Квест “В поисках миньонов"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

Никишина Анжелика Александровна

«Тема мероприятия»...квест “В поисках миньонов" Возраст детей:………………………………5-6 лет………………………………….. Фамилия Имя Отчество Никишина Анжелика Александровна . Воспитатель ОУ №.23 высшей квалификационной категории Основной вид детской деятельности: ……игровая……………………... Форма проведения мероприятия: . Используемые образовательные технологии: квест Цель взрослая: создание условий способствующих сплочению детского коллектива. Цель детская:………найти Миньонов..……………….. Задачи: Образовательные: Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи; Воспитательные: Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим. Развивающие: Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание. Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания окружающего мира. Оборудование: рисунки ребусов,картинки “найди лишнее”, разрезная картинка “кровать", сундук с замком и набором ключей, аудиозапись с песней и разговором миньона из мультфильма «Гадкий я». Ход мероприятия. Доброе утро, ребята! Когда сегодня я к вам шла в гости, то встретила миньона. Он очень к вам спешил, а для чего, сейчас сам расскажет. (звучит музыка из мультфильма «гадкий я».) -Ребята, вы что-нибудь поняли? Давайте попробую вам перевести. Миньон говорит, что сегодня утром он проснулся и не увидел своих друзей! На полу валялась только бумажка. Он ее нам принес. (демонстрирую листочек с ребусом) Дети отгадывают ребус и с помощью наводящих опросов воспитателя определяют, что надо что то искать в кубиках. Там лежит следующая подсказка «найди лишнее» листочек с изображением предметов подходящих по смыслу, а один отличается (комнатный цветок). С помощью воспитателя дети приходят к вводу, что следующую подсказку надо искать рядом с комнатными цветком. Там дети находят загадки о овощах. Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я … ! (Капуста) *** И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом … . (Картошка) *** Подставив солнышку бочок, Лежит на грядке … . (Кабачок) Кто в земле укрылся ловко? Это рыжая … . (Морковка) *** Вот зеленый молодец. Он зовется … . (Огурец) *** Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый … . (Помидор) *** В огороде вырастала, Под дождями мокла, Созревала-созревала И созрела … . (Свёкла) *** Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … . (Лук) Про что загадки? Как можно назвать одним словом? (овощи) При помощи подсказок воспитателя, дети приходят к выводу, что искать следующую подсказку надо искать в овощах. Там дети находят пазл (разрезную картинку кровать) под кроватью дети находят сундук. Но на нем замок. Открыть его можно только ключом. У миньона есть связка ключей, но отдаст он ее нам при одном условии, если станцуем миньонский танец. После исполнения танца, дети подбирают нужный ключ и открывают сундук. Там они находят раскраски и пазлы с Миньонами. Миньон благодарит детей и остается с друзьями в группе у детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_minony.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Тема мероприятия»...квест “В поисках миньонов"
Возраст детей:………………………………5-6 лет…………………………………..

Фамилия Имя Отчество Никишина Анжелика Александровна .
Воспитатель ОУ №.
23  высшей квалификационной категории
Основной вид детской деятельности: ……
игровая……………………...
Форма проведения мероприятия: .
Используемые образовательные технологии:
квест

Цель взрослая: создание условий способствующих сплочению детского коллектива.

Цель детская:………найти Миньонов..………………..
Задачи:

Образовательные:  Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи;

Воспитательные: Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Развивающие:

 Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание.

            Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества            

            отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания  

            окружающего мира.

Оборудование: рисунки ребусов,картинки “найди лишнее”, разрезная картинка “кровать", сундук с замком и набором ключей, аудиозапись с песней и разговором миньона из мультфильма «Гадкий я».

Ход мероприятия.

Доброе утро, ребята! Когда сегодня я к вам шла в гости, то встретила миньона. Он очень к вам спешил, а для чего, сейчас сам расскажет. (звучит музыка из мультфильма «гадкий я».)

   -Ребята, вы что-нибудь поняли? Давайте попробую вам перевести. Миньон говорит, что сегодня утром он проснулся и не увидел своих друзей! На полу валялась только бумажка. Он ее нам принес. (демонстрирую листочек с ребусом)

Дети отгадывают ребус и с помощью наводящих опросов воспитателя определяют, что надо что то искать в кубиках. Там лежит следующая подсказка «найди лишнее» листочек с изображением предметов подходящих по смыслу, а один отличается (комнатный цветок). С помощью воспитателя дети приходят к вводу, что следующую подсказку надо искать рядом с комнатными цветком. Там дети находят загадки  о овощах.

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я … !

(Капуста)

***

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом … .

(Картошка)

***

Подставив солнышку бочок,

Лежит на грядке … .

(Кабачок)

Кто в земле укрылся ловко?

Это рыжая … .

(Морковка)

***

Вот зеленый молодец.

Он зовется … .

(Огурец)

***

Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

Красный, спелый … .

(Помидор)

***

В огороде вырастала,

Под дождями мокла,

Созревала-созревала

И созрела … .

(Свёкла)

***

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … .

(Лук)

Про что загадки? Как можно назвать одним словом? (овощи)

При  помощи подсказок воспитателя, дети приходят к выводу, что искать следующую подсказку надо искать в овощах. Там дети находят пазл (разрезную картинку кровать) под кроватью дети находят сундук. Но на нем замок. Открыть его можно только ключом. У миньона есть связка ключей, но отдаст он ее нам при одном условии, если станцуем миньонский танец. После исполнения танца, дети  подбирают нужный ключ и открывают сундук. Там они находят раскраски и пазлы с Миньонами. Миньон благодарит детей и остается с друзьями в группе у детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация игры-квеста "В поисках сокровищ"

В презентации представлены материалы к проведению игры -квеста для детей старшего дошкольного возраста....

Квест "В поисках новогодней елки"

Увлекательное путешествие по детскому саду....

Квест «В поисках волшебного дара»

Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность....

Конспект занятия по Фэмп "В поисках миньонов"

Конпект открытого занятия по ФЭмп для детей 6-7 лет с ЗПР...

Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»

Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...

Квест - игра "В поисках Миньонов"

В игре дети закрепляют правила дружбы, умение работать в команде....