Главные вкладки

    Магазин игрушек.
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

    Калько Елена Николаевна

    План-конспект проведения совместной деятельности в средней группе.
    «Магазин игрушек».
    Цель: Развитие познавательных навыков через игровые технологии.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл detskiy_mir.docx15.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект проведения совместной деятельности в средней группе.
    «Магазин игрушек».
    Цель: Развитие познавательных навыков через игровые технологии.

    Задачи:
    1. Формирование познавательных навыков через дидактические игры и упражнения.
    2. Формирование интереса к совместным играм.

    3. Создание положительного эмоционального настроя.

    Сюжетная линия:
    Открывается новый магазин игрушек. Директор магазина приглашает детей 5
    ой группы посетить детский мир. Проводится экскурсия по отделам магазина, где детям предлагается поиграть.
    В каждом отделе дети получают жетоны на покупку товара.

    Оформление витрины.

    1. Д/и «Из чего сделано».

    Цель: Формировать умение детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса).


    Отдел «Настольные игры».
    2. Д/и «Парные картинки».

    Цель: Развитие наблюдательности, умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходства и различия; активизировать словарь.

    Книжный отдел.

    3. Д/у «Расскажи стихи руками».
    Цель: Развивать память и воображение, координацию и речь детей.

    4. Д/И « Узнай сказку по иллюстрации».
    Цель:  Закрепить представления детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания, развить речь.

    Кукольный отдел.

    5. Танец « Неваляшки»  ритмопластика.
    Цель: Поднять «эмоциональный» и мышечный тонус детей.

    6. Д/и « Чудесный мешочек».

    Цель: Активизация словаря детей по теме. Развитие мелкой моторики, логического мышления, целостного восприятия предмета.


    Отдел «Машинки».

    7. Д/и «Гонки на автомобилях».
    Цель: Активизация словаря детей по теме, создать позитивное настроение.

    8. Д/и «Отгадай загадку».

    Цель: Активизация словаря детей по теме. (Матрешка, заводная машина, плюшевый медведь, барабан, конь-качалка, юла, мячик, погремушка)

    9. Д/и «Магазин».

    Цель: Формировать умение описывать игрушку, которую можно купить за жетоны.

    10. Рефлексия.
    Дети делятся с воспитателем своими впечатлениями.







    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

    Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

    Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

    ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

    Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

    Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

    Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

    В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

    "Магазин игрушек"

    Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

    «Путешествие в магазин игрушек»

    Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

    Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

    Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...