Открытое занятие.Домашние животные.
видеоурок по развитию речи (младшая группа) на тему

Рамутис Екатерина Вячеславовна

Конспект занятия для 1-й младшей группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

 

Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «здоровье».

Цель: продолжаем знакомить детей  домашними животными.

Задачи:

Образовательные: Обогащать представление детей о домашних животных, об уходе за ними. Учить узнавать животных на картинке, по их силуэту, различать звуки, которые они издают. Закреплять умение правильно держать карандаш, учить рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.

 Развивающие: Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Развивать внимание, память, любознательность. Развивать мелкую моторику, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, желание ухаживать за ними.

 Предварительная работа: Беседы с детьми о домашних животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Методы и приемы: игровой и наглядный, сюрпризный момент, вопросы.

 

Демонстрационный материал: презентация на тему «Домашние животные», д/и «Узнай по тени», заготовка для образца формата А4.

 

Раздаточный материал: Заготовки для рисования на каждого ребенка, карандаши зеленого цвета.

 

Воспитатель: - Сегодня я хочу рассказать вам новую сказку. Вы любите слушать сказки?

 

Воспитатель: - Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать сказку.

 

СКАЗКА

 

Жили-были дед и баба. Жили-поживали и добра наживали. Были у них….(показ презентации)

 

 

А вы, дети, любите играть в прятки? И зверюшки тоже любят играть в прятки. Они пошли гулять и спрятались от дедушки с бабушкой и они никак не могут их найти, давайте поможем им.

 

игра "Нади тень

 

Какое животное здесь спряталось? Кто узнал?

Ой, вот теперь дедушка с бабушкой обрадуются, всех животных нашли! А теперь давайте мы с вами превратимся в зверюшек и немного поиграем.

Физ. минутка.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как примутся скакать,

ну никак их не унять

 

А сейчас опять превратимся в деток и сядем на стульчики и я вам дальше буду рассказывать сказку.

 

Воспитатель : Ребята, еще раз, что же кушают наши зверята? Правильно, травку. Поэтому они решили пойти на луг и покушать травку , только вот беда, травки то совсем мало , голодные останутся. давайте мы им поможем и нарисуем много травы.

 

Я беру в руки карандаш и рисую носиком, поставила и вниз провела.

Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

 

Изобразительная деятельность «На лугу».

 

- Нарисуйте зеленым карандашом траву.

 

Молодцы ребята, все справились теперь наши зверята не останутся голодными, вы им нарисовали много много травки, вы большие умнички.

 

А теперь возьмите свои рисунки и подходите ко мне, давайте сделаем большой луг, на котором будут постись все наши животные…

 

Какая красивая картина у нас получилась. Давайте покажем ее нашим гостям.

А теперь дети, давайте попращаемся с нашими гостями, и скажем им досвидания!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dom-nie_zhivotnye_.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто нам рано по утру Громко промычит « Му-му !» Кто даёт нам молочка, Маслица и творожка. (Корова)

Слайд 2

Вместо носа – пятачок , Вместо хвостика – крючок , Голосок визглив и звонок , Кто же это ? (Поросёнок)

Слайд 3

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт? Бородою кто трясёт? У кого витые рожки И как ягодки глаза? Это к деткам по дорожке приближается …(Коза)

Слайд 4

Быстрее ветра я скачу, ''Цок-цок,'' – копытами стучу, Я громко ''иго- го '' кричу, Садись на спину – прокачу ! (Лошадь)

Слайд 5

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши».

Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее  распространенных дом...

Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши»

Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитани...

Открытое занятие "Домашние животные и их детеныши" в первой младшей группе

Задачи: Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко...

Конспект открытого занятия " Домашние животные" в младшей группе

Главная цель конспекта закреплять знания о домашних животных и их детенышах....

Конспект открытого занятия "Домашние и дикие животные"

Итоговое занятие по пройденным темам домашние и дикие животные....