Главные вкладки

    Конспект Осеннего развлечения для педагогов города Тема: «В гостях у осени » «Художественно – эстетическое развитие» «Речевое развитие» Первая младшая группа.
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Шатохина Рамиля Хамитовна

    Конспект Осеннего  развлечения для педагогов города

                                                                                                                                                    Тема:                    «В гостях у осени »

                                                                                                                                              «Художественно – эстетическое развитие»

                                                                                                                                                               «Речевое развитие»

                                                                                                                                                           Первая  младшая группа.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл oblozhka_raz.docx23.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида № 76 «Ветерок»»

    Конспект Осеннего  развлечения для педагогов города

    Тема:        «В гостях у осени »

                           «Художественно – эстетическое развитие»

                                          «Речевое развитие»

    Первая  младшая группа.

            

    Выполнила:

    ШатохинаРамиляХамитовна

    воспитатель 1 квалификационной

    категории

            Бикбулатова Дания Халитовна

    г. Набережные Челны,2016

    Возрастная группа : первая  младшая группа.

    Цель:формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе.

    Задачи:

    Развивающие:

    - Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные музыкальные игры с простым содержанием;

    - Развивать умение подпевать фразы в песне совместно с воспитателем;

    - Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

    - развивать мелкую моторику рук через собирание листьев.

     Воспитательные:

    - воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.;

    - формировать способность воспринимать и воспроизводить движения показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать);

    - формировать у детей умение начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием;

    - формировать элементарные правила безопасности  при подвижных играх;

    - формировать  первичные навыки взаимодействия со сверстниками.

    Обучающие:.

    - Расширить знания об изменениях в природе осенью:похолодало, на деревьях пожелтели и  опадают листочки;

    - формировать у детей умение договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

    - Активизация и обогащение словаря детей, существительными, прилагательными  по теме развлечения.

    Предполагаемый результат: Дети научатся действовать под музыку. У детей появится интерес к наблюдению за осенними изменениями в природе.

    Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, трудовая, чтение художественной литературы.

    Индивидуальная работа:  повторение песен(Динар, Ранэля, София); повторение стихотворений (Владислава, Ева, Мадина, Дарина)

        Словарная работа: пассивный словарь: листопад, золотые листья.

    Активный словарь: осень, листья, дорожка, красный, жёлтый.

      Предварительная работа:

    • Беседы и игровые упражнения:«Осень наступила», «Кружит, кружит листопад».
    • Рассматривание  осенних деревьев на участке во время прогулки; рассматривание и сбор опавших листьев.
    • Чтение художественных произведений и разучивание песен и стихотворений про осень:« Смотрит солнышко в окошко»,

    « Ладушки» и др.

            Работа с родителями: мама  Екатерины К. – изготовление гирлянды из листьев для украшения группы, мама Ясмины И. -  осенние листья.

    Оборудование:

    • гирлянды из листьев для украшения группы
    • осенние листья для детей – 40шт.
    • атрибут для подвижной игры(зонтик)
    • угощение для детей – яблоки 20 шт.

    Ход мероприятия:

    (Под музыку входят в зал.Останавливаются  в центре зала.)

    Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.

                      Что случилось в природе, ребятки?

                       Подскажите мне – я не пойму!

                       Это осень наступила, все вокруг позолотила.

                       А вот кажется и Осень к нам идёт.

    (Под музыку заходит Осень.)

    Осень :  Вы обо мне, а вот и я

                    Привет осенний вам друзья

                  Не виделись мы целый год

                  За летом  целой мой черёд

    Танец «Осень к нам пришла опять»

    Осень : Песню спели поплясали , а стихи не почитали.

    (Дети читают стихи):

    1.        Много на дорожках

    Листьев золотых

    Мы букет хороший

    Сделаем из них.

    2.        Падают, падают листья

    В нашем саду листопад

    Жёлтые, красные листья

    По ветру вьются летят

    3.        Утром мы во двор пойдём

    Листья сыплются дождём

    Под ногами шелестят

    И летят, летят, летят

    4.        Осень золото роняет

    Осень птичек угоняет

    До свиданья лес и луг

    Мы летим на тёплый юг.

    Ведущая: Вот, видишь Осень какие ребята у нас чтецы и молодцы.

    Осень : А, хотите со мной поиграть.

    Ведущая: Конечно, хотим.

    Игра «Солнышко и дождик»

    ( Звучит музыка дождя)

    Ведущая: Ребята, кажется дождь начинается, бегите скорее ко мне под зонтик.

            

                    Ведущая: Дождь покапал и прошёл

            Солнце в целом свете

            Это очень хорошо

            И большим и детям !

            (Закрывает зонт, поют песню: «Смотрит солнышко в окошко»)

                   Песня: « Смотрит солнышко в окошко»

            Ведущая: Сядем ровненьким рядком песню «Ладушки» споём

            Песня: « Ладушки»

            Осень : Ко мне ближе подходите, и листочки все берите.

            Листочки разбирайте, танцевать начинайте!

                       Танец с листочками.

            Осень:  А вот и угощение всем на удивление!

            ( Раздаёт угощение)

            Очень мне было с вами весело!

            Но прощаться мне пора, до свиданья детвора!

            ( Осень уходит)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми логопедической подготовительной группы к школе по теме: "Матрёшкины именины" по образовательным областям: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие".

    «Матрёшкины именины»Разные на свете бывают куклы. А есть куклы, у которых имя одно и тоже - Матрёшки. Яркая Матрёшка является кукольным символом России. Матрёшкины именины праздновали дети 1 подг...

    Конспект НОД в старшей группе ДОУ Тема: «Волшебное дерево» Интеграции ОО: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

    «Волшебное дерево»(нетрадиционное рисование) Интеграция оо:         Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социаль...

    Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей 6-7 лет

         Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования (печать листьями) Задачи:- закрепить у детей умение подбирать краску характерную для окраски листьев в осеннее время...

    Конспект организации образовательной деятельности по приобщению детей средней группы к истокам русской народной культуры. Тема: «Народная игрушка» (интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»).

    Конспект организацииобразовательной деятельности  по приобщению детей средней группы к истокам русской народной культуры.Тема: «Народная игрушка» (интеграция ОО «Художестве...

    Конспект открытого занятие Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие» / «Речевое развитие» / «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «На помощь колобку"

    Цель: познакомить с русской народной сказкой «Колобок», создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.Задачи:1. Воспитывать интерес к теа...

    Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: Пластилиновая аппликация из коктейльных трубочек «Подарки Деду Морозу»

    Занятие знакомит  детей с изготовлением поделок из нарезанных коктейльных трубочек.Способствует развитию мелкой  моторики и координации движения рук, глазомер, художественное восприятие и эс...