Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Подготовительная группа
методическая разработка

Силаева Татьяна Александровна

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  •  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_podg.gr_.po_fgt_12-13.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое

комплексно-тематическое планирование

организованной образовательной деятельности

(содержание психолого-педагогической работы)

Подготовительная группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

  • развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;
  •  накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Сентябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): х.и б. в колонне по 1му с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, х.по скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на 2х ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч др.др.: 2мя руками снизу, из-за головы 3м. (физическая культура).

Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двиг.деят. и деят.сверстников, взрослых, ее успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двиг.деят.и двиг.деятельности сверстников, в том числе п/и, уверенно анализируют их (социализация, коммуникация).

Задачи: Упражнять: в х.и б.колонной по 1му с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов; в х.и б.по кругу с остановкой по сигналу; в сохранении равновесия на повышенной опоре.

Развивать: точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании ч/з предметы.

Повторить упр.: на передачу мяча и подлезании под шнур; в перелезании ч/з скамейку; прыжки на 2х ногах

Как я провел лето.

Осень. Едет с поля урожай.

Осенний лес. Ягоды. Грибы.

Труд людей. Профессии.

Х.в колонне по 1му в чередовании с бегом 10м х., 20м б.; б.врассыпную; х.и б.с различным положением рук; б.до 60с.; перестроение в колонну по 3.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.по скамейке прямо «лилипутами»  с мешочком на голове; боком ч/з набивные мячи.

-Прыжки на 2х ногах ч/з шнур.

-Передача мяча др.др.снизу, из-за головы 3м.

П/И «Удочка»

3. Физминутка «Пруд»

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки с разбега с доставанием до предмета.

-Подлезание под шнур правым и левым боком.

-Передача мяча др.др.2мя способами 4м.

-Прыжки на 2х ногах из обруча в обруч (в шахматном порядке).

П/И «Сбор картофеля»

3. Логоритмика «Огород»

1.ОРУ с мячом.

2.-Подбрасывание мяча вверх 1й рукой, ловля 2мя.

-Ползание на животе в конце кувырок.

-Лазание по гимн.стенке с переходом на др.пролет.

-Х.по скамейке с хлопками под коленом, на середине поворот, присед.

П/И «Жмурки»

3. Физминутка «Гриб»

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Ловкие ребята (тройками).

-Пингвины (мешочек зажат в коленях, прыжки по кругу).

-Догони свою пару.

-Проводи мяч.

П/И эстафеты

3. Логоритмика «Моляр»

Октябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): ходят и бегают по одному, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходят по скамейке прямо, приставным шагом, боком, с приседанием, на носках, с мешочком на голове; выпрыгивают вверх из глубокого приседа; водят мяч: по прямой, сбоку, между предметами, по полу, подталкивая мяч головой, отбивая мяч от пола одной рукой; удерживают равновесие на носках (физическая культура).

Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта (музыка, познание, здоровье, физическая культура, социализация).

Задачи: Учить: выполнять прыжки вверх из глубокого приседания.

Закреплять: навык ходьбы и бега между предметами, с изменением направления по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями.

Упражнять: в сохранении равновесия; прыжках; бросании мяча; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейке; переползании на четвереньках с дополнительным заданием.

Развивать: координацию движений.

Осень. Сезонные изменения.

Мир природы. Перелетные птицы.

Мир природы. Дом.животные и их детеныши

Мир природы. Дом.птицы.

Х.и б.в колонне по 1му, змейкой, с перешагиванием ч/з предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; х.и б.мж.линиями. Б.в среднем темпе до 1,5 мин.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.по скамейке на носках, руки за голову; боком с мешочком на голове.

-Прыжки ч/з шнур и вдоль на 2х ногах, на правой-левой ноге.

-Подбрасывание малого мяча 1й рукой, ловля 2мя; передача др.др.

П/И «Стоп»

3. Физминутка «Ветер»

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки с высоты 40см.

-Отбивание мяча 1й рукой на месте.

-Ведение мяча, забрасывание его в корзину 2мя руками.

-Пролезание ч/з 3 обруча прямо и боком.

П/И «Вороны и воробьи»

3. Считалочка «Птички»

1.ОРУ с мячом.

2.-Ведение мяча по прямой.; подталкивая мяч головой.

-Ползание по скамейке на животе; х.с мешочком на голове.

-Прыжки вверх из глубокого приседа.

П/И «Охотники и утки»

3.

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Проведи мяч.

-Кто самый меткий.

