Главные вкладки

    Презентация по развитию речи:
    Авторская игра на автоматизацию звука [ч] во фразе «Печём блинчики»

    Караханян Наталья Анатольевна

    Цель:автоматизация звука [ч] во фразе.

    Задачи:развивать память, упражнять в употреблении существительных в 

    творительном падеже с предлогом «с», упражнять в правильном употреблении глагола  «печь».

    Ход игры:  взрослый говорит: «Девочка Танечка печет блинчики с чем?… Ребенок повторяет фразу и добавляет картинку и называет ее.

    Например:

    Девочка Танечка печет блинчики с клубничкой. После игры, взрослый переворачивает картинки, а ребенок должен вспомнить с чем был первый, второй, третий, четвертый блинчик.

    Слова для справок: с клубничкой, с черничкой, с черешней, с лимончиком, с яблочками, с земляничкой.

    Желаю удачи!!!

      

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Авторская игра «Печём блинчики»1.47 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Авторская игра на автоматизацию звука [ч] в речи «Печем блинчики» МКДОУ «Детский сад №17» Учитель-логопед: Караханян Наталья Анатольевна

    Слайд 2

    Цель : автоматизация звука [ч] в о фразе . Задачи: развивать память, упражнять в употреблении существительных в творительном падеже с предлогом « с», упражнять в правильном употреблении глагола «печь». Ход игры: Взрослый говорит: «Девочка Танечка печет блинчики с чем?… Ребенок повторяет фразу и добавляет картинку, называя ее. Например: Девочка Танечка печет блинчики с клубничкой. После игры, взрослый переворачивает картинки, а ребенок должен вспомнить с чем был первый, второй, третий, четвертый блинчик. Слова для справок : с клубничкой, с черничкой, с черешней, с лимончиком, с яблочками, с земляничкой. Желаю удачи!!!

    Слайд 3

    Танечка


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытая индивидуальная НОД в группе компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему "Автоматизация звука [с] во фразе и стихотворении"

    Открытая индивидуальная непосредственно образовательная деятельность была проведена с ребенком 6 лет, посещающим группу компенсирующей направленности, по автоматизации звука [с] во фразе и стихотворен...

    Автоматизация звука [Ш] во фразах.

    Конспект занятия "автоматизация звука [Ш]  во фразах"....

    Конспект индивидуального занятия "Автоматизация звука Р во фразах"

    Разнообразный материал по автоматизации звука Р во фразах....

    Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука «С» во фразах и связной речи».

    В конспекте использован речевой материал для автоматизации звука "С" во фразах и связной речи, материал для развития тонкой и артикуляционной моторики, фонематического слуха, слуховой памяти, связной ...

    Конспект индивидульного логопедического занятия по теме: "Дикие животные наших лесов. Автоматизация звука [л] во фразе"

    Индивидуальное занятие с дошкольником старшего возраста (5 лет) по лексической и фонетической темам....

    Авторская игра на дифференциацию звуков [с ]-[ш] во фразе «Швея Саша»

    Цель:дифференциация звуков[с]-[ш] во фразе.Задачи:развивать память, развивать  интонацию  перечисления, научить составлять предложения с союзом «и».Ход игры: взрос...

    Авторская игра на дифференциацию звуков [ч ] - [щ ] «Наведем порядок»

    Цель:дифференциация звуков [щ]-[ч].Задачи:развивать память, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже с предлогом в. Развивать умения составлять предложения с п...