«Роль воспитателя в построении предметно - развивающей среды в логопедической группе»
статья по развитию речи (старшая группа) на тему

Азарова Инна Петровна

Организация коррекционно-развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС должна строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viro_logopedy.docx2.3 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС.

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, како...

Выступление на ГМО "Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе МДОУ детского сада №59 «Умка»"

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, како...

« Особенности построения предметно – развивающей среды в старшей группе»

Окружающий дошкольника мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Не менее важны условия для развития личности, самостоятельности и тво...

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС....

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС....

Построение предметно- развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС.

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит....