Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию На тему: « Подарок» для детей». Средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Татьяна Михайловна Юстишина

Образовательные задачи:

формулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи существительное с прилагательными.

Развивающие задачи:

Развивать речь, фантазию и логическое мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл речевое развитие23.64 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

        Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

по речевому развитию

На тему: « Подарок» для детей».

        Средняя группа

        

                        Составил:

                Воспитатель первой квалификационной категории

        Юстишина Т.М.

                Чечеул 2017г.

Цель:  развитие речи, творческого воображения.

Образовательные задачи:

формулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи существительное с прилагательными.

Развивающие задачи:

Развивать речь, фантазию и логическое мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность детей.

Ход занятия.

Организационный момент: звонит телефон.

Вос-ль: (разговор по телефону) Здравствуйте! Ой, Дедушка Мороз! Ребята Д.М. хочет с вами поговорить (включаю громкую связь).

Д.М.: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй дедушка Мороз (дети отвечают громко в течении всего разговора).

Д.М.: Как  ваши дела?

Дети: Хорошо.

Д.М.: Все подарки получили?

Дети: Да.

Д.М.: А у меня для вас еще один подарок есть. Но получить вы его сможете, когда справитесь с моими  заданиям. Ждите письмо. До свидания!

Вос-ль: Пойдемте посмотрим, может письмо уже пришло (выходят вместе в приемную и находят конверт). Что это здесь лежит? Загадка:

Железные избушки.

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубою,

Ведет всех за собою.

Дети: Поезд.

Это поезд. У меня есть поезд, но он необычный. У моего поезда вагончики - это слова. Вагончики- слова были соединены между собой. А теперь перемешались, рассыпались. Давайте их вместе соберем. Первый вагончик – зима. Зима какая?

Дети: снежная, холодная, белая (ставим вагончики-кубики).

Вос-ль: Что еще бывает белым?

Дети: облака, платье, мороженое.

Вос-ль: Мороженое какое?

Дети: сладкое, шоколадное, вкусное и. д.

Вос-ль: Посмотрите, какой длинный у нас получился поезд.

Физминутка.

Вос-ль:Ребята давайте посмотрим, что еще лежит в конверте. Следующее задание – загадка картина. Спрятана она в группе.  Ее надо найти (дети ищут и находят, предлагаю им сесть на стульчики). Картина закрыта пазлами,- геометрическими фигурами. На них цифры. Центр картины закрыт квадратом. Открываем пазлы только с цифрами.

Вос-ль: Как вы думаете, что изображено на картине?

Дети: открывают пазл и фантазируют, пока не откроют всю картину.

Подарок!

Вос-ль: как вы думаете, а для кого этот подарок?

Дети: Для нас, мамы, папы и т.д.

Вос-ль: Ребята, а где ваш обещанный подарок? Посмотрим в конверт. Здесь какие-то карты? А ведь это карта нашей группы, и чтоб найти подарок, нужно идти следуя карте (дети ищут, находят и играют).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой у детей средней группы на тему: «Путешествие в сказочный лес»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой у детей средней группы на тему: «Путешествие в сказочный лес» Цель: продолжать учить детей вниматель...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы на тему «Колобок»

Задачи. Обучающие: - учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше; - упражнять в счете звуков на слух, воспроизводит...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы «Рябинка для синичек»

Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционных техник аппликации.Задачи:·        Образовательные:§  познакомить детей с техникой апп...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО "Речевое развитие" и "Познавательное развитие") в средней группе. Тема"Традиции русского гостеприимства"

Были поставлены следующие задачи:-Познакомить детей с русским обычаем встречать гостей хлебом-солью;-Вызвать желание понимать смысл пословиц и поговорок, запомнить их, употреблять в собственной речи;-...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: « Что такое микробы?» ( средняя группа)

Формировать у детей дошкольного возраста простейшее представление о микроорганизмах. ·       - рассказать детям о микроорганизмах и их свойстве : растут, размножаютс...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме приключенческой квест - игры для детей средней группы на тему «Шкатулка добрых дел»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме  приключенческой квест - игры для детей средней группы на тему «Шкатулка добрых дел», конспект разработали воспитатели: ...