Пропедевтика в доу
консультация по развитию речи на тему

Жданова Наталья Викторовна

На­ру­ше­ние речи – до­ста­точ­но рас­про­стра­нен­ное яв­ле­ние среди детей до­школь­но­го воз­рас­та. По дан­ным ми­ро­вой ста­ти­сти­ки число ре­че­вых рас­стройств у детей неуклон­но рас­тет, в связи, с чем ак­ту­аль­ность про­бле­мы их вы­яв­ле­ния и кор­рек­ции ста­но­вит­ся неоспо­ри­мой. В наше время 25% 4-х лет­них детей стра­да­ют на­ру­ше­ни­ем ре­че­во­го раз­ви­тия, а в се­ре­дине 70-х годов де­фи­цит речи со­ста­вил 4% детей того же воз­рас­та. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл propedevtika_v_dou.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических игр в пропедевтике нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи.

о формировании слоговой структуры слова посредствам формирования неречевых процессов...

Круглый стол для педагогов "Пропедевтика нарушений звукопроизношений в условиях ДОУ"

Работа предназначена для начинающих логопедов,воспитаталей старшего дошкольного возраста....

Методическая разработка по теме:" Пропедевтика дисграфии на почве несформированности фонематического анализа и синтеза"

      Обучение грамоте на русском языке осуществляется по звуковому аналитико-синтетическому методу, поэтому для овладения ею ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом сос...

Круглый стол для педагогов "Пропедевтика нарушений звукопроизношения в условиях ДОУ"

Материал будет интересен воспитателям логогрупп и начинающим логопедам...

Проект «Пропедевтика речевых нарушений в дошкольном возрасте»

Число речевых нарушений год от года все возрастает, и эта проблема становится все актуальней. Необходимо обращать внимание на следующие виды профилактики, которые помогут снизить количество рече...

Использование дидактических игр в пропедевтике нарушения слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи

Искажения слогового состава слова у детей дошкольного возраста являются ведущими и стойкими проявлениями в структуре системного речевого нарушения, относящимися к основному диагностическому показателю...