Главные вкладки

    Авторская игра на автоматизацию звука [р*]. «Ритины рисунки»
    презентация для интерактивной доски по развитию речи

    Караханян Наталья Анатольевна

    Цель: автоматизация звука [р*].

    Вариант №1

    Автоматизация в словах: взрослый говорит: «Это Рита. У неё кисть. Рита нарисует коричневой краской…» (Ребёнок называет картинки)

    Вариант №2

    Автоматизация во фразе: взрослый говорит: «Что нарисовала Рита?»

    Например: «Коричневый шарик»; «Коричневый гриб».

    Вариант №3

    Автоматизация в речи: «Рита нарисовала коричневый шарик»; «Рита нарисовала коричневый шарик и коричневый гриб»; «Рита нарисовала коричневый шарик, коричневый гриб и коричневую курицу…». После игры взрослый переворачивает картинки, а ребенок должен вспомнить, что Рита нарисовала коричневой краской.

    Слова для справок: скрипка, черепаха, шарик, гриб, орех, курица, рюкзак, якорь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Авторская игра "Ритины рисунки"2.13 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Авторская игра на автоматизацию звука [ р*] «Ритины рисунки» МКДОУ «Детский сад №17» Учитель-логопед: Караханян Наталья Анатольевна

    Слайд 2

    Цель : автоматизация звука [р*]. Вариант №1 Автоматизация в словах: Взрослый говорит: «Это Рита. У неё кисть. Рита нарисует коричневой краской… (Ребёнок называет картинки) Вариант № 2 Автоматизация во фразе: Взрослый говорит: «Что нарисовала Рита?» Например : Коричневый шарик. Коричневый гриб и. т. д. Вариант №3 Автоматизация в речи: Рита нарисовала коричневый шарик. Рита нарисовала коричневый шарик и коричневый гриб. Рита нарисовала коричневый шарик коричневый гриб и коричневую курицу... После игры, взрослый переворачивает картинки, а ребенок должен вспомнить, что Рита нарисовала коричневой краской. Слова для справок: скрипка, черепаха, шарик, гриб, орех, курица, рюкзак, якорь. Желаю удачи!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Автоматизация звуков с использованием знаков-символов. Автоматизация звука [р] в начале слова с открытым слогом. (индивидуальное занятие для детей с нарушением интеллекта 4 год обучения)

    Коррекционно-образовательные цели:-автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых слогах, в начале слова;-обучение навыку звукового анализа слова (определение места звука в слове);-развитие...

    АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ. СКУЧНО?.. НЕТ, ИНТЕРЕСНО! ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ

    ИГРЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВУчителям-логопедам и родителям детей, посещающих коррекционные группы, хорошо известно, насколько труден и длителен процесс автоматизации поставленного звука в речи. Одноо...

    Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.

    Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение  пересказыванию  на материале  рассказа "Открытые ворота"....

    Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

    Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

    Рисунки и слова для автоматизации звуков В, Вь.

    Удобное простое пособие для автоматизации звков В, Вь, расширения словаря и раскраска....

    Дидактическое упражнение, направленное на автоматизацию звука «Рисунки Микки Мауса (недостающие детали)»

    Игра п Для  упражнения необходимо разрезать стимкльный материал.  При произнесении фразы достигается максимальная концентрация звуков  в словосочетании, во фразе Ребёнок, выбрав и...

    Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

    Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...