Авторская игра на автоматизацию звука [р*]. «Ритины рисунки»
презентация для интерактивной доски по развитию речи

Караханян Наталья Анатольевна

Цель: автоматизация звука [р*].

Вариант №1

Автоматизация в словах: взрослый говорит: «Это Рита. У неё кисть. Рита нарисует коричневой краской…» (Ребёнок называет картинки)

Вариант №2

Автоматизация во фразе: взрослый говорит: «Что нарисовала Рита?»

Например: «Коричневый шарик»; «Коричневый гриб».

Вариант №3

Автоматизация в речи: «Рита нарисовала коричневый шарик»; «Рита нарисовала коричневый шарик и коричневый гриб»; «Рита нарисовала коричневый шарик, коричневый гриб и коричневую курицу…». После игры взрослый переворачивает картинки, а ребенок должен вспомнить, что Рита нарисовала коричневой краской.

Слова для справок: скрипка, черепаха, шарик, гриб, орех, курица, рюкзак, якорь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Авторская игра "Ритины рисунки"2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторская игра на автоматизацию звука [ р*] «Ритины рисунки» МКДОУ «Детский сад №17» Учитель-логопед: Караханян Наталья Анатольевна

Слайд 2

Цель : автоматизация звука [р*]. Вариант №1 Автоматизация в словах: Взрослый говорит: «Это Рита. У неё кисть. Рита нарисует коричневой краской… (Ребёнок называет картинки) Вариант № 2 Автоматизация во фразе: Взрослый говорит: «Что нарисовала Рита?» Например : Коричневый шарик. Коричневый гриб и. т. д. Вариант №3 Автоматизация в речи: Рита нарисовала коричневый шарик. Рита нарисовала коричневый шарик и коричневый гриб. Рита нарисовала коричневый шарик коричневый гриб и коричневую курицу... После игры, взрослый переворачивает картинки, а ребенок должен вспомнить, что Рита нарисовала коричневой краской. Слова для справок: скрипка, черепаха, шарик, гриб, орех, курица, рюкзак, якорь. Желаю удачи!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Рисунки и слова для автоматизации звуков В, Вь.

Удобное простое пособие для автоматизации звков В, Вь, расширения словаря и раскраска....

Дидактическое упражнение, направленное на автоматизацию звука «Рисунки Микки Мауса (недостающие детали)»

Игра п Для  упражнения необходимо разрезать стимкльный материал.  При произнесении фразы достигается максимальная концентрация звуков  в словосочетании, во фразе Ребёнок, выбрав и...

"Автоматизация звука "Л", "Автоматизация звуков "Ш,Ж,Л", "Автоматизация поставленных звуков"(ш,ж), "Автоматизация поставленных звуков"(л,р)

Данный материал содержит упражнения, задания и игры на автоматизацию уже поставленных звуков удетей старшего дошкольного возраста....

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях.

Конспектиндивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях. Лексическая тема «Защитники Отечества...