Конспект загнятия ООД в первой младшей группе: "Вот какие мы большие"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мишина Анастасия Евгеньевна

Конспект загнятия ООД в первой младшей группе: "Вот какие мы большие"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД в первой младшей группе: «Вот какие мы большие»

Цель: «Закрепление полученных навыков и умений детей 1 младшей группы в течении года»

Задачи:

Образовательные

 • Продолжать учить детей логическому мышлению, (правильная сборка пирамидки);

 • Находить пару по двум признакам (большая – поменьше- маленькая)

 • Закрепить знания сенсорных эталонов основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, величину, форму, количество (один-много).

 • Закрепить знания геометрической фигуры треугольник

 Развивающие

 • Уметь ловить мяч двумя руками, называть своё имя.

 • Совершенствовать тактильные ощущения (колючий, твёрдый)

 • Умение соотносить движения с текстом под музыку.

 Воспитательные

 • Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу.

Оборудование: игрушка- зайчик, пирамидка, мяч, корзина с шишками,, аудиозапись Железновой.

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.

 Ход занятия

 Воспитатель заходит с детьми в группу-ребята посмотрите к нам пришли гости посмотреть, какие вы большие стали, как умеете дружно играть давайте поздороваемся. Дети здороваются с гостями!

 Воспитатель предлагает пройти детям в группу и обращает внимание, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

 На стульчике сидит игрушка-зайка.

Воспитатель: Зайка, это ты раскидал игрушки по группе?

Зайка: Да, я пришёл к ребятам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Зайка: простите меня, я больше так не буду делать.

Воспитатель: Зайка, раз ты понял, что плохо разбрасывать игрушки, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

 Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Зайка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, воспитатель по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

 Воспитатель. Ну вот и познакомились.

Зайка: ,Дети а вы знаете где я живу? Дети: В лесу!

Зайка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?

 Показывает детям корзинку с шишками.

 Воспитатель. Ребята сколько шишек в корзине (ответы детей) Много

Воспитатель раздаёт шишки детям в руки и предлагает рассмотреть.

 Проводится «Игра с шишкой»

 1,2,3,4,5 будим шишку изучать

 Между ручками катать

В руку правую возьмём и сожмём, сожмём, сожмём,

 В руку левую возьмём и опять сожмём, сожмём, сожмём

Воспитатель: «Скажите ребята, какая шишка на ощупь? твёрдая колючая (ответы детей).Сколько шишек у Елисея, Вике.

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, что-то наш зайка заскучал, а давайте поиграем с ним!

 Проводится игра «Охотник и зайка» музыка и слова Железновой

Зайка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие, весёлые.

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Зайка».

Проводится дидактическая игра «Рассади зайцев по пенькам»

Воспитатель. Ребята а давайте для для зайки приготовим угощенье! Что любит кушать наш зайка (ответы детей). На какую геометрическую фигуру похожа наша морковь (ответы детей) треугольник. В огороде выросла морковка, наклейте морковь на треугольники в огороде: на большой треугольник наклейте большую морковку, на маленький треугольник наклейте маленькую морковку. сколько выросло большой морковки (ответы детей) Одна. а сколько выросло маленькой морковки (ответы детей) Много.

 Воспитатель. Зайке очень понравилось ваше угощенье, но ему пора возвращаться домой к маме. Зайка благодарит детей, а за то что вы такие добрые, дружные, он вам дарит подарки. Дети благодарят зайку и прощаются с гостями,

 До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"

Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи.         Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот, какой папа»

Цель:  Формировать умение детей внимательно рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по её содержанию, активизировать разговорную речь.Задачи:Создать условия для познавательной деятель...

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе "Вот какие мы большие"

На кануне праздника 8 марта, ребята поздравляли своих мам ....

Конспект НОД ФЭМП в первой младшей группе на тему "Маленький, большой"

Занятие даст детям представления о величинах: большой, маленький....

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики»

Конспект для воспитателей группп младшего возраста образовательная область художественное творчество...