КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА СОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

ЗАКРЕПЛЯТЬ СЧЕТ ДО 20,РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ,ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К МАТЕМАТИЧЕСКИМ ПОЗНАНИЯМ

Скачать:


Предварительный просмотр:

       

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА»

П.СОВЕТСКИЙ  ДЕРГАЧЕВСКОГО  РАЙОНА

                                       САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            Конспект  СОД

                       Тема: «Путешествие по островам знаний»

                               подготовительная к школе группа

                                                                                       Воспитатель: Тлешева Н.С.

                                                                                                            Декабрь 13.12.18г.

Вид: образовательная деятельность

Тип образовательной деятельности: интегрированный.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Форма проведения: зал

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы .

Задачи:

1.Обучающие задачи: Закрепить счет до 20; упражнять в количественном и порядковом счете; отвечать на вопросы. Сколько? На котором по счету месте?; закреплять умение работать с квадратом «Танграм» складывать  фигуры; закрепить названия дней недели; закрепить понятие о видах транспорта.

2.Развивающие задачи: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление;

3.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Задачи интегрируемых образовательных областей:

Область «Речевое развитие»:

1. Обучающие: закрепить названия прочитанных сказок и литературных героев. 2.Развивающие: развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы; умение рассуждать; развивать воображение, память.

3. Воспитательныевоспитывать интерес, любовь к сказкам

Область Художественно-эстетическое развитие»:

1.Обучающие задачипродолжать знакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.

2.Развивающие: развивать творческие способности, познавательную активность, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, тактильную чувствительность и мелкую моторику рук. Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр и рисования цветным песком.

3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к песочной живописи; воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость)

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.

Приемы: вопросы, указания, поощряющая оценка.

оборудование: икт, проектор, экран, презентация, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «назови соседей», «сосчитай сколько», «найди отгадку»; чтение сказок, рисование цветным песком.

Демонстрационный материал: карта, корабль, штурвал, фуражка, бинокль,  конфеты.

Раздаточный материал: квадраты «Танграм»,  листочки с заданием, цветной песок, карточки с изображением рыбок,

• цветной песок 

 влажные салфетки;

Круги красного, синего, желтого цветов.

Ход занятия:

Воспитатель:К нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся:
« Здравствуйте!»

Дети вместе с воспитателем становятся в круг. 
В круг широкий, вижу я, 
Встали все мои друзья. 
Мы сейчас пойдем направо, 
А теперь пойдем налево, 
В центре круга соберемся, 
И на место все вернемся. 
Улыбнемся, подмигнем, 
Заниматься мы начнем
-Тук-тук! (стук).

Воспитатель: Кто там?

-Здравствуйте. Это я - почтальон Печкин, принес вам посылку (входит младший воспитатель, переодетый в почтальона).

Но  вам ее  сразу не отдам.

В начале я задам вопросы, если вы правильно ответите, тогда я вам ее отдам

Почтальон: Знаете ли где вы проживаете?(знаем, да)

Как называется наш поселок?

А в каком районе мы живем?

Недавно вашему Дергачевскому району был юбилей? Сколько было?(90лет)

Областной город - Саратов

Наша страна называется…. Россия.

Граждане России называются…. Россияне.

Столица России – город …. Москва.

Почтальон: Молодцы! Знаете! Мне пора идти дальше. До свидания!

- Да? Интересно от кого же посылка. Спасибо вам большое. (Почтальон Печкин прощается с ребятами и уходит).

(Воспитатель показывает посылку и вместе с детьми открывает ее)

Воспитатель: Посмотрите, что это? Давайте прочитаем это письмо и узнаем от кого оно. Слушайте внимательно: «Дорогие дети, мне срочно нужна ваша помощь. Рыбки на моем острове потеряли свою окраску. Помогите им снова стать яркими, красивыми, как раньше. Я приглашаю вас в путешествие по морю по островам знаний. Чтобы спасти рыбок, вам нужно выполнить задания. А поможет вам в этом путешествии волшебная карта с заданиями. Когда вы выполните все задания и спасете моих рыбок, то получите от меня подарок. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны быть внимательными, рассудительными и сообразительными. Желаю удачи. Русалочка»

Ребята, вы хотите помочь Русалке? Куда нас Русалка пригласила?

