Квест “В поисках миньонов"
методическая разработка по развитию речи (старшая группа)
«Тема мероприятия»...квест “В поисках миньонов" Возраст детей:………………………………5-6 лет………………………………….. Фамилия Имя Отчество Никишина Анжелика Александровна . Воспитатель ОУ №.23 высшей квалификационной категории Основной вид детской деятельности: ……игровая……………………... Форма проведения мероприятия: . Используемые образовательные технологии: квест Цель взрослая: создание условий способствующих сплочению детского коллектива. Цель детская:………найти Миньонов..……………….. Задачи: Образовательные: Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи; Воспитательные: Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим. Развивающие: Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание. Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания окружающего мира. Оборудование: рисунки ребусов,картинки “найди лишнее”, разрезная картинка “кровать", сундук с замком и набором ключей, аудиозапись с песней и разговором миньона из мультфильма «Гадкий я». Ход мероприятия. Доброе утро, ребята! Когда сегодня я к вам шла в гости, то встретила миньона. Он очень к вам спешил, а для чего, сейчас сам расскажет. (звучит музыка из мультфильма «гадкий я».) -Ребята, вы что-нибудь поняли? Давайте попробую вам перевести. Миньон говорит, что сегодня утром он проснулся и не увидел своих друзей! На полу валялась только бумажка. Он ее нам принес. (демонстрирую листочек с ребусом) Дети отгадывают ребус и с помощью наводящих опросов воспитателя определяют, что надо что то искать в кубиках. Там лежит следующая подсказка «найди лишнее» листочек с изображением предметов подходящих по смыслу, а один отличается (комнатный цветок). С помощью воспитателя дети приходят к вводу, что следующую подсказку надо искать рядом с комнатными цветком. Там дети находят загадки о овощах. Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я … ! (Капуста) *** И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом … . (Картошка) *** Подставив солнышку бочок, Лежит на грядке … . (Кабачок) Кто в земле укрылся ловко? Это рыжая … . (Морковка) *** Вот зеленый молодец. Он зовется … . (Огурец) *** Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый … . (Помидор) *** В огороде вырастала, Под дождями мокла, Созревала-созревала И созрела … . (Свёкла) *** Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … . (Лук) Про что загадки? Как можно назвать одним словом? (овощи) При помощи подсказок воспитателя, дети приходят к выводу, что искать следующую подсказку надо искать в овощах. Там дети находят пазл (разрезную картинку кровать) под кроватью дети находят сундук. Но на нем замок. Открыть его можно только ключом. У миньона есть связка ключей, но отдаст он ее нам при одном условии, если станцуем миньонский танец. После исполнения танца, дети подбирают нужный ключ и открывают сундук. Там они находят раскраски и пазлы с Миньонами. Миньон благодарит детей и остается с друзьями в группе у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_minony.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Тема мероприятия»...квест “В поисках миньонов"
Возраст детей:………………………………5-6 лет…………………………………..
Фамилия Имя Отчество Никишина Анжелика Александровна .
Воспитатель ОУ №.23 высшей квалификационной категории
Основной вид детской деятельности: ……игровая……………………...
Форма проведения мероприятия: .
Используемые образовательные технологии: квест
Цель взрослая: создание условий способствующих сплочению детского коллектива.
Цель детская:………найти Миньонов..………………..
Задачи:
Образовательные: Способствовать развитию связной речи, обогащению словаря, активизации и совершенствования грамматического строя речи;
Воспитательные: Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Развивающие:
Развивать познавательную активность, любознательность, логическое мышление, воображение и внимание.
Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества
отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания
окружающего мира.
Оборудование: рисунки ребусов,картинки “найди лишнее”, разрезная картинка “кровать", сундук с замком и набором ключей, аудиозапись с песней и разговором миньона из мультфильма «Гадкий я».
Ход мероприятия.
Доброе утро, ребята! Когда сегодня я к вам шла в гости, то встретила миньона. Он очень к вам спешил, а для чего, сейчас сам расскажет. (звучит музыка из мультфильма «гадкий я».)
-Ребята, вы что-нибудь поняли? Давайте попробую вам перевести. Миньон говорит, что сегодня утром он проснулся и не увидел своих друзей! На полу валялась только бумажка. Он ее нам принес. (демонстрирую листочек с ребусом)
Дети отгадывают ребус и с помощью наводящих опросов воспитателя определяют, что надо что то искать в кубиках. Там лежит следующая подсказка «найди лишнее» листочек с изображением предметов подходящих по смыслу, а один отличается (комнатный цветок). С помощью воспитателя дети приходят к вводу, что следующую подсказку надо искать рядом с комнатными цветком. Там дети находят загадки о овощах.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … !
(Капуста)
***
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом … .
(Картошка)
***
Подставив солнышку бочок,
Лежит на грядке … .
(Кабачок)
Кто в земле укрылся ловко?
Это рыжая … .
(Морковка)
***
Вот зеленый молодец.
Он зовется … .
(Огурец)
***
Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный, спелый … .
(Помидор)
***
В огороде вырастала,
Под дождями мокла,
Созревала-созревала
И созрела … .
(Свёкла)
***
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … .
(Лук)
Про что загадки? Как можно назвать одним словом? (овощи)
При помощи подсказок воспитателя, дети приходят к выводу, что искать следующую подсказку надо искать в овощах. Там дети находят пазл (разрезную картинку кровать) под кроватью дети находят сундук. Но на нем замок. Открыть его можно только ключом. У миньона есть связка ключей, но отдаст он ее нам при одном условии, если станцуем миньонский танец. После исполнения танца, дети подбирают нужный ключ и открывают сундук. Там они находят раскраски и пазлы с Миньонами. Миньон благодарит детей и остается с друзьями в группе у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация игры-квеста "В поисках сокровищ"
В презентации представлены материалы к проведению игры -квеста для детей старшего дошкольного возраста....
Квест "В поисках новогодней елки"
Увлекательное путешествие по детскому саду....
Квест «В поисках волшебного дара»
Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность....
Конспект занятия по Фэмп "В поисках миньонов"
Конпект открытого занятия по ФЭмп для детей 6-7 лет с ЗПР...
Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»
Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...
Квест - игра "В поисках Миньонов"
В игре дети закрепляют правила дружбы, умение работать в команде....