Отчет о функционировании федеральной экспериментальной площадки за 2013-2014 учебный год
методическая разработка на тему
" Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка"
Модернизация дошкольного образования как института социального развития личности ребёнка с введением в действие нового Типового положения о дошкольном образовательном учреждении и приказа № 655 создала предпосылки для равноправного и заинтересованного взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений.
По словам А.Г. Асмолова, семья «является уникальным ценностным инвариантом мира современной культуры».
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e3.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e4.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e5.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e6.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e7.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e8.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e9.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e10.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e11.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e12.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e13.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e14.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e15.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/12/e16.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по самообразованию в первой младшей за 2013-2014 учебный год "Сенсорное развитие ребенка".
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Значени...
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ЗА 2013- 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Отчет по результатам проделанной работы за 2013-2014 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/18/picture-281861-1376832698.jpg)
Отчет о проведенной коррекционно-логопедической работе за 2013-2014 учебный год учителя-логопеда.
Отчето проведенной коррекционно-логопедической работе за 2013-2014 учебный год учителя-логопеда Поляковой С.С. МБДОУ №2 «Ладушки»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-574708-1424012608.jpg)
ОТЧЕТ о работе опорной (экспериментальной) площадки на базе структурного подразделения детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины в 2013-2014 учебном году
Название экспериментальной площадки «Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа»...
Федеральная экспериментальная площадка «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка»
Федеральная экспериментальная площадка «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка». План работы на 2011-2012 учебный год по экспериментальной деяте...
Федеральная экспериментальная площадка «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка 2012 – 2013 гг.».
Федеральная экспериментальная площадка «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка». План работы на 2012-2013 учебный год по экспериментальной деяте...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-995809-1516110172.jpg)
Отчет о функционировании федеральной экспериментальной площадки за 2014-2015 учебный год
quot;Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного раазвития личности ребенка"...