(Ответы детей: Отправиться в путешествие).

Но, перед тем как отправиться в путешествие, сначала проведем зарядку для ума:«Мозговой штурм»

Если сестра старше брата, то брат (младше сестры).

Если дорога шире тропинки, то (тропинка уже дороги).

Если стол выше стула, то стул (ниже стола).

Если линейка длиннее карандаша, то карандаш (короче линейки).

Если веревка толще нитки, то нитка (тоньше веревки).

Дедушка старый, а внук (молодой)

Дерево высокое, а куст (низкий)

Перо легкое, а гиря (тяжелая)

Пирожное сладкое, а лекарство (горькое)

Ночью темно, а днем (светло)

У лисы хвост длинный, а у зайца (короткий)

Чай горячий, а лед (холодный)

Лимон кислый, а сахар(сладкий)

Игра «Догадайся и ответь».

Ответьте на вопросы

— Как в школе называют детей? (ученики)

— Как в школе называют взрослого, который учит детей? (учитель)

— Как называется книга, по которой учат учеников читать? (азбука)

— Стол, за которым пишут ученики? (парта)

— Коробка для ручек и карандашей? (пенал)

— Перерыв между уроками? (перемена)

— Прозвенел звонок и начинается… (урок)

Молодцы, немного вы  знаете о школе.

А на чем ребята, можно отправиться в путешествие? Какие виды транспорта вы знаете?(ответы детей: воздушный, водный, наземный).

Воспитатель: Правильно, молодцы. Нам нужно отправиться в путешествие на корабле. Вы согласны? Нам нужно его построить. Присаживайтесь за столы. Посмотрите, у вас на столах лежат  (Ответ детей: «Квадрат Танграм»).Давайте построим из него волшебный корабль. (Дети строят).

 Вот и готов волшебный корабль, мы отправляемся в плавание. А чтобы не потеряться в море по одному на маленьком кораблике( мы сейчас с вами построим из модулей корабль.), мы все вместе поплывем на большом корабле. А теперь скажите из каких фигур построили корабль?(основание корабля  трапеция, дальше квадрат, треугольник, прямоугольник-это плоскостные фигуры) Ребята, а кто на корабле главный? (Капитан). Правильно, значит нам  нужен капитан. (А можно капитаном буду я)  Занимаем места, но чтобы нам  отплыть посчитаем  обратно. (Дети считают от 20до 1 )Ребята, а как мы узнаем, куда нам плыть? Где мы можем посмотреть? ( все вместе смотрим на карту)

-Внимание мы приближаемся к первому острову, обозначенному на карте, он называется «Остров Математический»

 Хотите узнать, какие задание ждут нас на этом острове?

(Выходим из корабля, дети садятся за столы).

1 задание Упражнение на ориентацию на плоскости «Волшебные клеточки».

- В правую верхнюю - четырехугольник.

- В левую верхнюю ячейку - то, что плавает.

- - В правую нижнюю - цифру, меньше 5.

В левую нижнюю - что на небе.

- - В правую среднюю - цветок.

В левую среднюю - фигуру без углов.

- В среднюю верхнюю - то, что летает.

- В среднюю нижнюю - фигуру с тремя углами.

- В центральную клетку - фрукт.

С заданием справились, молодцы!

2 задание: назови«Соседей числа 2.8,5,4,3,6,9

3 задание: Состав числа 8 и 5«Засели в домики жителей»

Молодцы с заданиями справились

Немного отдохнем  встаем  на физминутку

Море очень широко,

(Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко.

(Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья,

(Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить - нельзя.

(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

На море спустился туман времени. Мы не можем плыть дальше в такой туман. А нам нужно спешить, нас рыбки ждут. Ребята, туман хочет нас проверить, знаем ли мы месяц, время года, дни недели. Чтобы выйти из тумана, надо ответить на вопросы:

– Какое сейчас время года?

– Какой сейчас месяц?

Назовите зимние месяцы?

Назовите приметы зимы?

А какой скоро праздник?

– Сколько месяцев в году?

– Сколько времён года?

Какой день недели сегодня?

– Сколько дней в неделе?

– Сколько рабочих дней?

