Главные вкладки

    Инсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное неделе театра и музыки в средней группе
    методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему

    Матюнина Анастасия Сергеевна

    Инсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное недели театра и музыки в средней группе.

    Подготовили воспитатели: Матюнина Анастасия Сергеевна, Животкова Ольга Владимировна.

    Ведущий: Сказки любят все на свете,

    Любят взрослые и дети!

    Сказки учат нас добру

    И прилежному труду,

    Говорят, как надо жить,

    Чтобы всем вокруг дружить!

    Вот вам сказка «Про грибок»

    Посмотри её, дружок!

    Шёл по лесу муравей,

    Нёс дощечки для дверей.

    Звучит песенка «Не обижайте муравья». Звуки дождя.

    Муравей: Ой, какой же сильный дождь

    От него и не уйдешь

    Где бы спрятаться надежно

    Переждать его, где можно?

    Вот я вижу здесь грибок

    Он не низок, не высок

    Ну да ладно, так и быть

    Тут я дождик пережду,

    А потом домой пойду.

    Ведущий: Время времечко - идёт

    Дождик не кончается,

    Тут откуда не возьмись

    Мышка появляется.

    Мышка: Вот я вижу здесь грибок

    Он не низок не высок

    Муравей, пусти меня

    Я уже промокла вся,

    Вместе будет веселей

    Поиграем для души!

    Инструменты на, держи!

    Муравей: Мышка-мышка заходи

    И меня повесели.

    Звучит русская народная музыка. Дети играют на музыкальных инструментах.

    Ведущая: Время времечко – идёт

    Дождик не кончается,

    Тут откуда не возьмись

    Лягушки появляются.

    Лягушка 1: Ох, устала, ква-ква-ква

    На ногах держусь едва.

    Лягушка 2: Мерзнут лапки и живот,

    Под грибок нас кто возьмёт?

    Муравей: Заходите к нам скорей

    Вместе будет веселей.

    Лягушка 1: Ква! Мы с радостью, зверушки

    Будем, ква, для вас подружки

    Лягушка 2: Мы теперь, ква-ква, вдвоем,

    Вам станцуем и споём.

    Звучит песня «Лягушки и комар».

    Мышка: Ой, смотрите-ка, друзья

    Заинька бежит сюда.

    Заяц: Спрячьте, спрячьте, помогите,

    От лисы меня спасите.

    Лягушка 1: Зайка, ты не бойся,

    Лучше успокойся.

    Лягушка 2: Под грибком надежно,

    Спрятаться здесь можно.

    Лиса: Зайца не видали,

    Очень зайчика люблю

    Я к себе его возьму.

    Муравей: Что ты, рыжая лиса,

    Не видал здесь зайца я!

    Лиса:

    (принюхивается): Вижу здесь, он пробегал

    Я устрою вам скандал,

    Всех сейчас вас разгоню

    А грибок ваш раздавлю.

    Муравей: Знаю, ёжик нам поможет,

    Лучше их лесных ежей

    Нет на свете сторожей,

    Вместе Ёжик! Ёжик! Приходи!

    Нам скорее помоги!

    Звучит мелодия к песне «Ёжик». Выходит ёжик исполняет 3-й куплет песни.

    Ведущий: Дождик кончился, и вот,

    Солнышко сверкает,

    Радостный лесной народ

    На поляну выбегает.

    Муравей: Ой, смотрите-ка друзья!

    Гриб был маленький, как я

    А теперь большой, красивый

    Пятерых нас уместил

    От дождя нас всех укрыл.

    Гриб: Дождик шёл я подрастал

    И за вами наблюдал,

    И теперь всё понял я:

    «Вы все верные друзья!

    Предлагаю станцевать

    Дружбу вашу показать!»

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий сказки «Под грибом» (по мотивам сказки В.Сутеева Под грибком ). для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста.

    Развивать исполнительские способности детей: умение изменять голос, мимику, изображать героев знакомой сказки. ...

    Конспект НОД по развитию речи в группе для детей с ОНР 5-6 лет по теме "Пересказ сказки В.Сутеева " Под грибком"."

    ЦЕЛЬ: обучать пересказу; формировать планирующую функцию речи, развивать связную речь, речевую активность, восприятие, внимание, память, мышление; воспитывать бережное отношение к книге и прививать ин...

    Развлечение в средней группе "В гости сказка к нам пришла" (драматизация сказки В. Сутеева "Под грибком")

    Сценарий к сказке “Под грибком” В. Сутеева.Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.Развивать интерес к театрализован...

    Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком»

    Дети 2 старшей группы участвовали в драматизации сказки...

    Сценарий инсценировки по сказке В.Сутеева «Под грибком» с детьми средней группы)

    Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.Развивать интерес к театрализованной деятельности...