Развлечение по речевому развитию в младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Конюшева Людмила Владимировна

Развлечение по речевому развитию в младшей группе«В гостях у бабушки Рассказушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_razvitie_rechi.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по речевому развитию

в младшей группе»

«В гостях у бабушки Рассказушки»

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи: ввести в активный словарь имена прилагательные (русская народная, серая, юркая, зеленая, пушистый, злой, хитрая, рыжая, косолапый); обогатить представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей диких животных).

развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, интонационную выразительность речи, умение координировать слова с движениями, развитие творческого воображения: изображение повадок зверей, имитации движений животных – героев сказки.

приобщать к национальной культуре, воспитывать интерес к русскому народному творчеству и родному языку, воспитывать доброжелательные взаимоотношения, дружбу, взаимопомощь.

Ход занятия.

Стук в дверь. Входит бабушка Рассказушка

Б.Рассказушка –Здравствуйте ребята! Меня зовут бабушка Рассказушка. Я пришла к вам, что бы пригласить в свой кукольный театр на сказку «Теремок», но вот случилась беда. Один из героев сказки потерялся и я никак не могу его найти. Вы поможете мне его найти.

Ответы детей (Да, поможем)

Б. Рассказушка - Ну тогда отгадайте загадку и вы узнаем кто же пропал.

Неуклюжий, косолапый

Когда спит, сосёт он лапу

Ест малину, любит мёд

И в берлоге он живёт.

Кто это?

Дети-медведь.

Б. Рассказушка - Правильно ребята. Наверно наш мишка очень соскучился по своему лесу и ушёл проведать своих друзей медвежат. Давайте отправимся его искать , а вот и лесная дорожка.

Физ. Минутка:

Вот медведи шли домой,

Папа был большой – большой

Мама с ним поменьше ростом

А сынок малютка просто.

Б. Рассказушка- Посмотрите ребята, что это лежит на тропинке?

Дети –листочки.

Б.Рассказушка- А каким цветом листочки?

Дети – Жёлтые и оранжевые.

Б.Рассказушка – А в какое время года листочки бывают такого цвета?

Дети – осенью

БРассказушка – Правильно ребята. Ой посмотрите, а на одном листочке что – то написано. Можно я прочитаю?

Я спрятался в шкафу зелённого цвета, где у вас лежат карандаши и листы для рисования

Ребята, а где это?

Дети показывают шкаф и в нём находят медведя.

Д/игра «Опиши игрушку»

Кто это? (медведь)

Медведь какое животное домашнее или дикое (дикое)

А почему медведь дикое животное? (он живёт в лесу)

Что есть у медведя (тело)

А чем покрыто тело медведя (шерстью), (голова),а на голове? (уши)? Сколько ушей (два уха) большие и ли маленькие? (маленькие)

Ещё, что есть (глаза), а сколько глаз? (два глаза)

Ещё, что есть у медведя? (лапы, хвост)

Сколько лап (четыре)

А хвост какой длинный или короткий (короткий)

Б. Рассказушка – Молодцы ребята, вы помогли найти нашего мишку – шалунишку и я

Приглашаю вас в свой кукольный театр на сказку «Теремок»

Показ проводится с любым видом театра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

"В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие») первая младшая группа

quot;В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Реч...

Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»

Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»...

Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»

Развлечение для детей по речевому развитию в младшей группе «Котёнок, который всё забывал»...