– Сколько выходных дней?

– Назовите рабочие дни?

– Назовите выходные дни?

– Какой день недели начинает неделю?

– Какой день недели заканчивает неделю?

 Молодцы!

Туман отступил. Мы можем продолжить наше путешествие.

Дети, занимаете свои места, мы отправляемся на следующий остров.

Вос-ль: А кто в море живет?(кит, акула, медуза, краб, морской конек, скат)

Смотрим на карту.

-Внимание мы приближаемся к следующему острову, обозначенному на карте, он называется «Остров Сказок»

Выходим из корабля.

 Ребята, а вы любите сказки? Кто вам читает сказки? Какие же задания нас ждут на этом острове? Как мы узнаем?

Под музыку появляется сказочница.

В зал в  костюме входит Сказочница.
Сказочница: Здравствуйте, ребятки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Сказочница. Скажите, вы сказки любите?
Дети: Любим!
Сказочница: Сказки стародавние

Грустные, забавные,

Добрые, серьёзные

Лунные и звёздные.

Мы любим их слушать,

Любим их читать.

С ними даже можно

Просто поиграть.

Сегодня мы с Вами будем соревноваться - кто лучше сказки знает. За каждый правильный ответ вы получите медаль.

Игра «Исправь героя  сказки»

Дайте правильное название сказки и литературных героев:

Царевна-индюшка, Иван  царевич и зеленый волк, У страха глаза велики, Василиса Преглупая, Кощей Бесстрашный, Паша и медведь, По собачьему велению, Сестрица  Аленушка и братец Никитушка, Елена Пркрасная, Царевна-жаба, Волк и семеро тигрят. Какие вы молодцы!

Загадки «Назовите героя   сказки»:

1«Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка,

чуть больше с ноготка в ореховой скорлупке,

та девочка спала.

Ласточку от холода девочка спасла

 (Дюймовочка из сказки Г. Х. Андерсона)

2. «Ведра в дом идут с водой

Едет печь сама собой.

Что за чудо в самом деле?

Эта сказка о….

(По щучьему велению Русская нар.сказка)

3.Ой Лиса, Лиса, Лиса

Хитрая плутовка.

Пела песенку она очень, очень звонко:

-Петушок, Петушок!

Золотой гребешок.

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку.(Кот, Лиса и Петух)

4.Дед и бабка вместе жили

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил дочурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

5.В сказке той царевич жил.

Серый волк ему служил.

Сказку эту вспоминайте,

Дружно вместе отвечайте! (Иван Царевич и серый волк)

6.Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах.(Кот в сапогах)

7.Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

 

8.Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?(Три поросенка)

9.Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

10.Старик в сине море
Свой невод забросит.
Кого-то поймает
И что-то попросит.
Жадность старуху 
Сводит с ума,
С разбитым корытом 
Осталась она...
(Сказка о рыбаке и рыбке)

11.У отца был мальчик странный,

Необычный деревянный.

Он имел предлинный нос,

Что за сказка? вот вопрос.

(Приключение Буратино)

 Молодцы. Ребята все загадки отгадали, со всеми заданиями справились.

Сказочница хвалит  и дарит детям медальки.

Дети, занимаете свои места, мы отправляемся на следующий остров. Ребята, что-то долго мы плывем. Ну-ка, встаньте и посмотрите на право, видно ли остров, потом налево-2 раза в обе стороны. (Не видно) Ой, что-то долго плывет наш корабль. Нас ведь ждут рыбки, им нужна наша помощь. Нужно помочь нашему кораблю: поднимаем руки вверх и машем. А теперь все вместе подуем, чтобы корабль поплыл быстрее. Молодцы! (посмотрим  на карту, следующий остров  «Отвечай-ка»)

-Посмотрите, мы подплываем к этому острову Вот остров «Отвечай-ка»

Выходим из корабля и встаем в кружок.

Игра с мячом «Быстро-быстро отвечаем»

1.Назови детеныша овцы? (ягненок)

2.Сколько цветов у радуги?(семь)

3. Макет земного шара? (глобус)
4.Лиса дикое или домашнее животное? (дикое)
5.Назовите первого космонавта? (Гагарин)
6.  Чем наполнены воздушные шары? (воздухом).

