"Технологии обучения диалогу детей в теории и практике"
презентация по логопедии

Куляшкина Татьяна Ивановна

А.Г.Арушанова исследуя своеобразие детского диалога, отмечает, что овладение диалогом – больше чем овладение просто композиционной формой речи. Это, прежде всего формирование диалогической позиции, активного вопрошающего и ответного отношения к партнеру, умение слышать и понимать товарища, привлечь его внимание к себе и своей деятельности, интересоваться собеседником и быть интересным ему.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ped_sovet.pdf360.09 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование элементов театрализованной деятельности при обучении диалогу детей с ОНР"

Диалог является наиболее развитой формой непосредственного общения личностей. Имеет чрезвычайно большое значение в речевом общении, т.к. способствует развитию социальных отношений.У детей с ОНР процес...

Статья на тему: «Технология обучения пению детей дошкольного возраста в детском саду».

Пение - основное средство музыкального воспитания, занимает важное место в музыкальном развитии дошкольника....

Здоровьесберегающие технологии в современном дошкольном учреждении: теория и практика

В статье представлен опыт по использованию здоровьесберегающих технологий в средней группе детского сада и результаты использования: http://yadi.sk/i/Cu2pnlOidpfvV...

Консультация для воспитателей: Эффективные методы и приемы обучения диалогу детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Чтобы вести диалог, человек должен научиться правильно поль­зоваться всеми составл...

Консультация для воспитателей: "Эффективные методы и приемы обучения диалогу детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Руководство для педагогов для правильного построения диалоговой речи между детьми, использование игр для развития связной речи....