.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет  ОВД и выполняет команды «вперед, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упр.и игр.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении п/и.

Труд: учить самостоятельно, переодеваться на физкультурные занятия, убирать свою одежду.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения.

Как я провел лето.

Осень. Едет с поля урожай.

Осенний лес. Ягоды. Грибы.

Труд людей. Профессии.

Х.в колонне по 1му, высоко поднимая колени. Б.врассыпную с высоким подниманием колен, перестроение в 3 колонны.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Ходьба и бег между 2мя || линиями (l 3м., b 15см.).

-Прыжки на 2х ногах с поворотом

       ;вокруг обруча.

-Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед до флажка.

П/И «Найди себе пару»

3.Логоритмика «Пруд»

1.ОРУ с флажками.

2.-Подпрыгивание на месте на 2х ногах «Достань до предмета».

-Прокатывание мячей др.др.,ст.на коленях.

-Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

П/И «Пробеги тихо»

3.Логоритмика «Яблоки»

1.ОРУ с мячом.

2. -Прокатывание мячей др.др.,ст.на коленях.

-Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

-Подбрасывание мяча вверх 2мя руками.

-Подлезание под дугу поточно 2 колоннами.

Прыжки на 2х ногах между кеглями.

П/И «Собери ягоды»

3.Логоритмика

«По ягоды»

1.ОРУ с обручем.

2. -Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

-Ходьба по ребристой доске, р.на поясе.

-Ходьба по скамейке перешагивая ч/з кубики р.на пояс.

-Игровое упр.с прыжками.

П/И «Продавец»

3.Физминутка «Маляр»

Октябрь.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе утренней зарядки и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движений, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упр. при ходьбе на повышенной опоре; выразительно и пластично выполняет игровые и танцевальные  движения.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимн. и гимн.после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упр.гимнастики.

Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимн. в д/с и дома, поощрять высказывания детей.

Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании ч/з бруски.

Музыка: разучивать упр.под музыку в разном темпе, проводить муз.игры.

Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий и игр.

Осень. Сезонные изменения.

Мир природы. Перелетные птицы.

Мир природы. Дом.животные и их детеныши

Мир природы. Дом.птицы.

Х.и б. в колонне с изменением направления; б.между предметами; х.с перешагиванием через бруски; х.врассыпную, с перешагиванием ч/з шнуры на пятка.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.по гимн.скамейке, на середине присесть.

-Прыжки на 2х ногах до предмета.

-Х.по гимн.скамейке с мешочком на голове.

-Прыжки на 2х ногах до шнура, перепрыгнуть и пойти дальше.

П/И «Солнышко и дождик»

3.Логоритмика «Ветер»

1.ОРУ со скакалкой.

2.-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч.

-Прокатывание мяча др.др.,и.п. ст. на коленях.

-Прокатывание мяча по мостику 2мя руками перед собой.

П/И «Села птичка на окошко»

3.Считалочка «Птичка»

1.ОРУ с кубиками.

2.-Подбрасывание мяча вверх 2мя руками.

-Подлезание под дуги.

-Х.по доске с перешагиванием ч/з кубики.

-Прыжки на 2х ногах между мячами, положенными в 2 линии.

П/И «Воробушки и Кот»

3.Звуковое упр. «Кто как кричит?»

1.ОРУ с султанчиками.

2. -Подлезание под шнур 40см., с мячом в руках.

- Прокатывание мяча по дорожке.

-Х.по скамейке с перешагиванием ч/з кубики.

-Игровое упр. «Кто быстрее»прыжки на 2х ногах с продвижением вперед, фронтально.

П/И «Лиса в курятнике»

3.Логоритмика «Гусь»

Ноябрь.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на 2х ногах с продвижением вперед и ч/з препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учетом правил безопасности; знает значение и выполняет команды вперед, назад, кругом при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча др.др.разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперед-назад, вверх-вниз.

Моя страна Россия.

Я и моя семья.

Творчество писателей.

День рождение д/с.

Х.и б. по кругу, б.между предметами, на носках в чередовании с х., с изменением направления движения, высоко поднимая колени; б.врассыпную, с остановкой на сигнал.

1.ОРУ б/предметов.

