Магазин игрушек.
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

Калько Елена Николаевна

План-конспект проведения совместной деятельности в средней группе.
«Магазин игрушек».
Цель: Развитие познавательных навыков через игровые технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_mir.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект проведения совместной деятельности в средней группе.
«Магазин игрушек».
Цель: Развитие познавательных навыков через игровые технологии.

Задачи:
1. Формирование познавательных навыков через дидактические игры и упражнения.
2. Формирование интереса к совместным играм.

3. Создание положительного эмоционального настроя.

Сюжетная линия:
Открывается новый магазин игрушек. Директор магазина приглашает детей 5
ой группы посетить детский мир. Проводится экскурсия по отделам магазина, где детям предлагается поиграть.
В каждом отделе дети получают жетоны на покупку товара.

Оформление витрины.

1. Д/и «Из чего сделано».

Цель: Формировать умение детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса).


Отдел «Настольные игры».
2. Д/и «Парные картинки».

Цель: Развитие наблюдательности, умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходства и различия; активизировать словарь.

Книжный отдел.

3. Д/у «Расскажи стихи руками».
Цель: Развивать память и воображение, координацию и речь детей.

4. Д/И « Узнай сказку по иллюстрации».
Цель:  Закрепить представления детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания, развить речь.

Кукольный отдел.

5. Танец « Неваляшки»  ритмопластика.
Цель: Поднять «эмоциональный» и мышечный тонус детей.

6. Д/и « Чудесный мешочек».

Цель: Активизация словаря детей по теме. Развитие мелкой моторики, логического мышления, целостного восприятия предмета.


Отдел «Машинки».

7. Д/и «Гонки на автомобилях».
Цель: Активизация словаря детей по теме, создать позитивное настроение.

8. Д/и «Отгадай загадку».

Цель: Активизация словаря детей по теме. (Матрешка, заводная машина, плюшевый медведь, барабан, конь-качалка, юла, мячик, погремушка)

9. Д/и «Магазин».

Цель: Формировать умение описывать игрушку, которую можно купить за жетоны.

10. Рефлексия.
Дети делятся с воспитателем своими впечатлениями.







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...