П/И Эстафеты:

-Кто быстрее (ведение мяча).

-Мяч водящему.

-Не задень.

3. Логоритмика

«Свинка»

Ноябрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): испытывают потребность в ежедневной двиг.деятельности; лазают по гимн.стенке со сменой темпа в разных направлениях, перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях; ходят по скамейке прямо; боком; с перешагиванием ч/з предметы; с поворотами; с приседанием; на носках; с мешочком на голове; чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками; бросают предметы в цель из разных и.п., попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстоянии 4-5м.(здоровье, физическая культура).

Выполняют физические упражнения из разных и.п.четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следят за правильной осанкой; проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно используют двиг.опыт и навыки ЗОЖ. В новых обстоятельствах; достигают успеха в установлении вербальных и невербальных контактов со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка, социализация, коммуникация, познание).

Задачи: Учить: х.по канату; прыжкам ч/з скакалку; метанию мешочков в горизонтальную цель; переходу по диагонали на др.пролет по гимн.стенке.

Упражнять: в энергичном отталкивании в прыжках; подползании под шнур; прокатывании обручей; ползании по скамейке с мешочком на голове; равновесии.

Закреплять: навыки х.и б.по кругу, парами, с преодолением препятствий, змейкой, мж.предметами.

Моя страна Россия.

Я и моя семья.

Творчество писателей.

День рождение д/с.

Х.и б.в колонне по 1му, врассыпную, парами, с ускорением, змейкой, мж.предметами, с преодолением препятствий, по канату. Перестроение в колонну по 2в движении. Б.в ср.темпе до 1,5мин. Х.с выполнением заданий.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.канату боком.

-Прыжки ч/з шнур на правой, левой ноге.

-Эстафета «Мяч водящему».

П/И «Перелет птиц»

3. Прослушивание Гимна России.

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки ч/з скакалку.

-Ползание под шнур боком.

-Прокатывание обруча др.др.

-Попади в корзину.

П/И «Мышеловка»

3. Пальчиковая гимн. «Моя семья»

1.ОРУ с мячом.

2.-Ползание по скамейке с мешочком на спине.

-Метание в гориз.цель 4м.

-Влезание на гимн.стенку и переход на др.пролет.

-Х.по скамейке боком, перешагивая ч/з кубики, руки на пояс.

П/И «Рыбак и рыбки»

3. Дых.упр.

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Перелет птиц.

-Лягушки и цапля.

-Что изменилось.

-Удочка.

-Придумай фигуру.

Эстафеты:

-Быстро передай.

-Прыжки на 1й ноге.

-Собери и разложи обручи.

3. Каравай.

Декабрь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.по скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося др.махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают др.др. мяч из-за головы, ст.в шеренгах 3м., отбивают мяч в движении, лазают по гимн.стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на 2х ногаз ч/з шнуры, обручи (физическая культура).

Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил ЗОЖ, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация).

Задачи:

Закреплять навыки и умения: х.с выполнением задания по сигналу; б.с преодолением препятствий, парами; перестроения с одной колонны в 2,3; соблюдения правильной осанки во время выполнения упр.на равновесие.

Упражнять: в прыжках при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; переползании по скамейке; лазании по гимн.стенке с переходом на др.пролет.

Зима. Сезонные изменения.

Зима. Зимующие птицы.

Зима. Жизнь животных зимой.

Зимние забавы и развлечения.

Х.с выполнением движений руками; с поворотом влево и вправо, в др.сторону по сигналу. Перестроение в х. Б.врассыпную, с преодолением препятствий 6-8 кубиков.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Лазание по гимн.стенке с переходом на др.пролет.

-Забрасывание мяча в корзину от груди.

-Х.по скамейке с приседанием поочередно на правую и лев.ноги.

-Прыжки со скамейке.

П/И «Два Мороза»

3. Физминутка

«Снег»

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки на правой, лев.ноге ч/з шнуры.

-Передача мяча др.др.из-за головы 3м.

-Упр. «Крокодил».

-Ведение мяча в х.

-Подбрасывание малого мяча вверх и ловля его после отскока от пола.

П/И «Охотники и утки»

3. Логоритмика

«Воробей»

1.ОРУ с мячом.

2.-Х.по скамейке навстречу др.др.,

-Прыжки на 2х ногах ч/з шнуры, обручи.

-Упр. «Крокодил».

-Х.с переш. ч/з предметы.

-Подбрасывание мяча, ловля его после хлопка, приседания.

