«Про котёнка Барсика, который не умел вести себя за столом»
материал по развитию речи

Захарова Татьяна Владимировна

             «Про котёнка Барсика, который не умел вести себя за столом»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pro_kotyonka_barsika.docx12.47 КБ

Предварительный просмотр:

             «Про котёнка Барсика, который не умел вести себя за столом»

             В одном домике жил симпатичный маленький котёнок Барсик со своей мамой Муркой. Больше всего Барсик любил играть, прыгать и бегать. Как все маленькие дети он любил шалить и не слушался свою маму: он баловался на кроватке, разбрасывал игрушки, плохо вёл себя за столом. Вот что из этого получилось.

            Мама Мурка сварила очень вкусный суп с рыбкой и позвала котёнка: «Барсик, пойдём обедать». Котёнок в это время резвился на солнышке со своими друзьями: щенком Тишкой и крольчонком Мишкой. Прибежал Барсик домой, даже лапки не помыл, сел за стол. Стал стучать ложкой по тарелке, так, что полетели брызги от супа, разговаривать и смеяться, играть своей любимой игрушкой мышкой. Испачкал свою рубашку, облил стол. Так как он очень баловался, то подавился. Кашляет, плачет котёнок, а у него ещё сильно животик заболел, потому что он не помыл лапки перед едой.

           Мама-кошка посадила непослушного котёнка себе на коленки, ласково прижала его к себе, потом помыла ему лапки и мордочку, переодела в чистый костюмчик, дала тёпленького молочка и уложила на мягкую кроватку.

          Проснулся котёнок бодрым, весёлым, попросил у мамы вкусной кашки. Но перед тем как сесть за стол, Барсик вымыл лапки с мылом, вытер полотенцем, надел нагрудник, чтобы не замарать рубашку. За столом он кушал ложкой, не баловался, игрушки с собой за стол не брал. Теперь котёнок всегда ведёт себя за столом правильно, растёт большим и сильным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективный педагогический процесс. Мастер – класс. Тема: « Играя учимся вести себя за столом» (старшая группа) Воспитатель: Корясова О.Н.

Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать посуду по назначению: чайная. Дети знакомятся с...

НОД-старшая группа.Коллективный педагогический процесс.Мастер - класс.Знакомство с правилами этикета.Тема:"Играя учимся вести себя за столом"

Содержание образовательной деятельности.Воспитатель:А теперь прошу внимания.К нам сегодня в детский садКто-то должен появиться,Гостю будет каждый рад!Звучит песня: « Маленькая страна» - влетает Карлсо...

Консультация для родителей. "Как вести себя за столом, чтобы у ребенка всегда был аппетит и положительные эмоции во время приема пищи".

Правил очень много, но они легко запоминаются. Соблюдать правила столового этикета приятно и необходимо, и учить детей этому нужно уже с самого раннего возраста....

«Играя, учимся вести себя за столом».

 Организация здорового питания в д/с- это не только качественная пища, приготовленная поваром, но и работа воспитателя, задача которого- научить ребенка вести себя правильно за столом, уме...

Занятие - практикум "Как вести себя за столом"

Правила поведения за столомЦели: добиться уяснения воспитанниками правил поведения во время приёма пищи; проработать правила хорошего тона за столом.Форма проведения: занятие-практикум.Возраст: 6-7 ле...

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ

Это желание нужно постоянно подкреплять: своим примером правильного поведения за столом, обращать внимание в мультфильмах и книгах на соответствующие моменты, ненавязчиво и тактично напоминать правила...

"Как вести себя за столом"

В наглядном пособии собраны иллюстрации для детей с правилами поведения за столом....