2-Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры.

-Перебрасывание мячей 2мя руками снизу, из-за головы1,5м.

-Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед, перепрыгивая ч/з шнуры.

П/И «Самолеты»

3.Физминутка «Самолет»

1.ОРУ со скакалкой.

2.-Х.по гимн.скамейке, перешагивая ч/з кубики; с поворотом на середине.

-Ползание по гимн.скамейке на животе.

-Прыжки на 2х ногах до кубика 3м.

П/И «Цветные автомобили»

3.Пальчиковая гимн. «Моя семья»

1.ОРУ с кубиками.

2. –Х. по шнуру приставляя пятку одной ноги к носку другой, р.на пояс; по кругу

-Прыжки ч/з бруски.

-Прокатывание мяча между предметами, поставленными в 1 линию.

П/И «Совушка»

3.Дых.упр.

1.ОРУ с султанчиками.

2. –Х.по гимн.скамейке с мешочком на голове, р.на поясе.

-Перебра-е мяча вверх и ловля его 2мя руками.

-Игра «Переправься ч/з болото», «Сбей кеглю».

П/И «Каравай»

3.Дых.упр. «Задуй свечи»

Декабрь.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет техникой выполнения дых.упр.по методике А.Стрельниковой и самостоятельно их выполняет; умеет удерживать дыхание во время выполнения х. и б. на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: рассказывать о пользе дых.упр., приучать детей к ежедневному выполнению упр.на дых. по методике А.Стрельниковой.

Коммуникация: обсуждать с детьми виды дыхательных упр.и технику выполнения.

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Социализация: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками.

Зима. Сезонные изменения.

Зима. Зимующие птицы.

Зима. Жизнь животных зимой.

Зимние забавы и развлечения.

Х.и б. в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, мж.предметами поставленными врассыпную, по гимн.скамейке. Х.с  поворотами на углах, со сменой ведущего. Б.врасыпную с нахождением своего места в колонне.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Прыжки со скамейке 20см.

-Прокатывание мячей между предметами.

-Х.и б.по ограниченной площади опоры 20см.

П/И «Снег»

3.Дых.упр. «Снежинки»

1.ОРУ со скакалкой.

2.-Перебрасывание мячей др.др. 2мя руками снизу.

-Ползание на четвереньках по гимн.скамейке.

-Х.с перешагиванием ч/з 5-6 предметов.

П/И «Воробушки и автомобиль»

3.Логоритмика «Воробей»

1.ОРУ с кубиками.

2.-Ползание по наклонной доске на четвереньках.

-Х.по скамейке на середине присед хлопок руками.

-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч.

П/И «Зайчик»

3.Пальчиковая гимн. «Зайчики»

1.ОРУ с султанчиками.

2. -Х.по скамейке на середине поворот кругом.

-Перепрыгив. ч/з кубики на 2х ногах.

-Х.с перешагиванием ч/з рейки лестницы высотой 25см. от пола.

-Перебрасывание мяча др.др.стоя в шеренгах снизу.

П/И «Дед мороз» 3.Логоритмика «Мороз»

Январь.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размеру; умеет ориентироваться в пространстве во время х.и б. со сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие дистанция и умеет ее соблюдать; владеет навыком самомассажа, умеет рассказывать о пользе х.по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальные движения с учетом характера музыки, проявляет интерес к участию в муз.играх.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей х.босиком по ребристой поверхности.

Коммуникация: обсуждать пользу массажа различных частей тела, формировать словарь.

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых и п/и.

Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.

Познание: формировать умение двигаться в заданном направлении, используя систему отсчета.

Музыка: учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки.

В гостях у сказки.

Мой дом. Приглашаем в гости (посуда).

Что из чего и для чего (предметы дом.обихода).

Мой дом. Я здесь живу (мебель).

Х.в колонне по одному, мж.предметами на носках. Б.мж.предметами, врассыпную с нахождением места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий.

1.ОРУ б/предметов.

2-Отбивание мяча 1 рукой о пол 4-5р., ловля 2мя руками.

-Передача мячей до.др. снизу.

-Прыжки на 2х ногах (н.вр.,н.вм.) вдоль каната поточно.