П/И «Вороной конь»

3. Пальчиковая гимн.

«Зайчики»

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Догони пару.

-Ловкая пара.

-Снайперы.

-Затейники.

-Горелки.

Эстафеты:

-Передал садись.

-Гонка тачек.

-Хитрая лиса.

-Коршун и наседка.

-Загони льдинку.

3. Физминутка

«Мороз»

Январь.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.приставными шагами вперед, назад, в колонне по 1му, перестраиваются в колонне по 2е в разных направлениях: по прямой с поворотами; змейкой и врассыпную, по скамейке перешагивая ч/з предметы, по канату боком с мешочком на голове; прыгают ч/з скакалку с продвижением вперед; метают в вертикальную цель (физическая культура).

Проявляют элементы творчества при выполнении физ.упр. и игр, активно применяют двиг.опыт и навыки ЗОЖ в новых обстоятельствах; используют спец.физ.упр.для укрепления своих органов и систем; сохраняют правильную осанку в различных видах деятельности; развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; придумывают собственные игры; участвуют в играх с элементами спорта; самостоятельно действуют в повседневной жизни (здоровье, физическая культура, социализация, труд, коммуникация).

Задачи: Учить: х.приставным шагом; прыжкам на мягкое покрытие; метанию набивного мяча.

Закреплять: перестроение из 1й колонны в 2е по ходу движения; переползание по скамейке.

Развивать: ловкость и координацию в упр.с мячом; навыки х.в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу; умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.

Повторить: упр.на равновесие на гимн.стенке; прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.

В гостях у сказки.

Мой дом. Приглашаем в гости (посуда).

Что из чего и для чего (предметы дом.обихода).

Мой дом. Я здесь живу (мебель).

Х.в колонне по одному приставными шагами с левой и правой ног попеременно, перестроение в колонну по 2, в чередовании с бегом, змейкой, в полуприседе, врассыпную. Б.змейкой с поворотом на сигнал, с высоким подниманием колен, подскоки, шаг голова по кругу. Повороты налево, направо.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Метание мешочка в вертикальную цель 3м.

-Подлезание под палку 4см.

-Перешагивание ч/з шнур 4см.

-Ползание по скамейке с мешочком на спине.

-Отбивание мяча

П/И «Вини пух и пчелы»

3. Логоритмика «Теремок»

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки на мат с места с 2х ног.

-Прыжки с разбега в высоту.

-Ведение мяча.

-Ползание по скамейке с мешочком на спине, подлезание в обруч.

Передача мяча др.др. от груди.

П/И «Ловишка с ленточкой»

3. Физминутка «Посуда»

1.ОРУ с мячом.

2.-Метание набивного мяча из-за головы.

-Х.по скамейке ч/ предметы.

-Влезание на гимн.стенку одноименным способом.

-Прыжки ч/з скакалку вперед.

-Х.по канату боком с мешочком на голове.

П/И «Волк во рву»

3. Логоритмика «Пила»

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Ведение мяча клюшкой.

-Снайперы.

-Жмурки.

Эстафеты:

-Ловкий хокеист.

-Пронеси не урони.

-Пробеги не задень.

-Мяч водящему

3. Пальчиковая гимн.

«Стул»

Февраль.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): Х.с остановкой по сигналу, с изменением направления, мж.предметами, врассыпную; перестраиваются в колонны по 2е и по 3е, х.по канату боком, в сочетании с др.движений; ползание на животе на спине по скамейке; прыгают последовательно ч/з предметы; пролезают в обруч, пролезают под скамейку; бросают мяч вверх и ловят его руками (физическая культура).

Сохраняют равновесие и правильную осанку, участвуют в играх с элементами спорта, считаются с интересами и мнением др.в игре; используют в самостоятельной деятельности разнообразные п/и; любят активный отдых; проявляют самостоятельность в выполнении правил и норм поведения (социализация, здоровье, физическая культура, коммуникация.)

Задачи:

Упражнять: в х.и б.в колонне по 1му с остановкой по сигналу; прыжках и бросании малого мяча; х.и б.с изменением направления; ползании по скамейке; х.и б.мж.предметами; пролезании мж.рейками; передача мяча др.др.

Учить: ловить мяч 2мя руками; х.и б.по кругу с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая ч/з шнуры.

Я и мое здоровье (спорт, витамины)

Я и мое здоровье. Я расту (части тела, лица)

Моя страна. Защитники Отечества (военная техника).

Мир природы. Природа Крайнего севера.

