Главные вкладки

    Отчет по экспериментальной площадке
    опыты и эксперименты по развитию речи (младшая группа)

    отчет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchet_raboty_po_eksperimentalnoy_ploshchadke.docx14.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «ЦРР- д/с «Сказка» обособленное подразделение

    «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»

    Отчет работы по экспериментальной площадке «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность»

    Подготовила воспитатель:

    Фабричнова А.В.

    Ковылкино 2019

    Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребёнка в младшем дошкольном возрасте является  театр и театрализованные игры, т.к. игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр один из самых доступных видов искусства, который  позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные  с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств  личности, развитие речи, воображения, фантазии и т.д.

    В нашей  группе раннего возраста  была создана предметно- развивающая среда, способствующая возникновению интереса к театрализованным играм. Организовали уголок для театральных игр и представлений. В театральном уголке собраны разнообразные виды театров: пальчиковый, настольный, театр на палочках, на магнитах, театр би - ба – бо,  реквизит для разыгрывания сценок (набор кукол, ширма для кукольного театра, маски).

    В работе с родителями были предложены консультации на темы: «Домашний кукольный театр», «Роль театрализованной игры в развитии речи ребенка», «Мои пальчики расскажут».

    Проводили  беседы с детьми на тему: «Что такое театр?», «Кто придумал сказки?».

    - Играли в д/и по сказкам: «Кто прячется в сказке?», «Кто за кем?», «Из какой сказки?».

    -Игры на имитацию голоса: «Кто как кричит?», «Кто как подает голос?». Проводили артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры.

    - П/и с сюжетом: «Зайка беленький сидит», «Миша косолапый», «Три веселых братца».

    Смотрели мультфильмы по русским народным сказкам: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок».

    Воспитанники группы совместно с родителями участвовали во Всероссийском творческом  конкурсе «Его Величество, театр». Победители были награждены дипломами: Кудряшов Тимофей- I степени, Потапов Захар- II степени. Воспитателя  Фабричнову А.В. наградили  благодарственной грамотой за подготовку победителей конкурса. Также опыт  моей работы был представлен на конкурсе молодых воспитателей «Педагогический дебют» по теме «Развитие речи раннего возраста через театрализованную деятельность».

    В результате работы экспериментальной площадки раскрыли творческие способности детей, развили коммуникативные способности, познавательную активность, инициативность, самостоятельность. Вовлечение родителей в единое образовательное пространство - детский сад. Главным достижением работы я считаю создание благоприятной атмосферы в детском коллективе, установление контакта между воспитателем и воспитанниками, наполнение детей яркими впечатлениями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль воспитателя в деятельности экспериментальной площадки “Сохранение и укрепление здоровья дошкольника психолого-педагогическими средствами”

    Цель, поставленная перед всем коллективом – это сохранение и укрепление здоровья дошкольника, достижение оптимального функционального состояния ребенка, той степени функциональности и физиологич...

    отчет по экспериментальной площадке

    Бюджетное дошкольное образовательное  учреждение муниципальное образование Динской район«Детский сад № 13»...

    ОТЧЕТ о работе опорной (экспериментальной) площадки на базе структурного подразделения детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины в 2013-2014 учебном году

    Название экспериментальной площадки  «Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа»...

    Отчет о функционировании федеральной экспериментальной площадки за 2013-2014 учебный год

    quot; Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка"Модернизация дошкольного образования как института социального развития личности ребёнка с введение...

    Отчет о функционировании федеральной экспериментальной площадки за 2014-2015 учебный год

    quot;Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного раазвития личности ребенка"...

    ОТЧЕТ О деятельности муниципальной экспериментальной площадки «Внедрение регионального компонента в воспитательно-образовательный процесс ДОО» за 2017-2018 год.

    ОТЧЕТ О деятельности муниципальной экспериментальной площадки на базе МАДОУ № 38 «Внедрение регионального компонента  в  воспитательно-образовательный процесс ДОО» за 2017-2018 г...

    Отчет по работе экспериментальной площадки «Этнопедагогика народов Приамурья и Дальнего Востока в физическом воспитании дошкольников».

    Главная идея  работы площадки - сохранить, возродить и развивать национальные игры и спорт, этническую воспитательную культуру Народов Приамурья и Дальнего Востока....