Кружковая работа "Подготовка детей к школе"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа)

Безносенкова Ирина Владимировна

Подготовка детей к школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kruzhka_-hochu_vsyo_znat_2019-2020_uch_god.docx35.08 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование кружковой работы « Хочу всё знать»

        в старшей группе на 2018-2019 учебный год

                                              Октябрь

1

« И тебя сосчитали, и меня сосчитали…»

Цель: продолжать овладевать умения  пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление и сообразительность

2

« Забавная геометрия»

Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развивать логическое мышление, внимание и сообразительность

3

« Цепочка букв»

Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

4

« Цветная геометрия»

Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развивать логическое мышление, внимание и сообразительность

                    Ноябрь

5

« Зашифрованные слова»

Цель: знакомить  с правилами разгадывания ребусов; развивать логическое мышление, сообразительность; развивать фантазию, воображение

6

«Составляем  слова»

Цель:  развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

7

«Волшебные узоры» (графические упражнения в тетрадях)

Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

8

Умный кроссворд « Маугли»

Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах и зверях, персонажей сказки; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

                   Декабрь

9

« Неведомый зверь» (посчитай и раскрась)

Цель: продолжать овладевать умения  пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше;развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

10

 « Интересные ребусы»

Цель: совершенствовать навыки решения ребусов, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

11

Кроссворд – загадка №1

 Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах и зверях; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

                Январь

12

 « Посчитай и раскрась»

Цель: совершенствовать навыки решения задач, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание; умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

13

« Математические задачи»

Цель: продолжать овладевать умения  пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление и внимание

14

« Что спрятано?

Цель:  совершенствовать навыки решения примеров, расширять кругозор детей; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

15

Умный кроссворд « Овощи»

 Цель: закреплять и расширить знания детей об овощах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

               Февраль

16

«Лабиринты букв»

Цель: Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

17

«Нади правильный ответ»

Цель: продолжать овладевать умения  пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

18

« Интересные картинки» (графические упражнения в тетрадях)

Цель: Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

19

Умный кроссворд «Домашние животные»

Цель: закреплять и расширить знания детей о домашних животных; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

               Март

20

« Умные задачки» ( задачи на смекалку)

Цель: продолжать развивать логическое мышление; продолжать овладевать умения  пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

21

« Волшебные узоры» (графические упражнения в тетрадях)

Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

22

«Найди слова»

Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

23

Умный кроссворд « Птицы»

Цель: закреплять и расширить знания детей о птицах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

                       Апрель

25

« Графические узоры» (по образцу)

Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

26

« Игры с Блоками Дьенеша» ( игровые упражнения)

Цель: продолжать использовать приёмы классификации и сравнения геометрических форм; продолжать осваивать измерения предмета и фиксировать результат числом и цифрой; развитие логического мышления и внимания

27

«Подбери правильно по смыслу»

Цель:  совершенствовать навыки решения логических задач, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность

28

Кроссворд – загадка№2

Цель: закреплять и расширить знания детей о предметах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

              Май

29

« Где спрятались слова?»

Цель:  совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание, сообразительность

30

« Графические узоры» (под диктовку)

Цель: развивать внимание, умение слушать, ориентироваться на листе бумаги и в пространстве; подготовка руки ребёнка к письму; развивать логику, абстрактное мышление, кропотливое выполнение задания

31

« Волшебные цифры»

Цель: продолжать овладевать умения  пользоваться числами и цифрами для обозначения количества и результата сравнения в пределах 10 и выше; развивать логическое мышление, сообразительность, абстрактное мышление и внимание

32

Кроссворд – загадка №3

Цель: закреплять и расширить знания детей об окружающем мире и предметах; совершенствовать навыки решения анаграмм, расширять кругозор детей, развивать логическое мышление, внимание

        Воспитатель I квал. категории:

                                                                                                                                              Безносенкова И.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружковая работа дополнительного образования «Школа мяча»

Кпужковая работа дополнительного образования "Школа мяча" как средство развития двигательных способностей детей старшего  дошкольного возраста...

Рабочая программа кружковой деятельности "Скоро в школу"

Рабочая программа кружковой деятельности "Скоро в школу" в подготовительной группе....

рабочая программа по кружковой деятельности детей"букашки из бумажки" от 2-ой младшей группы,презентация о интернет зависимости детей от 6лет,проект по дымке для детей от 3-х лет

Рабочая программа по изодеятельности для детей от 3-х лет,разработана и составлена на весь год возможны вариации и использование этого материала в изо деятельности детей в ДОУ....

Кружковая работа "Скоро в школу мы пойдём".

Познакомить детей со школьной библиотекой. Прививать любовь к книгам....

Сведения о качестве реализации методической разработки студийно - кружковой работы по ПДД «Школа юного пешехода»

Данная публикация содержит диагностическое обследование детей  студийно-крудковой работы "Школа юного пешехода"....

Перспективный план кружковой деятельности детей старшей и подготовительной группы. «Социализация детей 6-7 лет к ближайшему окружению, как условие их адаптации к жизни школьников» «Я готов!»

Социализация – это вхождение в мир людей, в систему социальных связей. Социальное развитие личности является  средством и  результатом  социализации. Социальное развитие – м...

Программа кружковой деятельности на тему: "Школа умелого карандаша" 2- я разновозрастная группа ( старшая /подготовительная, компенсирующего вида) 5-7лет в соответствие с ФГОС ДО

Данная программа кружка направленанаразвитие детей в соответсвии с требованиями ФГОС ДО,развитие познавательного интереса, стремлению к полчению знаний, развитию графомоторных функций, положительной м...