"В гостях у сказки"
план-конспект занятия по развитию речи на тему

НОД для детей второй группы раннего возраста "В гостях у сказки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_v_gostyah_u_skazki.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

              КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Программные задачи: учить детей действовать согласно стихотворному тексту; учить слушать и понимать заданные вопросы, отвечать на них; развивать мышление, звуковую культуру речи; воспитывать интерес к художественной литературе; создать ощущение эмоционального благополучия.

Оборудование: игрушки сказочные герои (лиса, петух, Курочка Ряба), мультфильм «Курочка Ряба», загадки с картинками, «волшебная» палочка, фонограмма пения птиц, рули, маски цыплят, маски самолётов, «волшебная палочка».

                                                  Ход развлечения.

Воспитатель. Ребята, нас сегодня в гости пригласили сказочные герои. Хотите к ним поехать?

Дети. Да!

В.А поедем мы к ним на волшебном паровозе. У меня есть «волшебная» палочка. Сейчас я превращу вас в вагончики.

                              Закрываем дети глазки

                               Вот начало нашей сказки.

                               Ну-ка палочка 1, 2, 3 –

                               Ребят в вагончики преврати.

В. Вы стали вагончиками, и мы можем отправляться в путь к сказочным героям.

     Внимание! Внимание! Поезд отправляется. Вагончики прицепились!                                  

                                                     

                                                     «Чух-чух- чух».

                                                      Вот поезд наш едет,

                                                      Колёса стучат,

                                                      А в поезде нашем

                                                      Ребята сидят.

                                                      Чух- чух- чух!

Стоп! Приехали. Станция «Сказочная». Смотрите, ребята, нас кто-то здесь встречает? Кто же это?»

Д. Курочка Ряба.

В. Давайте поздороваемся с ней.

Все. Здравствуй курочка!

Курочка. Здравствуйте дети! Я Курочка Ряба, давно вас в гости жду, хочу вам сказку показать. Усаживайтесь поудобнее, сказка начинается.

В. Ребята, вам понравилась сказка?

Д. Да!

В. Ребята, давайте скажем Курочке Рябушке спасибо и до свидание.

     А нам надо отправляться дальше в путь.

В. Ребята, на чём мы поедем на следующую станцию? Может на машинах?

Д. Да!

В. Сейчас я превращу вас в машины.

Ну-ка палочка 1, 2, 3- ребят в машины преврати.

Теперь вы машины. Берите рули и вперёд!

                               Машина, машина,

                               Идёт, гудит,

                               В машине, в машине,

                               Шофёр сидит.

                               Би-би-би.

В. Стоп, приехали! Станция «Спортивная». Кто же нас здесь встречает?

Д. Петушок.

В. Верно, петушок.

Петушок. Здравствуйте, ребята! Ку-ка-ре-ку! Давно вас в гости жду. Хочу с вами поиграть. А игра называется «Курочка и цыплята».

В. Ребята, сейчас я превращу вас в цыплят.

       Ну-ка, палочка 1, 2, 3- ребят в цыпляток преврати.

       А я буду мамой курочкой.

Проводится игра «Курочка-Хохлатка».

В. Вы такие крошки, чтоб было вам теплей,

    Вы спите все под крылышком у мамочки своей.

    Вот утро наступило, вставать пришёл уж срок.

    Мы встали, встрепенулись, почистили носок.

             (движения выполняются согласно тексту)

    И к солнцу потянулись, чтоб вырасти чуток.

В. А сейчас я вас снова превращу в деток.

«Ну-ка палочка 1, 2, 3- цыплят в ребяток преврати».

  Теперь вы снова детки, и мы можем ехать дальше. Но сначала мы попрощаемся с петушком.

В. Дети, давайте к следующему сказочному герою мы полетим на самолёте

Д. Давайте.

В. «Ну-ка палочка 1, 2, 3- цыплят в ребяток преврати». Теперь вы, самолёты и можем лететь дальше.

                                             «Самолёт гудит,

                                             Он сейчас взлетит

                                             У-у-у!»

В. Мы прилетели на станцию «Сказочная поляна». Кто же из сказочных героев нас встречает? Кто же это, ребята?

Д. Лиса.

В. Давайте поздороваемся с лисичкой. «Здравствуй лисичка!» Чем ты нас удивишь?

Лиса. Я вам загадаю загадки. Если вы не сможете отгадать, вам помогут картинки.

                             Из него торчат иголки,

                            Прямо как из нашей ёлки.

                            Он колюч, как ёлка тоже.

                             Познакомьтесь это…

                                                                   (Ёжик)

                             

                              Ушки на макушке

                              У лесной зверушки

                              Ты его узнай-ка

                                Это серый…

                                                                   (Зайка)

                             Ой, зайчишкам не до смеха,

                             От его клыков и меха.

                             В зайцах с детства знает толк

                             Злой, зубастый серый…

                                                                           (волк)

Лиса. Какие умные детки. Просто замечательные.

В. Спасибо тебе, лисичка! У тебя на полянке тоже замечательно, красиво. Ребята, посмотрите сколько здесь цветов, и они так приятно пахнут. Давайте их понюхаем.

Хорошо на полянке цветы растут, слышите, как поют птички. Ребята, присядем Закроем глазки и послушаем пение птиц.

В. Вот мы немного отдохнули на «волшебной поляне», теперь можем отправляться дальше. Ой, я слышу музыку. Хотите потанцевать. Становитесь в кружок.

В. Ну вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.  Садитесь в наш поезд, и отправляемся домой. Скажем всем «до свидания», и в путь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Интегрированная игра в гости в сказку. По мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди»

Задачи: Вызвать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, доброту, дружбу, товарищество. Способствовать развитию речевых умений. Развивать эмоционально-чувственную сферу каждого ребенка, ...

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...