7. Всегда зеленое дерево? (ель, сосна)

8.Назови детеныша лошади?(жеребенок)
9. Что у кактуса вместо листьев? (колючки)
10.Что делает зимой медведь? (спит)
11.Назови самое холодное время года? (зима)
12.У кого на спине иголки? (еж)
13.Чем питается автомобиль? (бензин)
14.Как называется игра, в которой играют клюшкой и шайбой? (хоккей)
15.Где живет белый медведь? (север)
16.Во что, превращается вода, когда замерзнет? (лед)
17 С какой цифры начинается счет? (один)
18. Как зовут, президента нашей страны? (В.В.Путин)

«Четвертый лишний»  с мячом поиграем? Я буду называть вам 4 слова, 3 из которых связаны по смыслу, а одно лишнее, оно с ними не связано. Ваша задача, найти это лишнее слово и объяснить, почему именно оно является лишним.

пенал, пирамидка, тетрадь, карандаш;

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово пирамидка? (Потому, что пирамидка — игрушка, а все остальное — школьные принадлежности)

сметана, апельсин, творог, кефир;

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово апельсин? (Потому, что)

март, февраль, лето, апрель;

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово лето? (Потому, что)

василек, ромашка, береза, гвоздика;

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово береза? (Потому, что)

Олег, Петров, Сережа, Ваня;

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово Петров? (Потому, что)

зима, понедельник, четверг, суббота;

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово зима? (Потому, что)

река, озеро, мост, море;

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово мост? (Потому, что)

корова, коза, лиса, лошадь.

— (Имя, почему ты считаешь, что лишнее здесь слово лиса? (Потому, что)

- Молодцы, ребята, вы  справились с заданием.

Дети, занимаете свои места, мы отправляемся на следующий остров(смотрим на карту -это Остров Русалки). И вот я вижу «Остров Русалки, наконец мы добрались до этого острова. Что же ждет нас на последнем острове?

Выходим из корабля. Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежит рыбка, цветной песок.

 Посмотрите ребята, что случилось с рыбками? (Они потеряли свой цвет) Нужно срочно им помочь. (Дети с помощью цветного песка разукрашивают рыбок).

Возьмем немножко песка и оживим рыбок.

Какие красивые и яркие у вас получились рыбки.

Молодцы ребята! Посмотрите, как оживились рыбки. 

(После работы дети вытирают руки салфеткой)

Ой, смотрите, кто к нам приплыл (На экране появляется Русалка).

Русалка: Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что вы справились со всеми заданиями и добрались до моего острова. И большое спасибо за моих рыбок, которых вы так красиво разукрасили. И за ваши старания я вам приготовила сюрприз. Ну а теперь, до свидания!

Воспитатель: Давайте скажем Русалке спасибо и попрощаемся с ней.

Вот и закончилось наше путешествие. Нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. А на чем мы с вами туда вернемся? (поплывем на корабле). Правильно. Занимайте свои места и поплыли.

- Ребята, а вот и наш сюрприз! Давайте откроем его.

-Здесь угощение для смелых и отважных путешественников. Сегодня вы очень хорошо потрудились. Желаю вам всегда быть такими дружными, находчивыми.

- Корабль наш вперёд плывёт,

Нас с тобою он везёт.

Посмотрите там в дали

Детский сад не видишь ты?

Вот мы и приплыли. Выходим все.

Вот и наш детский сад!

А сейчас я хочу узнать, какое у вас настроение после нашего путешествия? Подойдите все к столу и выберете себе круг.

Рефлексия: Красный круг означает – мне понравилось путешествие и у меня все получилось.

Жёлтый круг — мне понравилось путешествие, но у меня не все задания получились.

Синий круг — мне не понравилось путешествие и у меня ничего не получилось

Ребята, на каком острове вам понравилось путешествовать?

А на каком острове вы испытывали затруднения?

Самоанализ

Совместной образовательной деятельности

Тема: «Путешествие по островам знаний»

Занятие проводила с детьми подготовительной группы, присутствовало 9 детей. У детей сформированы навыки учебной деятельности. Они легко идут со мной на контакт. Умеют слышать и слушать воспитателя.

Тема занятия: «Путешествие по островам знаний»

Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом принципа интеграции образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и физическое развитие.

