Кто что ест (животные) дидактическая игра.
картотека по развитию речи (младшая группа)

Игра направленна на развитие мелкой моторики, на знакомство и закрепление домашних животных и что они едят.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_chto_est_.pptx2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра « Кто что ест?» ( домашние животные) Цели : Способствовать формированию представлений детей о домашних животных, желание узнать, чем они питаются. - Развитие мелкой моторики рук; - развитие у детей зрительно анализа изображенных предметов; -закреплять умение различать и называть животных; -создание условий для активизации словарного запаса детей по данной теме. Материалы: Поле с изображением еды для животных и прищепки на которых приклеены фигурки животных. Ход игры: Дети сидят за столом перед ними поле с изображением еды для животных, поделенные по секторам. Так же перед ними лежат фигурки с изображением домашних животных. Ребятам задаются вопросы: - Кто кушает капусту? ( отвечают, берут фигурку с изображением этого животного и прищепляют на поле). При этом уточняю как зовут его ( коза). - Кто любит косточку? ( собачка) - А , кто любит травку и зернышки? ( лошадка любит травку и зернышки). При этом у животного может быть несколько пристрастий. Эта игра помогает воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Слайд 3

Круг с поделенными секторами и животные на прищепках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)

Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко ...

Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)

Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)Воспитатель: Еременко ...

Дидактические игры по экологии для детей дошкольного возраста (по предметным картинкам с изображением домашних животных, животных наших лесов, их детёнышей)

Дидактические игры по экологии для детей дошкольного возраста(по предметным картинкам с изображением домашних животных, животных наших лесов,их детенышей)...

Пословицы и поговорки о растениях и животных, дидактические игры по экологии

Посовицы ипоговорки о животных и растениях, дидактические игры по экологии...

22.10.2021 Домашние животные (дидактическая игра, артикуляционная гимнастика, физкульт.минутка)

Домашние животные (дидактическая игра, артикуляционная гимнастика, физкульт.минутка)...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...