Х.с остановкой по сигналу «Фигура!», с изменением направления, мж.предметами, врассыпную. Б.в умеренном темпе до 1,5мин. Перестроение в колонну по 2 и по 3. Х.по канату боком.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.с перешагиванием ч/з предметы.

-Прыжки ч/з скакалку с продвижением вперед.

-Подбрасывание мяча вверх.

Х.по скамейке боком, р.за голову.

-Прыжки на 2х н. ч/з шнуры.

П/И «Виды спорта»

3. Логоритмика

«Мы спортсмены»

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки ч/з предметы 6-8 шт.

-Метание в горизонтальную цель 4м.

Ползание по скамейке с мешочком на спине.

-Прыжки с мячом, зажатым мж.колен 5-6м.

-Пролезание в обруч.

П/И «Ловишка с ленточкой»

3. Физминутка

«Моем»

1.ОРУ с мячом.

2.-Передача мяча др.др. 3м.

-Пролезание в обруч 3шт.

-Х.на носках мж.предметами, пролезание мж.рейками.

-Лазание по гимн.стенке.

-Х.по скамейке боком с мешочком на голове.

П/И «Охотники и звери»

3. Ходьба «Солдаты»

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Пробеги не задень.

-Мяч водящему.

Пожарные на учениях.

-Ловишки с мячом.

Эстафеты:

-Мяч от пола.

-Ч/З туннель.

3. «Хейро», «Ручейки и озера»

Март.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняют правильно все виды основных движений: х.в сочетании с др.видами движений, прыгают в длину с места, пролезают в обруч разными способами, метают и лазают; активно двигают кистями рук при броске; соблюдают заданный темп в х.и б.; умеют перестраиваться в 2-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на 1-2, соблюдать интервалы во время передвижения; ориентируются в пространстве (физическая культура, познание).

Сохраняют равновесие, следят за осанкой; самостоятельны в организации всех видов игр; выполняют правила и норм поведения; испытывают интерес к народным играм, умеют договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих, справедливо оценивают результаты игры; имеют представления о значении двиг.активности в жизни чел.(здоровье, физическая культура, социализация, коммуникация, познание).

Задачи:Закреплять: навыки х.и б.в чередовании; перестроение в колонну по 1 и по 2 в движении; лазание по гимн.стенке.

Упражнять: в сохранении равновесия; энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; б.до 3мин., ведении мяча ногой.

Развивать: координацию движ.в упр..с мячом; ориентировку в пространстве; глазомер и точность попадания при метании.

Учить: вращать обруч на руке и на полу.

Я и моя семья. Наши мамы.

Комнатные растения.

Весна стучится к нам  в окна.

Русский фольклор.

Х.и б.в чередовании х.10м., б.20м., врассыпную; строевые упр.; перестроение в колонны по 1-2 в движении. Х.иб. ч/з предметы, с изменением направления движений; б.до 2,5 мин. Построение в 3 колонны на счет 1-2-3; б.до 3мин.; х.и б.змейкой.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.по скамейке «Лилипуты», р.за голову.

-Прыжки на 2х ногах вдоль шнура вправо-влево, поочередно на одной ноге.

Подбрасывание мяча с хлопком и поворотом кругом.

П/И «Бег по расчету»

3. Стихотворение про маму.

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки в длину с места.

-Метание в вертикальную цель лев.пр.р.

-Ползание на высоких четвереньках по скамейке.

-Подлезание под шнур 40см.

-Х.по скамейке боком с мешочком на голове, р.на пояс

П/И «Бег по расчету»

3. Физминутка «Цветок»

1.ОРУ с мячом.

2.-Метание мячей в горизонтальную цель на очки 2 команды.

-Пролезание в обруч в парах.

Прокатывание обручей др.др.

-Вращение обруча на кисти руки.

Вращение обруча на полу.

-Лазание по гимн.стенке.

П/И «Жмурки»

3. Массаж «Дождик»

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Ч/З болото по кочкам.

-Ведение мяча ногой.

-Мяч о стенку.

Быстро по местам.

-Тяни в круг.

П/И «Горелки»

3. Потешка «Киска»

Апрель.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): могут бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную цель 4-5м., метать предметы пр.лев.рукой на 5-12м, метать предметы в движущую цель; выполняют физ.упр.из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; прыгают ч/з скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения (физическая кульутра, музыка).

Следят за правильной осанкой; интересуются Ф.К., спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двиг.деятельности, в том числе п/и, уверено анализируют их результаты; демонстрируют основную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в сп.досугах и праздниках (познание, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка).