-Х.на носках мж.кеглями, поставленными в 1ряд.

П/И «Козлята»

3.Физминутка «Коза и козленок»

1.ОРУ с косичкой.

2.-Отбивание мяча о пол 10-12р.

-Ползание по скамейке на высоких четвереньках.

-Прыжки на 2х ногах вдоль шнура, перепрыгивая ч/з него слева и справа 2-3р.

П/И «Самолеты»

3.Логоритмика «Посуда»

1.ОРУ с обручем.

2.-Подлезание под шнур боком, не касаясь пола.

-Х.мж.предметами

Высоко поднимая колени.

-Х.по скамейке на середине присед.

-Прыжки в высоту с места «Достань до предмета».

П/И «Цветные автомобили»

3.Пальчиковая гимн. «Замок»

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.по скамейке на середине кругом.

-Перешагивание ч/з кубики.

Х.с перешагиванием ч/з рейки лестницы выс.25см.

-Передача мячей др.др. снизу.

П/И «Котята и щенята»

3.Пальчиковая гимн. «Стул»

Февраль.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет соблюдать правила безопасности во время х.и б.с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила п/и.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: учить прикрывать рот платком при кашле и обращаться к взрослым при заболевании.

Труд: учить самостоятельно, готовить и убирать место проведения занятий и игр.

Социализация: формировать навык оценки поведения своего и сверстников во время проведения игр.

Познание: учить определять положение предметов в пространстве по отн.к себе: впереди-сзади, вверху-внизу.

Я и мое здоровье (спорт, витамины)

Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица)

Моя страна. Защитники Отечества (военная техника).

Мир природы. Природа Крайнего севера.

Х.в колонне по 1му, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Х.и б. мж.мячами. Б.врассыпную с остановкой, перестроение в звенья.

1.ОРУ б/предметов.

2-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч.

-Прокатывание мяча мж.предметами.

Прыжки ч/з короткие шнуры 6-8шт.

-Х.по скамейке на носках (бег со спрыгиванием).

П/И «Старты»

3.Считалочка «Яблоко»

1.ОРУ с мячом.

2.-Перебрасывание мяча др.др. 2мя руками из-за головы.

-Метание мешочков в вертикальную цель.

-Ползание по скамейке на четвереньках.

П/И «Перелет птиц»

3.Физминутка «Моем»

1.ОРУ с гантелями.

2.-Ползание по наклонной доске на четвереньках.

-Х.с перешагиванием ч/з мячи, высоко поднимая колени.

Х.с перешагиванием ч/з рейки лестницы 25см.

-Прыжки на правой и левой ноге до кубика. 2м.

П/И «Кролики в огороде»

3. «Прокати танк»

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.и б. по наклонной доске.

-«перепрыгни ч/з ручеек».

-«Пробеги по мостику».

-Прыжки на 2х ногах их обруча в обруч.

П/И «Ручейки и озера»

3.Логоритмика «Мороз»

Март.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места; умеет прокатывать мяч по заданию педагога, планировать последовательность действий и распределять роли в игре.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: формировать навык оказания 1 помощи при травме.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места и ч/з кубики, х.и б. по наклонной доске.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.активности, при обсуждении правил игры.

Познание: рассказывать о пользе ЗОЖ, расширять кругозор.

Я и моя семья. Наши мамы.

Комнатные растения.

Весна стучится к нам  в окна.

Русский фольклор.

Х.в колонне по 1му; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Х.и б.парами «Лошадки» по кругу; с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонне по 3.

1.ОРУ с обручем.

2-Прыжки в длину с места.

-Перебрасывание мешочков ч/з шнур.

-Передача мяча ч/з шнур 2мя руками из-за головы 2м. и ловля после отскока парами.

-Прокатывание мяча др.др. сед  н.вр.

П/И «Тише мама спит»

3.Пальчиковая гимн. «Я пеку»

1.ОРУ с малым мячом.

2.-Прокатывание мяча мж.кеглями, поставленными в 1ряд 1м.

-Ползание по скамейке на животе.

-Прокатывание мячей мж.предметами.

-Ползание по скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

П/И «Цветочки»

3.Пальчиковая гимн. «Цветок»

1.ОРУ с флажками.

