Практикум "Занимательная грамматика"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Абрамова Роза Вячеславовна
Цель данного практикума обогащать опыт воспитателей в вопросах использования игр на развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста. В рамках практикума изготовлена дидактическая игра "Покормить животных". Данная игровое пособие имеет и другие варианты игр: "Кто это?", "Кто как голос подает?", "Какой, какая?", "Кто где живет?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikum.docx636.07 КБ

Предварительный просмотр:

Практикум «Занимательная грамматика» для воспитателей детей младшего дошкольного возраста

С целью обогащения опыта в вопросах использования игр на развитие грамматического строя речи детей младшего дошкольного возраста среди воспитателей прошел практикум «Занимательная грамматика». В рамках практикума изготовили дидактическую игру «Покормить животных".

Для этого нам понадобилось:

        из картона (основа) диаметром 24 см,

        прищепки 8 шт. (желательно одного цвета, в цвет основы круга),

        самоклеящаяся бумага 2 листа светлых тонов и такая же бумага только на несколько тонов темнее,

        предметные картинки с изображением животных (7*5 см), видов пищи в размере (3*3 см),

        двухсторонний скотч,

        прозрачный скотч.

        Коробочка или папка для хранения готовой игры.

Игровое поле мы изготовили по следующим этапам:C:\Users\Роза\Desktop\ноутбук\Documents\ДОУ\2018-2019\подготовит группа\фото\практикум.jpg

1.        Приготовили весь необходимый материал: картон, прищепки, вырезанные картинки, скотчи, бумага.

2.        Из картона вырезали круг диаметром 24 см. Основу обклеили самоклеящейся бумагой. Из такой же бумаги, но тоном темнее, вырезали полоски шириной 0,3 мм. Данными полосками разделили основу (круг) на равные 8 частей.

3.        Предметные картинки с изображением животных с помощью двухстороннего скотча приклеили на круг.

4.        Для прочности основу обклеили прозрачным скотчем.C:\Users\Роза\Desktop\ноутбук\Documents\ДОУ\2018-2019\подготовит группа\фото\20190228_075004.jpg

5.        Взяли 8 прищепок того же цвета, что и круг. На прищепки с помощью двухстороннего скотча заклеили картинки с видами пищи.

6.        Далее оформили игру: поместили готовую круг и прищепки в коробочку или в папку, обозначили варианты игр.

Варианты игр: «Кто это? Что это?», «Кто как голос подает?», «Кто что ест?», «Какой? Какая?», «Кто как передвигается?», «Кто где живет?», «Кто что делает?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматика в рассказах и сказках (по лексическим темам)

Материал предназначен для развития грамматического строя речи дошкольников. В нём содержатся небольшие рассказы и сказки по различным лексическим темам. Прочитав ребёнку рассказ или сказку задайте воп...

олимпиада по русскому языку среди 1 – 4 классов «Страна грамматики»

Задания для 2 класса 1. Выбери предложения: 1) На улица стоят ужасный жара2) Кошкой3) Зазвенели птичьи голоса4) Бабушка встречать внуки5) Любите книгу — источник знаний! 2. Постав...

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ГРАММАТИКИ»

1.     Образовательная:Закреплять умение называть слова на твердые и мягкие согласные звуки.2.     Развивающие:А) Продолжать развивать зрительно-пространс...

Веселая грамматика для детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по коммуникации...

Веселая грамматика для детей старшего дошкольного возраста

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по коммуникации...