Конспект поппури по произведениям С. Маршака "Сказка о глупом мышонке", "Багаж", "Вот какой рассеянный..."
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Учить детей драматизации по сказкам С. Маршака.учить детей интонационно, голосом подражать героям сказок. Воспитывать любовь к животным, желание знакомиться с новыми сказками. Прививать опрятность,аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.43 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/06/screenshot_20180405-195534.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/06/screenshot_20180405-195730.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/06/screenshot_20180405-195310.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/06/screenshot_20180405-195453.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/06/screenshot_20180405-195441.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/06/screenshot_20180405-195449.jpg)
Предварительный просмотр:
Поппури по произведениям С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный», «Багаж», «Сказка о глупом мышонке».
Воспитатель: Здравствуйте, ребята,
Милые дошколята.
Мы рано все проснулись,
Мы друг другу улыбнулись,
Поздоровались со всеми.
Начинаем мы веселье.
А веселье непростое.
Нас ждёт путешествие.
Мастерская художника. Везде стоят мальберты с картинами. Художник рисует портрет С. Я. Маршака. Дети с воспитателем входят в мастерскую.
Воспитатель: Ой, как интересно. Куда же мы с вами попали?
Да, Это настоящая мастерская художника.
Дети рассматривают картины.
Дети: Кого вы рисуете?
Художник: Я рисую портрет известного детского писателя С. Я. Маршака.
А вы знаете почему его называют детским писателем?
Дети: Он написал много сказок, рассказов и стихов для детей.
Художник: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по произведениям С. Маршака.
Художник берёт зонт с цветными лентами и предлагает на карусели отправиться в путь. Дети берутся за цветные ленты и под песню «Весёлая карусель» бегут по кругу. Дети присаживаются на ковёр, а художник делает движения кистью и приговаривает…
Художник: Кисточка волшебная крутись, вертись,
Герои из сказки появись.
Драматизация «Сказки о глупом мышонке».
Автор (воспитатель): Пела ночью мышка в норке:
Мышка: - Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Автор (воспитатель): Отвечает ей мышонок:
Мышонок: - Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Воспитатель: Дети, вспомнили как называется эта сказка?
Ответы детей.
Художник: Вновь на карусель садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети под песню «Весёлая карусель» едут на карусели , держась за цветные ленты.
Художник: Ну, ребята выходи!
Ждёт нас сказка впереди.
Дети рассаживаются нам ковре. Художник вновь машет кистью, будто рисует.
Художник: Кисточка волшебная кружись, вертись,
Новая сказка нам покажись.
Драматизация произведения «Багаж».
Дама: Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Воспитатель: С этим произведением мы тоже знакомы.
Ответы детей.
Художник: Опять на карусель садимся
И в сказку мы опять помчимся.
Художник вновь раскрывает свой волшебный зонт и вместе с детьми на карусели отправляется в новую сказку. Звучит песня « Весёлая карусель».
Художник: Возьму кисточку другую
Новую сказку я вам нарисую.
Драматизация произведения «Вот какой рассеянный…»
Автор (ребёнок): Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,
В рукава просунул руки-
Оказалось, это брюки.
Надевать он стал пальто,
Говорят ему:
Все: Не то
Автор (ребёнок): Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Воспитатель: Вот какой
Все: Рассеянный
С улицы Бассейной.
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие.
Если много будем мы читать,
То, конечно, будем много знать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333283-1383489127.jpg)
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/12/picture-968610-1510502817.jpg)
Конспект игры-драматизации для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
конспект занятия по развитию речи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1119493-1550649841.jpg)
Конспект образовательной деятельности для открытого занятия по развитию речи «Чтение художественной литературы. Ознакомление с произведением С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Конспект образовательной деятельности для открытого занятия по развитию речи «Чтение художественной литературы. Ознакомление с произведением С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/26/picture-1293316-1606404958.jpg)
Конспект игры-драматизации по мотивам произведения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Конспект предназнаяен для работы с детьми старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/11/picture-398273-1615465991.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Чтение произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке"
Конспект для проведения в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1434156-1668337260.jpg)
Конспект детско-родительской театрализованной деятельности по сказке "Глупый мышонок"
В театрализованном представлении участвуют дети и их родители. Дети понимают, что лучше своей мамы никого в мире нет....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/21/picture-1451681-1674307964.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по выразительному чтению С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный»
Образовательная область: Речевое развитиеЦель: знакомство с творчеством С. Я. МаршакаЗадачи:Образовательная: учить отвечать на вопросы по содержанию полным ответом;Развивающая: раз...