Задачи:

Учить: х.парами по ограниченной площади опоры; х.по кругу во встречном направлении-улитка.

Закреплять: х.с изменением направления; б.с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; лазание по скамейке; х.и б.в колонне по одному с остановкой по сигналу; лазание по гимн.стенке одноименным способом.

Повторить: прыжки с продвижением вперед; х.и б.с ускорением и замедлением; ползание по скамейке; упр.на сохранение равновесия; прыжки ч/з скакалку; х.по канату с сохранением равновесия.

Совершенствовать: прыжки в длину с разбега.

Весна.

Земля-наш общий дом. Космос.

Земля-наш общий дом. День земли.

Весной. Животный мир весной.

Х.с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; улитка-х.в 2 круга во встречном направлении; б.со средней скоростью 80м. 1,5мин.; б.с перешагиванием ч/з шнуры; х.врассыпную, по сигналу построение в колонну по 1, перестроение под счет 1-2.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.парами по 2м ||скамейкам.

-Прыжки на2х н.по прямой с мешочком зажатым мж.коленей.

-Метание мешочков в горизонтальную цель.

-Х.по скамейке навстречу др.др., на середине разойтись.

-Метание набивного мяча из-за головы.

 поворотом кругом.

П/И «Ловля обезьян»

3. Физминутка «Солнышко»

1.ОРУ с флажками.

2.-Прыжки ч/з скакалку с одной ноги на др.; на 2х ногах.; с продвижением вперед.

-Ведение мяча пр.и лев.руками и забрасывание его в корзину.

-Ведение мяча мж.предметами.

-Прыжки в длину с разбега.

П/И «Космонавты»

3.Дых.упр.

1.ОРУ с мячом.

2.-Х.с выполнением заданий руками.

-Метание мешочка в вертикальную цель пр.и лев. Руками от плеча 4м.

-Лазание по скамейке с мешочком на спине.

-Прыжки ч/з скакалку произвольным способом.

-Х.по скамейке.

-Х.боком по канату.

-Прыжки в длину с разбега.

П/И «Выше ноги от земли»

3. Речевка.

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Кто быстрее соберется.

-Передал садись.

-Б.со скакалкой.

П/И «Охотники и утки»

3. Физминутка «Дятел»

Май.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз.сопровождением; бегают со ср.скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта (физическая культура, музыка).

Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг.активности; имеют представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ.качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость (социализация, здоровье, физическая культура).

Задачи:

Учить: б.на скорость; б.со ср.скоростью до 100м.

Упражнять: в прыжках в длину с разбега; передача мяча др.др.; равновесии в прыжках; забрасывании мяча в корзину.

Повторять: упр. «Крокодил»; прыжки ч/з скакалку; ведение мяча.

Праздник весны и труда.

День победы.

Транспорт (светофор, зебра)

Неделя здоровья.

Повторить разные виды х.и б.; х.и б.с перешагиванием ч/з предметы; строевые упр.

1.ОРУ б/предметов.

2.-Х.по скамейке с поворотом мяча вокруг себя.

-Прыжки в длину с разбега.

-Метание набивного мяча.

-Х.по скамейке с выполнением хлопка под коленом на кж.шаг.

П/И «Мышеловка»

3. Релаксация.

1.ОРУ с флажками.

2.-Б.на скорость 30м.

-Прыжки в длину с разбега.

-Передача мяча из-за головы, от груди 4м.

-Ведение мяча ногой по прямой.

П/И «Пограничники и нарушители»

3.Х. солдаты.

1.ОРУ с мячом.

2.-Прыжки ч/з скакалку.

-Передача мяча в колонне.

Б.со ср.скоростью 100м.

-Ведение мяча ногой по прямой.

П/И «Светофор»

3. Логоритмика «Едем»

1.ОРУ с обручем.

2. Игровые упр.:

-Крокодил.

-Прыжки ч/з скакалку.

-Кто выше прыгнет?

-Мяч водящему.

Эстафеты:

-Кто быстрее?

-Детский волейбол.

3. Логоритмика

«Мы спортсмены»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) 2 младшая группа

Содержание организованной образовательной деятельностиОбеспечение интеграции образования (образ.области)Этапы занятия1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя Физическая культура: разви...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) средняя группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Средняя группа....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) старшая группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Старшая группа....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) подготовительная группа

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности(содержание психолого-педагогической работы).Подготовительная группа....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Средняя группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Старшая группа

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.Задачи: развитие физических качеств...