Итоговое ннод по познавательному развитию в первой ранней группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Ерошенко Альбина Николаевна

Итоговое ннод по познавательному развитию в первой ранней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в  первой группе раннего  возраста

по теме  В гости  к зайчику.

Автор конспекта ННОД: Ерошенко Альбина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ Краснозерский детский сад №2 комбинированого вида

Приоритетная образовательная область:  познавательное развитие

Предметно-пространственная развивающая среда:   колокольчик игрушка белочка ,зайчик ,мишка, лиса, пирамидки ,пластмассовый конструктор, муляжи овощей.

основная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

 

ОО

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы (2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

 Мотивировать

 детей на  образователную деятельность

 К ребятам в группу приходит белочка.

- Здравствуйте ребята. Я собралась в гости. А вы любите ходить в гости?Пойдете со мной?Иду я в гости к своему другу,который живет вон там.Посмотрите, вон там  вдалеке, что вы видите? (дом)

Интересно, кто в нём живёт и кто мой друг?(ответы детей)

 Дом далеко и до него нужно ехать.

 На чём можно поехать в гости? (машине, поезде)

На чём поедем мы? (по выбору детей едем либо на машинах, либо на поезде, сопровождая движения словами четверостиший: «Би- би- бип, би- би –бип,

                                             Во дворе сигналит джип,

                                             За рулём сидит шофёр,

                                             Заводись, скорей мотор.»

«Вот поезд наш мчится, колёса стучат,

 А в поезде нашем ребята сидят!

«Ту- ту – ту, ту- ту- ту» - гудит паровоз,

Далёко, далёко ребят он повёз…»

 игровая

Беседа

Игрушка белочка

Ответы детей

Интерес детей на нод


Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

 задачи

(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

- Продолжать учить детей отвечать на простые вопросы, понимать речь воспитателя

  Побуждать называть домашних животных и звукоподражание

Продолжать развивать речь, мышление, память, коммуникативные навыки.

выявить умения классифицировать, различать и называть кубик и кирпичик.

 

- Стоп, остановка. Посмотрите, ребята, мы приехали с вами на полянку. Смотрите здесь  Кто на этой полянке живёт? (мишка) Смотрите

Мишка плачет, он не может собрать пирамидки и поиграть в игру «Что в мешочке», поможем Мишке?

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» и собирание пирамидок.

Мишка рад ,что вы ему помогли ,возьмем его с собой в гости.

 Кто же за елочкой спрятался Лисичка.

- ребята,помогите мне построить дом.А то я не знаю как его построить.Ребята.поможем лисичке?  Принесите    кирпичики и кубики для домика.

Д/И Найди кубик. кирпичик

 Лисичка говорит спасибо ребятам.

Вот уже и домик готов.

Поехали дальше.

Приехали к домику.

-Давайте постучим и спросим ,кто в домике живёт.

Выходит  Зайчик. Здоровается.

 Ребята смотрите ,что у зайчика в корзинке.. Д/и  «Что любит зайчик»

 Зайчик  приглашает поиграть в игру.   В П/И « Зайка серый умывается».Предлогает детям попить чай.

 . Ребята, белочка говорит ,что уже пора возвращаться в  детский сад.

Давайте скажем  Зайчику До свидания!

- Цепляйтесь вагончики друг за друга, поедем домой. (или «заводите машины, поедем домой»)

Игровая

Коммуникативная

игровая

Дидактическая игра

 Сбор пирамидок

Дидактическая игра

 Игровое упражнение

Подвижная игра

Мешочек

Фикурки животных

Игрушка Медведь

 Конструктор пластмасовый

 Игрушка лисичка

 Игрушка зайчик

 Корзинка муляжи овощей

Собирают пирамидки называют животных

Различают по форме кубики и кирпичики


Заключительная  часть (рефлексивный этап) (3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)

Образовательные

 задачи(п. 2.6 ФГОС ДО)

Содержание ННОД

Вид деятельности

(2.6; 2.7 ФГОС ДО)

Формы реализации Программы

(2.11.2 ФГОС ДО)

Средства реализации ООП (2.11.2 ФГОС ДО)

Планируемые результаты

 (4.6 ФГОС ДО)

 - Белочка спрашивает у ребят.

Ребята, у кого вы были в гостях?

- на чем мы ехали?

- Кого встретили по дороге?

- Ещё  поедите к Зайчику  в гости?

Молодцы! Конечно, мы с вами ещё в следующий раз съездим в гости к Зайчику

 коммуникативная

 Свободное общение

речь

Ответы детей понимают речь воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ННОД по речевому развитию детей первой младшей группы детского сада (возраст 2-3 года) «К НАМ ПРИШЛА ВЕСНА»

Технологии: игровые, диалогового общения, здоровьесберегающие, познавательно-исследовательские, информационно-коммуникативныеЦель: развитие речи детей, обогащение и активизация их словаря.Задачи:Образ...

Картотека ранняя профориентация как элемент социально - коммуникативного и познавательного развития детей первой младшей группы

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ             Содерж...

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Прогулка по лесу"

Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. Одним из важнейших в работе с детьми до...

Конспект НОД по познавательному развитию в первой ранней группе

Познавательное развитие в первой ранней группе...

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....

Итоговое занятие по познавательному развитию за первое полугодие в подготовительной группе.

Цель: обобщить и систематизировать знания по формированию элементарных математических представлений и окружающему миру полученные за первое полугодие в подготовительной к школе группе....