Занятие с детьми имеющие ЗРР 2-3 года
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Мирошниченко Марина Александровна

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Дидактическая задача.

• Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Игровые правила. Требуется отгадать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка можно достать только после того, как дети расскажут о нём.

Игровые действия: ощупывание предмета, чтение загадок о предмете.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР - детский сад «Светлячок» М.А. Мирошниченко

        Занятие по образовательной области «Речевое развитие»

во второй группе раннего возраста.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Дидактическая задача.

• Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Игровые правила. Требуется отгадать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка можно достать только после того, как дети расскажут о нём.

Игровые действия: ощупывание предмета, чтение загадок о предмете.

Ход игры.

В.: дети, давайте с вами поиграем в интересную игру! (дети садятся полукругом); перед вами находятся следующие предметы: шарики и кубики.

Шарик круглый, его можно катать, посмотрите, как я с ним играю...

А это кубик, если несколько кубиков сложить друг на друга, что получится? Правильно, получилась башня. Итак, шарики можно катать, а из кубиков строить башню.

Ксюша, скажи, пожалуйста, что можно построить при помощи кубиков?

Егорка, а как можно поиграть с шариками?

В.: Сейчас мы с вами поиграем. Тот, кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Поля, посмотри на все предметы, которые лежат на столе.

Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек, что там лежит?  (правильно, кубик). Ты правильно назвала предмет. А теперь, Поля выбери, кто пойдёт ко мне дальше отгадывать, какую игрушку я положила в мешочек.

 Игра проигрывается несколько раз.

Физкультминутка «Мы топаем ногами».

В.: Дети, вам понравилось играть? (ответы детей) Мне тоже очень понравилось, вы были активными, и все справились с заданием. А теперь можно построить башню и поиграть с  шариками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкально-ритмические занятия с детьми,имеющими нарушение голоса

Комплекс занятий по воспитанию правильного голоса....

Особенности проведения логопедических занятий с детьми, имеющими ММД

В данном материале даны методические рекомендации по организации и проведению работы с детьми логопедических групп, имеющими ММД, представлен конспект занятия, включающий группы упражнений, ...

Использование русского народного фольклора на музыкальных и логоритмических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.

«Не условным звукам только учится ребенок, изучая родной язык, он пьет духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова. Оно  объясняет ...

СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАТОЛОГИЮ

Материал включает в себя основные цели и коррекционные задачи физкультурных занятий в учреждении компенсирующего вида...

Программа психокоррекционных занятий с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной и интеллектуальной сферах.

Программа включает в себя два цикла: цикл занятий по коррекции познавательной сферы и цикл занятий по коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы. Программа по коррекции познавательной сферы.П...

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"

Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...

Занятие с детьми имеющие ЗРР 2-3 года

Занятие в первой младшей группеОсновная дидактическая задача.•Ознакомить детей с предметами четырёх цветов.•Обратить их внимание на цветовые свойства игрушек.•Учить выполнять задание с ...