Тексты для пересказов со звуком "Р"
материал по развитию речи (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Про Рому.
Это Рома. У Ромы серые глаза, рыжий чуб, розовые щёки, красный рот. Рома одет в красную рубашку с чёрным воротником, в чёрные шорты с красными карманами. На ногах у Ромы серые кроссовки. А в руках у Ромы подарок для Р.
Грузовик.
Игрушечный грузовик везёт подарки для Р на День рождения. У грузовика чёрные шины, красный кузов, серая кабина. Грузовик везёт подарки в коробках.
Огород.
У Веры в руках корзинка. В корзинке много помидоров, огурцов, морковки и картошки. Помидоры, огурцы, морковка и картошка растут в огороде.
Картина.
У Юры есть цветные карандаши. Цветными карандашами Юра раскрашивает картину. На картине изображены красивые розы. Розы стоят в керамической вазе.
Рыбалка.
Рома и Юра - братья. Братья идут на пруд. В пруду братья поймают рыбу и раков. Крупных раков братья подарят Р.
Игра.
У Юры – ракета. У Раи – ракетки. Утром Юра и Рая играют с ракетой. Ракетой правит Юра, а Рая руководит игрой. Потом они идут во двор и играют в бадминтон Раиными ракетками. Друг друга Юра и Рая понимают.
Мечта таракана.
У Ромы в кармане дырка. Рома набивает карман едой. Таракан ходит за Ромой и подбирает сухари, баранки, фрукты и крошки от торта. Сегодня таракан позовёт в гости своих друзей, и будет у них пир горой. Дырка в кармане неряхи – мечта каждого таракана!
Друзья.
Подружился слон с комаром. Слону нравилось, что комарик такой маленький и умеет летать. Комару нравилось, что слон такой большой и умеет бегать.
А кроме того, у слона был хобот, а у комарика – хоботок.
Слон любил послушать песни комара. А комар, когда было холодно, забирался слону в ухо и спал там.
Друзья могут быть очень разными, главное, чтобы им вместе было хорошо.
Мои друзья.
Наш класс очень дружен. Мой друг _______. Ещё я дружу с _________. Она моя подруга. В нашем классе не любят драк. Мы ведь дружим и мирно решаем споры. Дружба помогает нам и в учёбе, и в игре.
Утро.
Фёдор встаёт с первыми петухами. Быстро одевается. Надо на стройку. В термосе есть чай, но Фёдор утром его не пьёт. Достаёт кефир, добавляет сахар. Утром кефир освежает. Надевает куртку, выходит во двор. Садится на мотоцикл, заводит мотор и едет на стройку. Трудовое утро начинается.
После завтрака Иван Петрович выходит из дома. Утро чудесное. Иван Петрович ищет вёдра и зовёт сына Трофима. За ними идёт и Петруша. Они поливают капусту. По тропинке носят вёдра. Иван Петрович носит по два ведра, а подростки – по ведру. Втроём они быстро полили капусту. У Петрушки много друзей. Сейчас он пойдёт гулять. А завтра все вместе пойдут в театр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-362850-1386439563.jpg)
Тексты для пересказа по теме "Мосты Санкт- Петербурга"
Подбор текстов для информации и пересказа по теме " Мосты Санкт-Петербурга"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-997404-1516216127.jpg)
Картотека текстов для пересказа (звук Л)
Небольшие рассказы для автоматизации звука (Л). Проговорить текст, затем пересказать....
« Учим детей 5-7 лет пересказывать. Выбираем тексты для пересказа ».
Рекомендации для родителей детей старших дошкольников по обучению пересказу, выбору художественных произведений....