Главные вкладки

    Проект: «Синквейн как средство развития творческих и коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста».
    проект по развитию речи на тему

    Развитие речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отно­шения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осу­ществляется его психическое развитие. На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение  составить рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – кропотливая, ежедневная, необходимая  работа.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proekt_sinkveyn.doc2.46 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие творческих и креативных способностей у детей дошкольного возраста

           Дети в пятилетнем возрасте дают до 90 % оригинальных ответов, в 7- летнем- 20%, а взрослые лишь 2 %. Это как раз те, кто выдержал давление социума и остался творческо...

    Презентация "Синквейн, как средство развития творческих и коммуникативных способностей детей с речевыми нарушениями"

    Презентация "Синквейн, как средство развития творческих и коммуникативных способностей детей с речевыми нарушениями"...

    ВЛИЯНИЕ ТЕАТАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    Для детей дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность дифференциации эмоциональных состояний и саморегуляции, адекватной оценки своего места в мире взрослых и соответственно недоста...

    Театрализованная деятельность как средство развития и формирования коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста

    Театрализованная деятетельность очень эффективна при интегрированной работе учителя- логопеда с детьми дошкольного возраста...

    Консультация для педагогов "Дидактическая игра, как средство развития интеллектуальных и познавательных способностей у детей дошкольного возраста"

    Решающее значение в развитии ребёнка дошкольного возраста принадлежит обучению на занятиях, усвоению знаний,умений и навыков ,предусмотренных программой. Но совершенно особое место в жизни ребёнка зан...