2.-Лазание по наклонной лестнице.

-Х.по скамейке на носках, р.в стороны; ч/з предметы.

-Перешагивание и прыжки ч/з шнуры 6-8 положенные в 1 линию.

-Лазание по гимн.стенке с продвижением вправо, спуск вниз.

П/И «Солнышко и дождик»

3.Физминутка «Солнце»

1.ОРУ с лентами.

2.-Х.и б.по наклонной доске.

-Перешагивание ч/з мячи.

-Х.по скамейке боком, на середине перешагивая ч/з мяч.

-Прыжки на 2х ногах ч/з кубики.

П/И «Дедушка Сысой»

3.Потешка «Ай тари»

Апрель.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий дальше, ближе; умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды направо, налево, кругом; владеет техникой выполнения дых.упр.; умеет выполнять упр.ритмической гимн.под счет и определенное количество раз.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: рассказывать о пользе дых.упр.

Безопасность: учить правилам безопасности при метании предметов разными способами в цель.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; учить запоминать комплекс упр.ритм.гимн.

Чтение: учить детей воспроизводить движения в творческой форме, развивать воображение.

Весна.

Земля-наш общий дом. Космос.

Земля-наш общий дом. День земли.

Весной. Животный мир весной.

Х.и б.: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу с заданием; с перестроением в три колонны, врассыпную мж.предметами, не задевая их.

1.ОРУ с обручем.

2-Прыжки в длину с места.

-Метание мешочков в горизонтальную цель.

-Метание мячей в вертикальную цель.

-Отбивание мяча о пол 1рукой несколько раз.

П/И «Совушка»

3.Физминутка «Солнце»

1.ОРУ с малым мячом.

2.-Метание мешочков на дальность.

-Ползание по скамейке на выс.четвер.

-Прыжки на 2х ногах до флажках мж.предметами. поставленными в 1ряд.

 П/И «Космонавты»

3.Дых.упр.

1.ОРУ с флажками.

2.-Х.по скамейке с перешагиванием ч\з кубики.

-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч.

-Х.по скамейке приставным шагом, на середине присед.

П/И «Выше ноги от земли»

3.Медленная ходьба.

1.ОРУ с лентами.

2.-Х.по наклонной доске.

-Прыжки в длину с места.

-Передача мячей др.др.

-Прокатывание мяча вокруг кегли 2мя руками.

П/И «Хитрый кот»

3.Физминутка «Лебедушка»

Май.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыками лазания по скамейке, соблюдая правила безопасности при спуске; умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой; владеет навыком самостоятельного счета до 5 прыжков ч/з скамейку; ч/з скакалку; планирует действия команды в игре, соблюдает правила игры и умеет договариваться с товарищами по команде.

Обеспечение интеграции образования (образовательные области).

Здоровье: учить технике звукого дыхания во время выполнения ходьбы.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасности во время лазания по гимн.стенке разными способами.

Социализация: формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды.

Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры.

Праздник весны и труда.

День победы.

Транспорт (светофор, зебра)

Неделя здоровья.

Х.и б.: со сменой ведущего; мж.предметами; высоко поднимая колени; в полуприседе; бег «Лошадка».

1.ОРУ с кубиками.

2-Прыжки ч/з скакалку на 2х ногах на месте.

-Передача мяча 2мя руками снизу др.др.

-Метание правой левой рукой на дальность.

П/И «Котята и щенята»

3.Физминутка «Водичка»

1.ОРУ с обручем.

2.-Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

-Ползание на животе по скамейке.

-Прыжки ч/з скакалку.

П/И «Зайцы и волк»

3. «Прокати танк»

1.ОРУ с г.палкой.

2.-Х.по на носках, р.за головой, на середине присед.

-Прыжки на 2х ногах мж.предметами.

-Лазание по гимн.стенке.

П/И «Светофор»

3.Физминутка «Мы едем»

1.ОРУ б/предметов.

2.-Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры.

-Х.по скамейке боком.

-Передача мяча др.др.снизу, ловля после отскока.

П/И «У медведя во бору»

3.Логоритмика «Мы спортсмены»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа

Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Подготовительная группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Старшая группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...