 Цель:Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы . Мною были поставлены следующие задачи:

1.Обучающие задачи: Закрепить счет до 20; упражнять в количественном и порядковом счете; отвечать на вопросы. Сколько? На котором по счету месте?; закреплять умение работать с квадратом «Танграм» складывать  фигуры; закрепить названия дней недели; закрепить понятие о видах транспорта.

2.Развивающие задачи: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление;

3.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно

.Предварительная работа:  Беседа, дидактические игры: «Скажи наоборот», «назови соседей», «сосчитай сколько», «найди отгадку»; чтение сказок, рисование цветным песком.

Образовательную деятельность построила на  игровом сюжете: «Путешествие в по островам». Использовала динамические паузы, физкультминутки, включение которых способствовало снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху. Виды деятельности плавно переходили от одной к другой. Для реализации поставленных задач были использованы группы методов и приёмов:

- игровые (сюрпризный момент, создание игровой ситуации, воображаемая ситуация в развернутом виде),

- словесные (разговор, беседа, вопросы).

- наглядные (демонстрация электронной презентации, раздаточный материал).

Длительность занятия 30 мин. Дети справилась с заданиями, удовольствием старались помочь Русалочке, которая приготовила детям задания.

 Самоанализ CОД в подготовительной группе

Тема: «Путешествие по островам знаний»

Занятие проводила с детьми подготовительной к школе  группы, присутствовало 9 детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя. СОД интегрированное, оно сочетает в себе образовательные области: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,   «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Мною были поставлены следующие задачи:
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы .

Задачи:

1.Обучающие задачи: Закрепить счет до 20; упражнять в количественном и порядковом счете; отвечать на вопросы. Сколько? На котором по счету месте?; закреплять умение работать с квадратом «Танграм» складывать  фигуры; закрепить названия дней недели; закрепить понятие о видах транспорта.

2.Развивающие задачи: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление;

3.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Задачи интегрируемых образовательных областей:

Область «Речевое развитие»:

1. Обучающие: закрепить названия прочитанных сказок и литературных героев. 2.Развивающие: развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы; умение рассуждать; развивать воображение, память.

3. Воспитательныевоспитывать интерес, любовь к сказкам

Область Художественно-эстетическое развитие»:

1.Обучающие задачипродолжать знакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.

2.Развивающие: развивать творческие способности, познавательную активность, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, тактильную чувствительность и мелкую моторику рук. Развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр цветным песком.

3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к песочной живописи; воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость)

Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.

Приемы: вопросы, указания, поощряющая оценка.

оборудование: икт, проектор, экран, презентация, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «назови соседей», «сосчитай сколько», «найди отгадку»; чтение сказок, рисование цветным песком.

Демонстрационный материал: карта, корабль, штурвал, фуражка, бинокль,  конфеты.

Раздаточный материал: квадраты «Танграм»,  листочки с заданием, цветной песок, карточки с изображением рыбок,


В ходе ОД я использовала наглядные, словесные и практические приёмы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким то одним видом дельности.
Для получения  результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия, дидактический раздаточный материал.   Наглядный материал соответствовал теме и цели занятия. На всех этапах занятия активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.

 В ОД использовались следующие методы: словесные (были использованы неоднократно)
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ФФНР "В поисках клада"

Показ непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте проводился для родителей в рамках "Недели открытых дверей"....

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»

Итоговое занятие по кружковой работе с использованием интерактивного оборудования Мimio....

Конспект открытого показа ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Знакомство со звуками З-Зь и буквой З».

В материале представлен конспект открытого показа организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Знакомство со звуками З-Зь и...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "По островам знаний"

Конспект включает в себя задания на деление слов на слоги, определение количеств слогов в словах, на составление предложений по схемам. Для  усвоения материала к конспекту прилагается презентация...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе "По островам знаний"

Конспект включает в себя задания на деление слов на слоги, определение количеств слогов в словах, на составление предложений по схемам. Для  усвоения материала к конспекту прилагается презентация...

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ».

Способствовать осмысленному восприятию окружающего мира, побуждению фантазии, творчества и интереса, поддержанию положительно-эмоционального настроения....